Потеплело, а дизель так и не заводится

Модератор: dyoma

Ответить
ryzhkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Потеплело, а дизель так и не заводится

Сообщение ryzhkov »

В холода галлопер наш перестал заводиться, пару раз заводили с кипяточком, но затем, когда мороз придавил совсем, недели две ни кипяток, ни пляски с эфиром, ни прикуривание уже не помогали.

Сейчас на улице плюс один, стартер крутит бодро, из выхлопной трубы выхлопы идут, а мотор не заводится хоть тресни. Выкачал литра два топлива через насос на топливном фильтре - из него солярка течет чистая, без воды. Клеммы на аккумуляторе зачистил.

Свечи, признаюсь, по молодости еще не проверял - они на дизеле странные какие-то, решил не трогать, не получив от вас рекомендаций, что да как с ними делать. )
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

ryzhkov писал(а):Свечи, признаюсь, по молодости еще не проверял
Вот и ответ. Проверить желательно.. в первую очередь.
ryzhkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ryzhkov »

Спасибо большое!

Меня учили, что лучше задать дурацкий вопрос, чем не знать ответ на дурацкий вопрос, поэтому спрошу:

Свечи надо вот просто отвернуть ключом и почистить? )
Там к ним трубки какие-то хитрые идут - не погнуть бы их.)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Трубки идут к форсункам, Вам их, наверное, не надо пока трогать , а к свечам накаливания, а не зажигания, идет провод, и алюминиевая шина. Их не чистят, их проверяют и меняют если неисправны, если есть вопросы -звоните , проконсультирую.
ryzhkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ryzhkov »

Понял, спасибо большое!

Рекомендации по тому как снимать свечи нашел, завтра проверю!

Если вдруг кто-то на эту тему наткнется сначала - вот ветка с рекомендациями по свечам:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=83212
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ryzhkov писал(а):пляски с эфиром
Такие пляски на этом двигателе могут закончиться обрывом ремня ГРМ или БВ и последующей заменой головы. Лучше от свежего аккумулятора или, в крайнем случае, с "галстука".
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Дядь, ты к машине подойди пожалуйста и набери номер мой или Назара.
Мы тебя проконсультируем.
А то мало ли.... может еще не все потеряно)))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Их можно проверить тестером, если имеется... Для первичной диагностики. И не лишним будет замер напряжения на шине соединяющей свечи в момент их включения. Вдруг предохранитель жженный?!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Можно и прозвонкой (лампочкой) проверить, но как я понял из предыдущих сообщений тебе лучше обратиться к спецу, который в этом соображает.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

to Dizel Man: +1
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
ryzhkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ryzhkov »

Ну, свечи оказались исправные (от аккумулятора накаливаются) три из четырех, пока завернул их все обратно.

Попробовал еще полить кипяточком ТНВД, поставил еще раз новый аккумулятор для верности.

Снял с ТНВД (он у меня механический) шланчик, который идет к форсункам - при нажатии на лягушку топливо из ТНВД течет сразу. Недопонял, правда, является ли это признаком исправности ТНВД.

Вечером, как будут вторые руки, проверю пробником, есть ли вообще напряжение на кабеле, идущем к свечам - но вроде характерный щелчок реле слышно, когда ключ поворачиваешь.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

а клапан отсечки топлива щелкает?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Ну, свечи оказались исправные (от аккумулятора накаливаются) три из четырех
Вот Вам и неисправность...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

На трёх рабочих свечах заводится,я уже два года так катаюсь (вывернуть не исправную не могу)
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

to леха:
Рабочие рабочим рознь!
ryzhkov писал(а):Ну, свечи оказались исправные (от аккумулятора накаливаются)
Это еще не показатель.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
ryzhkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ryzhkov »

Раз уж взялся, продолжу свой увлекательный репортаж.

Свечи поменяны на новые, эффекта никакого. Попробовал отсоединить идущий на них кабель и поводить им по свече в момент когда свечи прогреваются - искра есть.

Если отсоединить шланг, идущий "в обратку" между форсунками и ТНВД и покрутить стартер, солярка начинает сочиться только со стороны ТНВД - от форсунок ничего не течет. По предположению Назара выходит, что в насосе воздух (кстати - спасибо ему огромное за бесценные советы!).

Теперь есть вариант проделать хитрую операцию - ослабить гайки на форсунках, покрутить двигатель и посмотреть, будет из-под них сочиться топливо, пойдет воздух или пена. При этом важно потом, продолжая крутить, затянуть их обратно. )
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

Профи-КВ писал(а):Это еще не показатель.
а что показатель?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
ryzhkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ryzhkov »

Развитие сюжета:

Поотворачивали гайки на всех форсунках по очереди, из-под всех аккуратненько бьет солярка в такт провороту двигателя. Завернули обратно. )

Добавлено -- 06/03/2010,19:30

Кстати, если свечи исправны, напряжение есть и насос качает - может так быть, что в форсунках, скажем, лед или парафин?

Впрочем, от поливания кипятком форсунок лучше не стало. )
Енот
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20/02/2010,18:06
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение Енот »

Ну ты намудрил,собирай все обратно, явно где то подсос воздуха топливной
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

сегодня посмотрел-сломаны рокера...
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

Профи-КВ писал(а):Рабочие рабочим рознь!
Я конечно не спец, но не должны даже нерабочие (или частично нерабочие) свечи быть главной причиной незавода в "+1".

Я в начале зимы проводил "насильственный эксперимент" (всего один раз, если что, было интересно), при температуре около -8 запускал сразу поворотом ключа (без малейшего ожидания) - завелась сразу.
Потом в конце декабря при -34 не смог завестись - на СТО выяснилось, что была нерабочая одна свеча.

Эт я к чему - свечи одна из первых (и простых) причин холодного незавода, но не при таких "детских" температурах.
ryzhkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ryzhkov »

Разгадка оказалась проще и суровей. В первый раз эфир пробовали без меня - видимо, тогда все окончательно и сломалось. )

Минус балл в пользу неосторожного использования эфира.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Nazar писал(а):сегодня посмотрел-сломаны рокера...
Перескочил ремешок ?
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Незнаю, или провернуло или перескочил(натянут он нормально) зубья вроде на месте, там темно было, при попытке крутить -всё крутится исправно. меток не посмотрел.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 48 гостей