подскажите размер лампочки в фары

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

подскажите размер лампочки в фары

Сообщение nail » 10/02/2010,22:38

решил поставить ксенон на коня! но у меня спросили про размер лампочки,чтобы им заказать а я и не знаю! не подскажите?
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение vitalies » 10/02/2010,22:42

to nail:
не ставь - фигня не те фары у галла. Поставь галогенки Philips X-treme power или Osram Nightbreaker и узнаешь что такое настоящий свет. Если всётаки неймётся лампа обычная Н4
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 10/02/2010,23:15

to nail:
у меня стоит ксенон светит очень хорошо но,у меня когда смотришь из далека на фару видно что-то похожее на линзу
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение nail » 11/02/2010,00:00

а если ставить филипс то там тоже по размерам подбирают?
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение chika » 11/02/2010,00:27

Ничего там по размерам не подбирают, скажи что тебе нужна лампа "н4" ( АШ-4 ) филипс или нет, значения не имеет. Если спросят "какой размер ?" то вали из этого магазина так как продавец там оландух.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Динго » 11/02/2010,03:19

Установка ксенона в стандартную фару, рассчитанную на галогеновую лампу - это т.н. "колхозный ксенон", который, к счастью, собираются запретить согласно недавнему руководящему письму ГИБДД. Светит он может и лучше, чем стандартные галогенки, но такой свет крайне неприятен для встречных в сумерки и тёмное время суток - слепит безбожно. Если интересно моё мнение, то я бы рекомендовал подумать об ощущениях других водителей, и купить хорошие, качественные галогенки, как советует Vitalies выше (тем более, что через Экзист их можно купить почти вдвое дешевле, чем в магазине).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 11/02/2010,09:34

to Динго:
Динго писал(а):но такой свет крайне неприятен для встречных в сумерки и тёмное время суток - слепит безбожно.
ну это смотря ещё какой ксенон ;)
Динго писал(а):я бы рекомендовал подумать об ощущениях других водителей
Согласен, но надо думать и о своих ощущениях :) Хорошая освещаемость--это безопасность, прежде всего, для самого себя ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Николa » 11/02/2010,10:06

vitalies писал(а):Поставь галогенки Philips X-treme power или Osram Nightbreaker и узнаешь что такое настоящий свет.
Вопрос продолжается, а какую мощность ставить? Как в мануале или больше?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Динго » 11/02/2010,11:48

Gallопчик писал(а):ну это смотря ещё какой ксенон
Неважно какой - характеристики преломления/рассеивания рифлёного стекла не рассчитаны на ксеноновую лампу. Нужно менять фару или шлифовать стекло, а в большинстве случаев этого никто не делает. Простая замена лампы - не выход.
Gallопчик писал(а):Согласен, но надо думать и о своих ощущениях :) Хорошая освещаемость--это безопасность, прежде всего, для самого себя
Об этом уже подумали конструкторы автомобиля - для безопасной езды вполне достаточно чистых штатных фар со стандартными лампами и отсутствия проблем со зрением в условиях недостаточной освещённости. ;) Хотя ночью света действительно много не бывает. Поэтому у меня уже второй год стоит Osram Nightbreaker +90%.

Добавлено -- 11.02.2010 12:47

Никола писал(а):какую мощность ставить
При установке ламп большей мощности возможен быстрый выход из строя отражателя из-за перегрева за счёт большего тепловыделения. Я ставил лампы стандартной мощности (60/55 Вт) с повышенной яркостью. Не ксенон, конечно, но заметно лучше стандарта.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 11/02/2010,12:07

to Динго:
Динго писал(а):Неважно какой - характеристики преломления/рассеивания рифлёного стекла не рассчитаны на ксеноновую лампу.
Важно, т. к. есть существенная разница между ксеноном 3000К и 6000К. Последний как-раз "слепит" ;)
Динго писал(а):Об этом уже подумали конструкторы автомобиля - для безопасной езды вполне достаточно чистых штатных фар со стандартными лампами и отсутствия проблем со зрением в условиях недостаточной освещённости.
А зачем Вы тогда поставили Osram Nightbreaker +90%.? :D
+ ещё один плюс ксенона--намного меньше нагреваются отражатель и само стекло :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 11/02/2010,12:41

Gallопчик писал(а):Важно, т. к. есть существенная разница между ксеноном 3000К и 6000К
Разница есть, но ночью слепят оба варианта. Дело не в температуре, а скорее в интенсивности и рассеивании во всей этой части спектра.
Gallопчик писал(а):А зачем Вы тогда поставили Osram Nightbreaker +90%?
Динго писал(а):Хотя ночью света действительно много не бывает. Поэтому у меня уже второй год...
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 11/02/2010,12:48

to Динго:
Динго писал(а):Хотя ночью света действительно много не бывает.
поэтому каждый для себя выбирает что ему ставить :hi:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 11/02/2010,13:01

Gallопчик писал(а):каждый для себя выбирает
Конечно, но при этом можно думать только о себе, а можно - и о тех, кто рядом с тобой на дороге. К слову - народная мудрость ;):

