Потеплело, а дизель так и не заводится
Модератор: dyoma
Потеплело, а дизель так и не заводится
В холода галлопер наш перестал заводиться, пару раз заводили с кипяточком, но затем, когда мороз придавил совсем, недели две ни кипяток, ни пляски с эфиром, ни прикуривание уже не помогали.
Сейчас на улице плюс один, стартер крутит бодро, из выхлопной трубы выхлопы идут, а мотор не заводится хоть тресни. Выкачал литра два топлива через насос на топливном фильтре - из него солярка течет чистая, без воды. Клеммы на аккумуляторе зачистил.
Свечи, признаюсь, по молодости еще не проверял - они на дизеле странные какие-то, решил не трогать, не получив от вас рекомендаций, что да как с ними делать. )
Сейчас на улице плюс один, стартер крутит бодро, из выхлопной трубы выхлопы идут, а мотор не заводится хоть тресни. Выкачал литра два топлива через насос на топливном фильтре - из него солярка течет чистая, без воды. Клеммы на аккумуляторе зачистил.
Свечи, признаюсь, по молодости еще не проверял - они на дизеле странные какие-то, решил не трогать, не получив от вас рекомендаций, что да как с ними делать. )
Понял, спасибо большое!
Рекомендации по тому как снимать свечи нашел, завтра проверю!
Если вдруг кто-то на эту тему наткнется сначала - вот ветка с рекомендациями по свечам:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=83212
Рекомендации по тому как снимать свечи нашел, завтра проверю!
Если вдруг кто-то на эту тему наткнется сначала - вот ветка с рекомендациями по свечам:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=83212
Ну, свечи оказались исправные (от аккумулятора накаливаются) три из четырех, пока завернул их все обратно.
Попробовал еще полить кипяточком ТНВД, поставил еще раз новый аккумулятор для верности.
Снял с ТНВД (он у меня механический) шланчик, который идет к форсункам - при нажатии на лягушку топливо из ТНВД течет сразу. Недопонял, правда, является ли это признаком исправности ТНВД.
Вечером, как будут вторые руки, проверю пробником, есть ли вообще напряжение на кабеле, идущем к свечам - но вроде характерный щелчок реле слышно, когда ключ поворачиваешь.
Попробовал еще полить кипяточком ТНВД, поставил еще раз новый аккумулятор для верности.
Снял с ТНВД (он у меня механический) шланчик, который идет к форсункам - при нажатии на лягушку топливо из ТНВД течет сразу. Недопонял, правда, является ли это признаком исправности ТНВД.
Вечером, как будут вторые руки, проверю пробником, есть ли вообще напряжение на кабеле, идущем к свечам - но вроде характерный щелчок реле слышно, когда ключ поворачиваешь.
Раз уж взялся, продолжу свой увлекательный репортаж.
Свечи поменяны на новые, эффекта никакого. Попробовал отсоединить идущий на них кабель и поводить им по свече в момент когда свечи прогреваются - искра есть.
Если отсоединить шланг, идущий "в обратку" между форсунками и ТНВД и покрутить стартер, солярка начинает сочиться только со стороны ТНВД - от форсунок ничего не течет. По предположению Назара выходит, что в насосе воздух (кстати - спасибо ему огромное за бесценные советы!).
Теперь есть вариант проделать хитрую операцию - ослабить гайки на форсунках, покрутить двигатель и посмотреть, будет из-под них сочиться топливо, пойдет воздух или пена. При этом важно потом, продолжая крутить, затянуть их обратно. )
Свечи поменяны на новые, эффекта никакого. Попробовал отсоединить идущий на них кабель и поводить им по свече в момент когда свечи прогреваются - искра есть.
Если отсоединить шланг, идущий "в обратку" между форсунками и ТНВД и покрутить стартер, солярка начинает сочиться только со стороны ТНВД - от форсунок ничего не течет. По предположению Назара выходит, что в насосе воздух (кстати - спасибо ему огромное за бесценные советы!).
Теперь есть вариант проделать хитрую операцию - ослабить гайки на форсунках, покрутить двигатель и посмотреть, будет из-под них сочиться топливо, пойдет воздух или пена. При этом важно потом, продолжая крутить, затянуть их обратно. )
Развитие сюжета:
Поотворачивали гайки на всех форсунках по очереди, из-под всех аккуратненько бьет солярка в такт провороту двигателя. Завернули обратно. )
Добавлено -- 06/03/2010,19:30
Кстати, если свечи исправны, напряжение есть и насос качает - может так быть, что в форсунках, скажем, лед или парафин?
Впрочем, от поливания кипятком форсунок лучше не стало. )
Поотворачивали гайки на всех форсунках по очереди, из-под всех аккуратненько бьет солярка в такт провороту двигателя. Завернули обратно. )
Добавлено -- 06/03/2010,19:30
Кстати, если свечи исправны, напряжение есть и насос качает - может так быть, что в форсунках, скажем, лед или парафин?
Впрочем, от поливания кипятком форсунок лучше не стало. )
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я конечно не спец, но не должны даже нерабочие (или частично нерабочие) свечи быть главной причиной незавода в "+1".Профи-КВ писал(а):Рабочие рабочим рознь!
Я в начале зимы проводил "насильственный эксперимент" (всего один раз, если что, было интересно), при температуре около -8 запускал сразу поворотом ключа (без малейшего ожидания) - завелась сразу.
Потом в конце декабря при -34 не смог завестись - на СТО выяснилось, что была нерабочая одна свеча.
Эт я к чему - свечи одна из первых (и простых) причин холодного незавода, но не при таких "детских" температурах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 47 гостей