А всё таки как правильно установить лебёдку?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

А всё таки как правильно установить лебёдку?

Сообщение сварной »

:? Всех!приветствую!после установки лебеды ,увидел и другие варианты установки.теперь температурю как всё таки правильно :? вот первый вариант Изображение :pardon: А вот второй вариант Изображение :unknown: хотелось бы услышать спецов косаемо лебёдок.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to сварной:
Идеально как на втором варианте, просто в большинстве случаев так установить трудно не увеличивая свес и не утяжеляя бампера.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

vitalies писал(а):Идеально как на втором варианте,
Я приветствую тебя vitalies. я как бы по ночалу тоже думал так установить,потому что при работе на вытаскивание давление/упор идёт на бампер, а при первом варианте получается что она закреплена только на четыре м 10 :shock: поэтому я считаю что наверно проще вырвать эти четыре м10 ,чем согнуть лоб силовика. как думаеш :?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to сварной:
привет - всё правильно при условии что силовик тоже хорошо прикручен а то вырвет вместе с ним. Если более длинный и более тяжёлый бампер не беспокоит то я бы рекомендовал такую установку. Я видел сорванные крепления лебёдок при установке как на 1-й фотке. Кроме того при лебежении под углами второй вариант лучше выдерживает деформацию на перекос.
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

Я буду ставить как на втором варианте--мне и бампер под него варили :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Доброе утро, я лично противник второго варианта.
Оно может с точки зрения физики и правильно, НО такой бампер тяжело снять/поставить даже 3 здоровым мужикам...
Вы подумайте, оно же под 70 кг весит.... то есть самому если что не снять, а вдруг придется?

Да и конструктивно чем лебедка ниже стоит, тем лучше.

Про 4 болта М10: Я лебедок в своей жизни поставил.... ну штук тридцать наверное, и не разу не видел рваные болты.
Барабаны/тросы/моторы горелые, а вот вырваных болтов - никогда.

Про деформацию "на перекос": Ставлю лебедки на самодельные площадки, в основе оных 300 мм ШВЕЛЛЕР - ни разу не гнуло.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей