Модератор: dyoma
ДмитрийПронин писал(а):обещают пробег не более 100 000 за 45 тысяч рублей
В каком смысле?Промерил размер шатуна, 52.7 т.е. можно шлифовать, кто подскажет как проще отремонтировать?
Колено и блок - точить!Евгений73 писал(а):Промерил размер шатуна, 52.7 т.е. можно шлифовать, кто подскажет как проще отремонтировать?
Шатун понятно, менять. Коленвал снял - шлифану, а постели коленвала зачем точить и как?Лис писал(а):Колено и блок - точить!
Шатун менять!
Если ДВС "стуканул" - постели коленчатого вала приобрели эллипсность, колен.вал с новыми вкладышами может "поджимать".Евгений73 писал(а):постели коленвала зачем точить и как
Первый способ- Сделать шпонку из графита, вставить и обварить полуавтоматом (Ar+CO2). Затем шпонку удалить и шлифануть.Frezer писал(а):Можно-ли восстановить паз и каким образом?
Можно и не заваривать. Просто приятнее потом смотреть.Frezer писал(а):Одно мне не нравится -это заваривание старого паза,может повести шейку вала!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89