подскажите, пожалуйста, (не нашел на форуме) где прочесть о периодических необходимых заменах фильтров, масел и прочего - чего не знаю еще. У меня дизельный агрегат впервые, вчера поменял масло в моторе и... а топливный фильтр, а какой антифриз лить, а когда? А ремешки всякие там ГРМ-ов и проч., ролики (???). Вобщем несколько я впрострации пребываю.. Если нет такой темы - давайте сделаем
Обслуживание дизельного Галла
Модератор: dyoma
-
chingizhime
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Обслуживание дизельного Галла
Уважаемые галоводы,
подскажите, пожалуйста, (не нашел на форуме) где прочесть о периодических необходимых заменах фильтров, масел и прочего - чего не знаю еще. У меня дизельный агрегат впервые, вчера поменял масло в моторе и... а топливный фильтр, а какой антифриз лить, а когда? А ремешки всякие там ГРМ-ов и проч., ролики (???). Вобщем несколько я впрострации пребываю.. Если нет такой темы - давайте сделаем
подскажите, пожалуйста, (не нашел на форуме) где прочесть о периодических необходимых заменах фильтров, масел и прочего - чего не знаю еще. У меня дизельный агрегат впервые, вчера поменял масло в моторе и... а топливный фильтр, а какой антифриз лить, а когда? А ремешки всякие там ГРМ-ов и проч., ролики (???). Вобщем несколько я впрострации пребываю.. Если нет такой темы - давайте сделаем
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
обслуживание дизельного Гала
Сложностей в обслуживании нет,гораздо меньше чем в бензиновых двигателях. Но после приобретения желательно заменить:
1. Масло в двигателе,чтобы знать какое залито.При этом естественно масляный фильтр.
2. Воздушный фильтр.
3. Все ремни.
4. При резком покачивании двигателя при резких оборотах, заменить подушки крепления.
5. Замена маятника (очень слабое место)
6. Замена сошки и всех рулевой трапеции
7. Регулировка рулевого редуктора.
8. ЗАМЕНА "ШЛАНГА ГЕНЕРАТОРА". Так как находится под выпускным патрубком деревенеет. Прорыв данного шланга,приводит к капиталке двигателя.
9. Тосол зимой лучше не менять, так как очень трудно подлезть к гайке слива с блока.
10. Все зависимости от пробега посмотреть тормозные колодки.
11. Посмотреть резинки крепления глушителя.
12. Всё пошприцевать.
13. Проверить развал и схождение колес.
14. Проверить свечи поджига.
Менять воздушный фильтр чаще, от чистоты воздуха для дизелей очень зависит мощность. Я вне зависимости от пробега масло и фильтры меняю раз в квартал, так как ежедневно кроме выходных набегаю в среднем
130-200км.
Купить книжку желательно толстую где есть по 1 и 2 Галлоперу и прикупить такую же книженцию по 1 и 2 Мицубиси Паджеро,так как много одинакового.
И УДАЧИ!!!
1. Масло в двигателе,чтобы знать какое залито.При этом естественно масляный фильтр.
2. Воздушный фильтр.
3. Все ремни.
4. При резком покачивании двигателя при резких оборотах, заменить подушки крепления.
5. Замена маятника (очень слабое место)
6. Замена сошки и всех рулевой трапеции
7. Регулировка рулевого редуктора.
8. ЗАМЕНА "ШЛАНГА ГЕНЕРАТОРА". Так как находится под выпускным патрубком деревенеет. Прорыв данного шланга,приводит к капиталке двигателя.
9. Тосол зимой лучше не менять, так как очень трудно подлезть к гайке слива с блока.
10. Все зависимости от пробега посмотреть тормозные колодки.
11. Посмотреть резинки крепления глушителя.
12. Всё пошприцевать.
13. Проверить развал и схождение колес.
14. Проверить свечи поджига.
Менять воздушный фильтр чаще, от чистоты воздуха для дизелей очень зависит мощность. Я вне зависимости от пробега масло и фильтры меняю раз в квартал, так как ежедневно кроме выходных набегаю в среднем
130-200км.
Купить книжку желательно толстую где есть по 1 и 2 Галлоперу и прикупить такую же книженцию по 1 и 2 Мицубиси Паджеро,так как много одинакового.
И УДАЧИ!!!
Обслуживание - чем чаще - тем лучше.
Я меняю масло в двигателе каждые 6 т.км. Вместе с маслом меняется топливный, воздушный и масляный фильтр.
Вместе с этим шприцуется подвеска и рулевое.
Тормозуху менять имеет смысл раз в 2 года.
Ремень ГРМ я поставил для себя за правило менять раз в 60т.км. Вместе с ним профилактически меняются остальные ремешки - генератора, ГУРа, кондея.
