Вопрос по поводу замены заднего моста

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 30/07/2009,11:03

Тягу не сравнивал и не мерил - причины не было всё втало на ура спервого раза. Попробуй поставить старые галловские тяги.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей борода » 30/07/2009,12:28

to vitalies:
Мне эта тяга доталась " по наследству" (может она родная и есть). Проедусь по разборкам с рулеткой,посравниваю тяги или разрежу эту и сделаю регулируемый панар (комплект для переделки уже есть). Просто неясна причина смещения, не люблю такие "загадки"
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение kesha » 26/10/2009,11:10

привет всем! решил заменить мост, но засада в том что мостов с блокировкой почти нет, а с парой 5.285, вообще нет. я так понял что пара 5,285 идет на дезелях и с меньшим числом на дизель не ставят. или бывает? :oops: если поставить пару с меньшим числом на оба моста, это как-то отразиться на работе дизеля?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение vitalies » 26/10/2009,11:52

kesha писал(а):если поставить пару с меньшим числом на оба моста, это как-то отразиться на работе дизеля?
Увеличится максималка но ухудшится разгон
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение kesha » 26/10/2009,12:31

да не сказал бы, что сейчас разгоняется как самолет :pardon: . конечно если еще тупее станет, тогда да :? .
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение крюгер » 26/10/2009,17:08

передаточные числа в мостах должны соответствовать-иначе при включении полного привода порветь раздатку.ет не только у Гала,но и у чироки.

Добавлено -- 26/10/2009,18:08

:oops: а кто нить слышал о ДАК(диферинциал автоматический красикова)видел тест уаз-понравилось.может можно в коняшку поставить?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение vitalies » 28/10/2009,18:47

Сегодня сделал нормальное включение блокировки - а то до сих пор включал штекером в розетку.

Схемы использовал от АРБ

Изображение

Изображение

Изображение

Я использовал 3-ю схему вырезав один контур

вот компрессор сзади

Изображение

и кнопки (кнопки кстати оригинал от АРБ)

Изображение

Теперь я как нормальный жып могу управлять блокировкой :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 12/03/2010,14:18

...за 15т.р. можно мост от поджера с блокировкой найти в легкую + дисковые тормоза и кучку шалушек насыпят вприданное :) ..вот к примеру
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... ad5df.html
и таких девайсов там до куя...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 12/03/2010,14:23

Илья Абакан писал(а):...за 15т.р. можно мост от поджера с блокировкой найти в легкую + дисковые тормоза и кучку шалушек насыпят вприданное :) ..вот к примеру
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... ad5df.html
и таких девайсов там до куя...
о класс - такой у меня стоит - доволен как слон. По теме - не отказался бы от червячка на морде :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 13/03/2010,11:04

to Илья Абакан:
to vitalies:
А ничего что мост от Pajero 1998 года ? :D :D
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 13/03/2010,13:33

Лис писал(а):А ничего что мост от Pajero 1998 года ?
...там 30стр. мостов поджеровских так что шанс найти то што надо имеется . Конкретно бы написал каких годов смотреть если в теме и в чем разнится штоб звонить и знать чо спрашивать(мож кто надумал да и для обшего развития :) ). Ресоры - пружины АБС и передаточне отношение это и так понятно...если колея шире то насколько и чем критично ? Визуакльно по фото вроде и 1998г похож :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 13/03/2010,18:02

to Лис:
Очень даже ничего - а в чём причина веселья то??? мост тот точто надо - посмотри на клюшку - крепление к раме как у галла с грибками а не как у 2-х пыжей с сайлентблоком.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ZILLA » 14/03/2010,14:30

Мосты на П2 тоже разные. :) Нам от 3.5 бензина и 2.8 дизеля не подойдут никак, т.к. у них передаточные другие и чулки отличаются.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 14/03/2010,15:05

Передаточные - да конечно согласен. А вот насчёт чулков не совсем - если мост целиком переставлять какое значение имеют чулки? - Вот тот мост что я переставил на пару см шире галловского - ну и что? на эксплуатацию это никак не влияет. Я уже 2 года на паджеровском мосту катаюсь и всё пучком ;) :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 14/03/2010,18:03

to vitalies:
Кстати, а задняя ось у тебя не перетормаживает?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 14/03/2010,22:31

to Лис:
как ни странно нет - при этом колдуна я ампутировал. После установки сделал несколько проверочных торможений педаль в пол. Если руль при начале торможения стоит прямо то тормозит прямо. Если руль повернут то несёт в бок противоположный повороту руля - но это думаю даже с колдуном будет. А ещё - АБС я тоже ампутировал.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 14/03/2010,23:06

to vitalies:
Фантастика.
Я бы регулятор тормозной поставил на зад, и гидроручник.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 15/03/2010,04:44

Лис писал(а):Я бы регулятор тормозной поставил на зад
...у мну АБС обходится без колдуна. На заднем стекле загадочная надпись "АБС мультимод" :)
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Лис » 15/03/2010,11:02

Лис писал(а):Я бы регулятор тормозной поставил на зад, и гидроручник.
Я имел в виду вот это:
Изображение
Механический винтовой регулятор тормозных усилий.
Позволяет изменять баланс тормозов перед/зад. Используется для точной регулировки баланса тормозов.

Изображение
Позволяет на всегда забыть про тросы/колодки ручного тормоза.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 15/03/2010,11:52

to Лис:
обсуждение моста перенёс сюдя а то совсенм зафлудили тему про блокировку

Гидроручник у меня уже давно стоит на самурае - штука офигенная

Изображение

На галл давно уже гложет мысль поставить причём двухконтурный. Если замечу что задница начнёт перетормаживать то поставлю конечно регулятор - но пока ездит хорошо вмешиваться не хочу
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 15/03/2010,12:26

vitalies писал(а):пока ездит хорошо вмешиваться не хочу
Ну и хорошо)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение skyclazz » 08/01/2011,13:43

"...передаточные числа в мостах должны соответствовать-иначе при включении полного привода порветь раздатку.ет не только у Гала,но и у чироки..."

А мне говорят, что задний мост от переднего отличаться должен 70% на 30% .
Так как, всё-таки, одинаковые или разные?
Можт, подскажет кто, какое передаточное число на задний мост KMXKPE1BPPU033102 ?
Спасибо!
Галлопер I длинный рессорный дизель ручной
skyclazz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20/11/2010,18:18
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 08/01/2011,14:59

skyclazz писал(а):А мне говорят, что задний мост от переднего отличаться должен 70% на 30% .
плохо говорят. Глупости. :)
Про передаточное не скажу, но сделан коник был в феврале 93го. На литье и с кенгурином. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Fin » 13/01/2011,19:30

у меня порвало редуктор передний,когда покупал гала был порван хвостовик,купил мост б\у мастера поставили проверили передок не крутит сказали хабы ,3 месяца копил на хабы AVM ,поставил передок опять не крутит,начали разбираться нетот мост продали :wall: 20 рублей в топку,вопрос зад сказали 5,285 как проверить по вину KMYKP17CPYU371906.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение dyoma » 13/01/2011,19:37

а кардан то крутится передний?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron