Потеплело, а дизель так и не заводится

Модератор: dyoma

Потеплело, а дизель так и не заводится

Сообщение ryzhkov » 04/03/2010,21:51

В холода галлопер наш перестал заводиться, пару раз заводили с кипяточком, но затем, когда мороз придавил совсем, недели две ни кипяток, ни пляски с эфиром, ни прикуривание уже не помогали.

Сейчас на улице плюс один, стартер крутит бодро, из выхлопной трубы выхлопы идут, а мотор не заводится хоть тресни. Выкачал литра два топлива через насос на топливном фильтре - из него солярка течет чистая, без воды. Клеммы на аккумуляторе зачистил.

Свечи, признаюсь, по молодости еще не проверял - они на дизеле странные какие-то, решил не трогать, не получив от вас рекомендаций, что да как с ними делать. )
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв, LSD, рессорный, без АБС
ryzhkov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 04/03/2010,21:54

ryzhkov писал(а):Свечи, признаюсь, по молодости еще не проверял
Вот и ответ. Проверить желательно.. в первую очередь.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ryzhkov » 04/03/2010,22:01

Спасибо большое!

Меня учили, что лучше задать дурацкий вопрос, чем не знать ответ на дурацкий вопрос, поэтому спрошу:

Свечи надо вот просто отвернуть ключом и почистить? )
Там к ним трубки какие-то хитрые идут - не погнуть бы их.)
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв, LSD, рессорный, без АБС
ryzhkov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 04/03/2010,22:12

Трубки идут к форсункам, Вам их, наверное, не надо пока трогать , а к свечам накаливания, а не зажигания, идет провод, и алюминиевая шина. Их не чистят, их проверяют и меняют если неисправны, если есть вопросы -звоните , проконсультирую.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ryzhkov » 04/03/2010,22:19

Понял, спасибо большое!

Рекомендации по тому как снимать свечи нашел, завтра проверю!

Если вдруг кто-то на эту тему наткнется сначала - вот ветка с рекомендациями по свечам:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=83212
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв, LSD, рессорный, без АБС
ryzhkov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 04/03/2010,23:32

ryzhkov писал(а):пляски с эфиром
Такие пляски на этом двигателе могут закончиться обрывом ремня ГРМ или БВ и последующей заменой головы. Лучше от свежего аккумулятора или, в крайнем случае, с "галстука".
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 04/03/2010,23:59

Дядь, ты к машине подойди пожалуйста и набери номер мой или Назара.
Мы тебя проконсультируем.
А то мало ли.... может еще не все потеряно)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 05/03/2010,00:00

Их можно проверить тестером, если имеется... Для первичной диагностики. И не лишним будет замер напряжения на шине соединяющей свечи в момент их включения. Вдруг предохранитель жженный?!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Николa » 05/03/2010,08:57

Можно и прозвонкой (лампочкой) проверить, но как я понял из предыдущих сообщений тебе лучше обратиться к спецу, который в этом соображает.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Профи-КВ » 05/03/2010,13:28

to Dizel Man: +1
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ryzhkov » 05/03/2010,13:57

Ну, свечи оказались исправные (от аккумулятора накаливаются) три из четырех, пока завернул их все обратно.

Попробовал еще полить кипяточком ТНВД, поставил еще раз новый аккумулятор для верности.

Снял с ТНВД (он у меня механический) шланчик, который идет к форсункам - при нажатии на лягушку топливо из ТНВД течет сразу. Недопонял, правда, является ли это признаком исправности ТНВД.

Вечером, как будут вторые руки, проверю пробником, есть ли вообще напряжение на кабеле, идущем к свечам - но вроде характерный щелчок реле слышно, когда ключ поворачиваешь.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв, LSD, рессорный, без АБС
ryzhkov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 05/03/2010,14:03

а клапан отсечки топлива щелкает?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 05/03/2010,14:07

Ну, свечи оказались исправные (от аккумулятора накаливаются) три из четырех
Вот Вам и неисправность...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение леха » 05/03/2010,14:24

На трёх рабочих свечах заводится,я уже два года так катаюсь (вывернуть не исправную не могу)
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Профи-КВ » 05/03/2010,14:33

to леха:
Рабочие рабочим рознь!
ryzhkov писал(а):Ну, свечи оказались исправные (от аккумулятора накаливаются)
Это еще не показатель.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ryzhkov » 06/03/2010,14:04

Раз уж взялся, продолжу свой увлекательный репортаж.

Свечи поменяны на новые, эффекта никакого. Попробовал отсоединить идущий на них кабель и поводить им по свече в момент когда свечи прогреваются - искра есть.

Если отсоединить шланг, идущий "в обратку" между форсунками и ТНВД и покрутить стартер, солярка начинает сочиться только со стороны ТНВД - от форсунок ничего не течет. По предположению Назара выходит, что в насосе воздух (кстати - спасибо ему огромное за бесценные советы!).

Теперь есть вариант проделать хитрую операцию - ослабить гайки на форсунках, покрутить двигатель и посмотреть, будет из-под них сочиться топливо, пойдет воздух или пена. При этом важно потом, продолжая крутить, затянуть их обратно. )
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв, LSD, рессорный, без АБС
ryzhkov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва

Сообщение гусев » 06/03/2010,14:34

Профи-КВ писал(а):Это еще не показатель.
а что показатель?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ryzhkov » 06/03/2010,20:03

Развитие сюжета:

Поотворачивали гайки на всех форсунках по очереди, из-под всех аккуратненько бьет солярка в такт провороту двигателя. Завернули обратно. )

Добавлено -- 06/03/2010,19:30

Кстати, если свечи исправны, напряжение есть и насос качает - может так быть, что в форсунках, скажем, лед или парафин?

Впрочем, от поливания кипятком форсунок лучше не стало. )
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв, LSD, рессорный, без АБС
ryzhkov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва

Сообщение Енот » 06/03/2010,22:57

Ну ты намудрил,собирай все обратно, явно где то подсос воздуха топливной
G-2 ДВ-4DBH МКПП 5дв
Енот
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20/02/2010,18:06
Откуда: Мурманск

Сообщение Nazar » 06/03/2010,23:18

сегодня посмотрел-сломаны рокера...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Tegraman » 07/03/2010,08:15

Профи-КВ писал(а):Рабочие рабочим рознь!
Я конечно не спец, но не должны даже нерабочие (или частично нерабочие) свечи быть главной причиной незавода в "+1".

Я в начале зимы проводил "насильственный эксперимент" (всего один раз, если что, было интересно), при температуре около -8 запускал сразу поворотом ключа (без малейшего ожидания) - завелась сразу.
Потом в конце декабря при -34 не смог завестись - на СТО выяснилось, что была нерабочая одна свеча.

Эт я к чему - свечи одна из первых (и простых) причин холодного незавода, но не при таких "детских" температурах.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение ryzhkov » 07/03/2010,15:43

Разгадка оказалась проще и суровей. В первый раз эфир пробовали без меня - видимо, тогда все окончательно и сломалось. )

Минус балл в пользу неосторожного использования эфира.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв, LSD, рессорный, без АБС
ryzhkov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/03/2010,19:00
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 07/03/2010,17:35

Nazar писал(а):сегодня посмотрел-сломаны рокера...
Перескочил ремешок ?
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Nazar » 07/03/2010,20:06

Незнаю, или провернуло или перескочил(натянут он нормально) зубья вроде на месте, там темно было, при попытке крутить -всё крутится исправно. меток не посмотрел.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23