Все остальное - по ситуации. Готовил машину к экспедиции в среднюю азию - поменял в мостах, в раздатке и т.п.
Если брод был какой сурьезный - не поленись, проверь, что там вместо масла в мосту плещется...
Я меняю масло в двигателе каждые 6 т.км. Вместе с маслом меняется топливный, воздушный и масляный фильтр.
Вместе с этим шприцуется подвеска и рулевое.
Тормозуху менять имеет смысл раз в 2 года.
Ремень ГРМ я поставил для себя за правило менять раз в 60т.км. Вместе с ним профилактически меняются остальные ремешки - генератора, ГУРа, кондея.
Все остальное - по ситуации. Готовил машину к экспедиции в среднюю азию - поменял в мостах, в раздатке и т.п.
Если брод был какой сурьезный - не поленись, проверь, что там вместо масла в мосту плещется...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Качаешь из раздела Документация книжку по ремонту и обслуживанию HYUNDAI GALLOPER, там на первых страницах - полная карта ТО.chingizhime писал(а):где прочесть о периодических необходимых заменах
Это деталь 58644A со схемы?8. ЗАМЕНА "ШЛАНГА ГЕНЕРАТОРА". Так как находится под выпускным патрубком деревенеет. Прорыв данного шланга,приводит к капиталке двигателя.
А как она влияет на капиталку двигателя?
В резиновом шланге, в отличие от подающей металлической трубки, нет давления - масло просто стекает в картер. Его обрыв крайне маловероятен, - может появиться трещина, но масло через нее за минуту не выдавит. Прежде чем давление упадёт до критического уровня загорится индикатор давления масла и времени будет достаточно, чтобы заглушить двигатель.Nazar писал(а):менее чем за минуту
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Картинку не разглядывал , но . шланг подачи масла в вакуумный усилитель , генератора резиновый, в оплётке, высокого давления, прикручивается двумя болт-штуцерами ,не надо путать с патрубком" обратки". а
Добавлено -- Пн фев 22, 2010 1:52 am
деталь 37482 http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=0910001D
там вообще нет на генераторе, иначе при подтяжке ремня её бы ломало.Динго писал(а):подающей металлической трубки
Добавлено -- Пн фев 22, 2010 1:52 am
деталь 37482 http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=0910001D
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
С такой же скоростью что и в подающем канале !!!Динго писал(а):В резиновом шланге, в отличие от подающей металлической трубки, нет давления - масло просто стекает в картер
Может и мало, но вероятен. Встречали уже.Динго писал(а):Его обрыв крайне маловероятен,
Вы очень сильно удивитесь когда заметите с какой скоростью исчезло масло из двигателя !Динго писал(а):но масло через нее за минуту не выдавит.
Если вовремя заметить то да, заглушил движок и всё хорошо.Динго писал(а):загорится индикатор давления масла и времени будет достаточно, чтобы заглушить двигатель.
Но не все и не всегда могут это вовремя заметить.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
+1.chika писал(а):Вы очень сильно удивитесь когда заметите с какой скоростью исчезло масло из двигателя !
Я разбирал двигатель и забыл одеть трубку слива масла с вакуум-насоса генератора. Как только завёл, через минуту литра 3 на полу оказалось. Пришлось в магазин идти покупать ещё одну канистру.
Короче, скорость утечки масла в таком случае измеряется не в миллилитрах в час, а в литрах в минуту.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Приветствую!не слышел?!Это потому что ,у вас нет больших морозов.у нас очень частое явление,если масло тугое!Динго писал(а):Но честно говоря я ни разу не слышал, чтобы с ним были какие-либо проблемы.
-
chingizhime
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Спасибо, просветили. Не думал, что такие ужасы там кроются.Всем отозвавшимся про трубку
В каком случае масло быстрее вытечет - при разрыве подающего канала под давлением или при разрыве сливной трубки, где давление ниже?chika писал(а):С такой же скоростью что и в подающем канале !!!
ИМХО, имеет смысл покупать, если нужна именно бумажная книжка. А так там всё то же самое, что и в электронных. Думаю, где дешевле и удобнее - там и надо.chingizhime писал(а):может там купить книгу?
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В указанном выше разделе сайта "Документация" есть "Руководство пользователя GALLOPER".chingizhime писал(а):Уважаемые галоводы,
подскажите, пожалуйста, (не нашел на форуме) где прочесть о периодических необходимых заменах фильтров, масел и прочего - чего не знаю еще.
Для пользователя - более чем достаточно - на стр. 196-198 - график ТО для дизельных Галлов.
Почему то из раздела исчезло русскоязычное Руководство по ремонту и эксплуатации.
Выложены либо на испанском языке, либо руководство по ремонту двигателя и трансмиссии (руководство хорошее, но, имхо, не для юзера) - не нашел там пресловутого графика ТО.
