А всё таки как правильно установить лебёдку?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

А всё таки как правильно установить лебёдку?

Сообщение сварной » 30/01/2010,18:10

:? Всех!приветствую!после установки лебеды ,увидел и другие варианты установки.теперь температурю как всё таки правильно :? вот первый вариант Изображение :pardon: А вот второй вариант Изображение :unknown: хотелось бы услышать спецов косаемо лебёдок.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение vitalies » 30/01/2010,18:41

to сварной:
Идеально как на втором варианте, просто в большинстве случаев так установить трудно не увеличивая свес и не утяжеляя бампера.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение сварной » 30/01/2010,18:58

vitalies писал(а):Идеально как на втором варианте,
Я приветствую тебя vitalies. я как бы по ночалу тоже думал так установить,потому что при работе на вытаскивание давление/упор идёт на бампер, а при первом варианте получается что она закреплена только на четыре м 10 :shock: поэтому я считаю что наверно проще вырвать эти четыре м10 ,чем согнуть лоб силовика. как думаеш :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение vitalies » 30/01/2010,20:07

to сварной:
привет - всё правильно при условии что силовик тоже хорошо прикручен а то вырвет вместе с ним. Если более длинный и более тяжёлый бампер не беспокоит то я бы рекомендовал такую установку. Я видел сорванные крепления лебёдок при установке как на 1-й фотке. Кроме того при лебежении под углами второй вариант лучше выдерживает деформацию на перекос.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Gallопчик » 30/01/2010,21:37

Я буду ставить как на втором варианте--мне и бампер под него варили :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Лис » 12/02/2010,10:16

Доброе утро, я лично противник второго варианта.
Оно может с точки зрения физики и правильно, НО такой бампер тяжело снять/поставить даже 3 здоровым мужикам...
Вы подумайте, оно же под 70 кг весит.... то есть самому если что не снять, а вдруг придется?

Да и конструктивно чем лебедка ниже стоит, тем лучше.

Про 4 болта М10: Я лебедок в своей жизни поставил.... ну штук тридцать наверное, и не разу не видел рваные болты.
Барабаны/тросы/моторы горелые, а вот вырваных болтов - никогда.

Про деформацию "на перекос": Ставлю лебедки на самодельные площадки, в основе оных 300 мм ШВЕЛЛЕР - ни разу не гнуло.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4