Модератор: dyoma
Качаешь из раздела Документация книжку по ремонту и обслуживанию HYUNDAI GALLOPER, там на первых страницах - полная карта ТО.chingizhime писал(а):где прочесть о периодических необходимых заменах
Это деталь 58644A со схемы?8. ЗАМЕНА "ШЛАНГА ГЕНЕРАТОРА". Так как находится под выпускным патрубком деревенеет. Прорыв данного шланга,приводит к капиталке двигателя.
В резиновом шланге, в отличие от подающей металлической трубки, нет давления - масло просто стекает в картер. Его обрыв крайне маловероятен, - может появиться трещина, но масло через нее за минуту не выдавит. Прежде чем давление упадёт до критического уровня загорится индикатор давления масла и времени будет достаточно, чтобы заглушить двигатель.Nazar писал(а):менее чем за минуту
там вообще нет на генераторе, иначе при подтяжке ремня её бы ломало.Динго писал(а):подающей металлической трубки
Да, ты прав, вспомнил - в голову запали только штуцеры. Но честно говоря я ни разу не слышал, чтобы с ним были какие-либо проблемы. А это 7+ лет владения разными а/м с таким двигателем + активное чтение конференций.Nazar писал(а):резиновый, в оплётке, высокого давления
С такой же скоростью что и в подающем канале !!!Динго писал(а):В резиновом шланге, в отличие от подающей металлической трубки, нет давления - масло просто стекает в картер
Может и мало, но вероятен. Встречали уже.Динго писал(а):Его обрыв крайне маловероятен,
Вы очень сильно удивитесь когда заметите с какой скоростью исчезло масло из двигателя !Динго писал(а):но масло через нее за минуту не выдавит.
Если вовремя заметить то да, заглушил движок и всё хорошо.Динго писал(а):загорится индикатор давления масла и времени будет достаточно, чтобы заглушить двигатель.
+1.chika писал(а):Вы очень сильно удивитесь когда заметите с какой скоростью исчезло масло из двигателя !
Приветствую!не слышел?!Это потому что ,у вас нет больших морозов.у нас очень частое явление,если масло тугое! рвёт с опресовке шланг слетает!и тогда летальный исход!!! вопще давление масло САМОЕ главное!(сейчас мыслю хочу установить аварийный звуковой сигнал о падении давления и перегрева ДВС ,потому ,что порой не часто смотреш на п/п особенно когда по бездорожью гоняеш)Динго писал(а):Но честно говоря я ни разу не слышал, чтобы с ним были какие-либо проблемы.
Спасибо, просветили. Не думал, что такие ужасы там кроются.Всем отозвавшимся про трубку
В каком случае масло быстрее вытечет - при разрыве подающего канала под давлением или при разрыве сливной трубки, где давление ниже?chika писал(а):С такой же скоростью что и в подающем канале !!!
ИМХО, имеет смысл покупать, если нужна именно бумажная книжка. А так там всё то же самое, что и в электронных. Думаю, где дешевле и удобнее - там и надо.chingizhime писал(а):может там купить книгу?
Вытечет с одинаковой скоростью.Динго писал(а):В каком случае масло быстрее вытечет - при разрыве подающего канала под давлением или при разрыве сливной трубки, где давление ниже?
А сопротивление насоса?chika писал(а):Вытечет с одинаковой скоростью.
А закон сохранения? Представляешь, что будет, если долгое время поступать будет больше, чем вытекать... Лопнет же.Динго писал(а):А сопротивление насоса?
В указанном выше разделе сайта "Документация" есть "Руководство пользователя GALLOPER".chingizhime писал(а):Уважаемые галоводы,
подскажите, пожалуйста, (не нашел на форуме) где прочесть о периодических необходимых заменах фильтров, масел и прочего - чего не знаю еще.
Речь не о замкнутой системе, а о ситуации с разрывом шлангов. Очевидно, что выльется больше, если порвет до сопротивления (насос), чем если после.Dmitriy писал(а):А закон сохранения?
Давно мысль такая же гложет - на масло и на температуру (ну может ещё на напряжение).opopypenko писал(а):решил поставить звуковой сигнал
Подтягивая головку, не забыть нормально затянуть крышку головки.chim писал(а):Меняем масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, промываем форсунки. Настраиваем клапана. Попутно подтягиваем головку (у Галлопера болезнь - ослабляются болты в районе 4 цилиндра), визуально всё осматриваем на предмет протечек, люфтов и т.д.
Поддерживаю вопрос:- промывать (хотябы ВИНСом или ЛАВРом) топливную минимум 4 раза в год по истечении сезона;
обращаюсь к chim: Вы как-то говорили о каком-то болте вроде в районе маховики/МКПП, который критичен и надо подтягивать. Можно продублировать(не помню где и что искать)? По поводу мостов/карданов и прочего не в капоте мало информации (пока не застучит или случайно чегой ни увидишь).Tegraman писал(а):"Затяжка болтов вала крыльчатки" и "Смазка шлицевого соединения"
У себя обнаружил. Патрубок от бака воздушного фильтра треснул (не насквозь) на подсоединении к турбине. Пока накрыл камерой от велосипеда и затянул хамутом.Kelebern писал(а):трубки воздуховодов меняй - смотри на изгибе будут трещины.
а что значит новый мотор? совсэм новый или восстановленный?opopypenko писал(а):Назар истину глаголит.Да шланг прикручивается. Но масло за минуту не выльется. У меня масло вылилось примерно на расстоянии 30км. Но или лампочка не загорелась или не заметил,лето и солнечно было. Без масла еще проехал 20 км. Затем резкий грохот,пожар. Итог первый шатун сорвался,пробил блок под балансиром. Шланг стоит около 300р.,ремонт мне обошелся в 100.000р.,зато новый мотор.
Учитывая, что Галлопере-2 доска приборов никудышняя и особенно лампочка контроля давления,решил поставить звуковой сигнал.
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10