Кстати, коллеги, такой вопрос - в руководстве среди списка регламентных работ есть два пункта, я так и не смог понять - к чему они относятся: "Затяжка болтов вала крыльчатки" и "Смазка шлицевого соединения".
Подскажите кто знает - о чем это? Что за вал крыльчатки и что за шлицевое соединение?
Мельком уже обсуждали, но к единому мнению так и не пришли.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
обслуживание дизеля
Назар истину глаголит.Да шланг прикручивается. Но масло за минуту не выльется. У меня масло вылилось примерно на расстоянии 30км. Но или лампочка не загорелась или не заметил,лето и солнечно было. Без масла еще проехал 20 км. Затем резкий грохот,пожар. Итог первый шатун сорвался,пробил блок под балансиром. Шланг стоит около 300р.,ремонт мне обошелся в 100.000р.,зато новый мотор.
Учитывая, что Галлопере-2 доска приборов никудышняя и особенно лампочка контроля давления,решил поставить звуковой сигнал.
Учитывая, что Галлопере-2 доска приборов никудышняя и особенно лампочка контроля давления,решил поставить звуковой сигнал.
Речь не о замкнутой системе, а о ситуации с разрывом шлангов. Очевидно, что выльется больше, если порвет до сопротивления (насос), чем если после.Dmitriy писал(а):А закон сохранения?
Давно мысль такая же гложет - на масло и на температуру (ну может ещё на напряжение).opopypenko писал(а):решил поставить звуковой сигнал
Обратно к теме.
Так как я впервые вообще сел за руль и заглянул под капот, то поддерживаю тему (которую хотелось бы оформить без офтопа).
На счёт начально обсуживания я видел вот что ещё:
офф: количество возможных косяков и нужных хлопот впечатляет неподготовленного...
____
На счёт начально обсуживания я видел вот что ещё:
Подтягивая головку, не забыть нормально затянуть крышку головки.chim писал(а):Меняем масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, промываем форсунки. Настраиваем клапана. Попутно подтягиваем головку (у Галлопера болезнь - ослабляются болты в районе 4 цилиндра), визуально всё осматриваем на предмет протечек, люфтов и т.д.
Поддерживаю вопрос:- промывать (хотябы ВИНСом или ЛАВРом) топливную минимум 4 раза в год по истечении сезона;
обращаюсь к chim: Вы как-то говорили о каком-то болте вроде в районе маховики/МКПП, который критичен и надо подтягивать. Можно продублировать(не помню где и что искать)? По поводу мостов/карданов и прочего не в капоте мало информации (пока не застучит или случайно чегой ни увидишь).Tegraman писал(а):"Затяжка болтов вала крыльчатки" и "Смазка шлицевого соединения"
У себя обнаружил. Патрубок от бака воздушного фильтра треснул (не насквозь) на подсоединении к турбине. Пока накрыл камерой от велосипеда и затянул хамутом.Kelebern писал(а):трубки воздуховодов меняй - смотри на изгибе будут трещины.
офф: количество возможных косяков и нужных хлопот впечатляет неподготовленного...
____
Последний раз редактировалось олеком 24/02/2010,19:38, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
обслуживание дизельного Гала
Галлопер как 1,так и 2 вещь интересная,он не похож на другие авто и не так часто виден на дороге. Не прилизанный как остальные, только шильдиком и отличаются.Возможно почти на 90% обслуживание тем физическим лицом,которое чаще на нем и катается.Насчет подтяжки головки блока,это да. Но вот снимается очень хорошо,не надо откручивать выхлопную.Надежны крестовины.На переднем кардане сильно зазвенела,но еще откатал год.Потом полез заменить,просто время свободное появилось и после снятия заметил один подшипник,как кувалдой обработали.
-
chingizhime
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
а что значит новый мотор? совсэм новый или восстановленный?opopypenko писал(а):Назар истину глаголит.Да шланг прикручивается. Но масло за минуту не выльется. У меня масло вылилось примерно на расстоянии 30км. Но или лампочка не загорелась или не заметил,лето и солнечно было. Без масла еще проехал 20 км. Затем резкий грохот,пожар. Итог первый шатун сорвался,пробил блок под балансиром. Шланг стоит около 300р.,ремонт мне обошелся в 100.000р.,зато новый мотор.
Учитывая, что Галлопере-2 доска приборов никудышняя и особенно лампочка контроля давления,решил поставить звуковой сигнал.
еще есть вопрос к общественности: как обслуживать ABS, как понять, что она вообще работает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Но честно говоря я ни разу не слышал, чтобы с ним были какие-либо проблемы. А это 7+ лет владения разными а/м с таким двигателем + активное чтение конференций.