"Как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 11/02/2010,13:08

to Динго:
я согласен, чтобы не слепили, НО и нужно чтобы дорогу хорошо фары освещали. Сам не люблю, когда едет какой-нибудь хач-мобиль с самым ярким ксеноном, который существует, и задраный в небо :x
Много перепробовал разных ламп, но до ксенона им далековато ;) ИМХО
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 11/02/2010,13:18

Gallопчик писал(а):но до ксенона им далековато
Это не подлежит сомнению.:yes:
Но моё скромное мнение - место ксенона - в линзе, а не в фарах, изобретённых для лампочки Ильича. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 11/02/2010,14:32

to Динго: +100

Спор этот похож на те что про бензин/газ, МКПП/АКПП и тд вызывает бурные страсти на просторах инета.

Я немало поучавствовал в подобных прениях - причём сначала как приверженец ксенона - но постепенно понял что есть и вред!

давайте по пунктам отпишу что знаю:

- ксенон можно настроить таке что-бы он не слепи (те легально) только если отражатель специально для этого спроектирован или в случае линз. Отсюда вывод модернизацию допустимо делать только внедряя линзованный кит в обычную фару. В остальных случая получается море хаотического света по принципу взрыв на макаронной фабрике, ни в одной фаре отражателе созданной для галогена вы не сможете получить чётко настроенную галку - будь то фирменный или китайский кит.

- омыватель фар обязателен для ксенона - грязное стекло очень быстро сводит на нет выгоду ксенона, галогенный свет имеет гораздо большую "пробиваемость" сквозь загрязнённое стекло поэтому омыватель там не обязателен.

- при ксеноне света действительно больше - но и страдают встречные водители от него очень много - и возникает вопрос к тем кто утверждает что больше света это больше безопасности: Если вам в лоб влетит на трассе ослеплённый вашим "безопасным" ксеноном ктонибудь - о какой безопасности вы будете толковать в этом случае???

- покажите мне хоть один ксенон кит для обычных фар который имеет разрешение на установку от дорожной полиции/милиции - а правила там устанавливает не дозорный мент а специалисты инжинеры.

- галогенки которые я привел выше имеют стандартную мощность - поэтому фару не портят а света дают действительно много. Не так много как ксенон зато туда куда надо а не везде.

- сгоревшую галогенку можно заменить на любой заправке и намного дешевле ксеноновой лампы или балласта

Поэтому мой совет и если хотите просьба - если хотите ксенон ставьте линзованный, если хотите больше света и приэтом не вредить другим ставьте галогенки от филипса или осрама с максимальной светоотдачей. Любите себя но не забывайте про окружающих - мы живём в цивилизованном обществе а не в джунглях.

пысы - лично я ставил ксенон во все свои машины - теперь я их снял и киты поставил в доп оптику и противотуманки и использую их тольк в оффроуде. Вот тут то ксенон действительно айс!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Gallопчик » 11/02/2010,14:45

to vitalies:
Ксенон--это как наркотик :D Сяду я ща в аналагичное авто с Осрамом на загородном шоссе--я как крот себя буду чувствовать :hahaha: Ну не могу я ездить уже без ксена :hi:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 11/02/2010,14:51

vitalies писал(а):только если отражатель специально для этого спроектирован или в случае линз
Добавлю - стекло фары должно быть гладким, поскольку рифление рассеивает свет, и если поставить линзу в штатную галлоперовскую, например, фару, без шлифовки стекла, то толка тоже не будет.
Последний раз редактировалось Динго 11/02/2010,15:30, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 11/02/2010,15:13

to Динго:
+1 правильное замечание забыл про шлифовку стекла :good:

все выше написанное особенно важно для ближнего света - дальний всё равно при сближении надо отключать
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение McEr » 11/02/2010,15:23

имхо решение должно быть компромиссным.
Танковые фары дальнего света на бампер+ксенон.
Опять же это есть весомый аргумент против "колхозников". И всем хорошо))
И хозяину танковых фар от осознания своего скрытого (до поры до времени) превосходства, и другим водителям не слепит.

ЗЫЖ. На моем пробкорезе стоит ксенончик, и езжу я на дальнем свете днем - то то суровая российская необходимость. :pardon: Жить-то хочется :x
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Николa » 11/02/2010,16:19

Вообще, это бессмысленный треп. Если оптика не предназначены для ксенона НЕ СТОИТ колхозить ТОЧКА. Света много, слепишь, а ослепленный на встречку и тебе в лоб - кайф! Еще раз не будем колхозить, себе дороже выйдет.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение nail » 11/02/2010,21:40

спасибо дорогие друзья!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение ZILLA » 12/02/2010,23:27

Осрам Найтбрэйкер - гут. Но ближний у них достаточно быстро перегарает. У меня через полтора года юзанья одна лампа сгорела. Дальний правда жив на обоих. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение nail » 04/03/2010,12:31

поставил филипс! радует!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Dmitriy » 04/03/2010,13:13

Вот тест интересный нашёл - http://www.test.org.ua/tests/auto-bike/24
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20