Модератор: dyoma
ну это смотря ещё какой ксенонДинго писал(а):но такой свет крайне неприятен для встречных в сумерки и тёмное время суток - слепит безбожно.
Согласен, но надо думать и о своих ощущениях Хорошая освещаемость--это безопасность, прежде всего, для самого себяДинго писал(а):я бы рекомендовал подумать об ощущениях других водителей
Вопрос продолжается, а какую мощность ставить? Как в мануале или больше?vitalies писал(а):Поставь галогенки Philips X-treme power или Osram Nightbreaker и узнаешь что такое настоящий свет.
Неважно какой - характеристики преломления/рассеивания рифлёного стекла не рассчитаны на ксеноновую лампу. Нужно менять фару или шлифовать стекло, а в большинстве случаев этого никто не делает. Простая замена лампы - не выход.Gallопчик писал(а):ну это смотря ещё какой ксенон
Об этом уже подумали конструкторы автомобиля - для безопасной езды вполне достаточно чистых штатных фар со стандартными лампами и отсутствия проблем со зрением в условиях недостаточной освещённости. Хотя ночью света действительно много не бывает. Поэтому у меня уже второй год стоит Osram Nightbreaker +90%.Gallопчик писал(а):Согласен, но надо думать и о своих ощущениях Хорошая освещаемость--это безопасность, прежде всего, для самого себя
При установке ламп большей мощности возможен быстрый выход из строя отражателя из-за перегрева за счёт большего тепловыделения. Я ставил лампы стандартной мощности (60/55 Вт) с повышенной яркостью. Не ксенон, конечно, но заметно лучше стандарта.Никола писал(а):какую мощность ставить
Важно, т. к. есть существенная разница между ксеноном 3000К и 6000К. Последний как-раз "слепит"Динго писал(а):Неважно какой - характеристики преломления/рассеивания рифлёного стекла не рассчитаны на ксеноновую лампу.
А зачем Вы тогда поставили Osram Nightbreaker +90%.?Динго писал(а):Об этом уже подумали конструкторы автомобиля - для безопасной езды вполне достаточно чистых штатных фар со стандартными лампами и отсутствия проблем со зрением в условиях недостаточной освещённости.
Разница есть, но ночью слепят оба варианта. Дело не в температуре, а скорее в интенсивности и рассеивании во всей этой части спектра.Gallопчик писал(а):Важно, т. к. есть существенная разница между ксеноном 3000К и 6000К
Gallопчик писал(а):А зачем Вы тогда поставили Osram Nightbreaker +90%?Динго писал(а):Хотя ночью света действительно много не бывает. Поэтому у меня уже второй год...
поэтому каждый для себя выбирает что ему ставитьДинго писал(а):Хотя ночью света действительно много не бывает.
Конечно, но при этом можно думать только о себе, а можно - и о тех, кто рядом с тобой на дороге. К слову - народная мудрость :Gallопчик писал(а):каждый для себя выбирает
Это не подлежит сомнению.Gallопчик писал(а):но до ксенона им далековато
Добавлю - стекло фары должно быть гладким, поскольку рифление рассеивает свет, и если поставить линзу в штатную галлоперовскую, например, фару, без шлифовки стекла, то толка тоже не будет.vitalies писал(а):только если отражатель специально для этого спроектирован или в случае линз
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19