Дизель- ремонт или замена?

Модератор: dyoma

Ответить
ДмитрийПронин

Дизель- ремонт или замена?

Сообщение ДмитрийПронин »

Надумал приобрести Галлопер, теперешний хозяин честно предупредил о плохой компрессии( не заводится в мороз, дымит и т.д.). Ваше мнение- стоит ли капиталить мотор, или купить с разборки б\у-шный мицубиши?( обещают пробег не более 100 000 за 45 тысяч рублей). Заранее благодарен :wink:
Аватара пользователя
timon
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение timon »

Видел тут как возились с контрактным двиглом, притирали клапана шлифовали головку и маялись с поршневой так что это тоже лотерея :!: тем более эти движки довольно просто гильзуются ,так что моё мнение лучше свой перебрать у грамотного спеца но решать конечно тебе :lol:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Рекомендую откапиталить,зато будешь спокоен. :lol:
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Мотор ремонтно-пригоден даже очень, лучше перебрать и в будущем не о чём не волнлноваться.
ФОРУМ

Re: Дизель- ремонт или замена?

Сообщение ФОРУМ »

ДмитрийПронин писал(а):обещают пробег не более 100 000 за 45 тысяч рублей
дрыгатель перебрать тебе встанет в такие-же деньги - но будет уверенность что после ремонта с двиглом все в порядке и не будет головняков с ГАИ по переучету, а брать чужой б/у - это тоже лотерея - можно и попасть на бабло дважды: 1) купить 2) попасть на ремонт купленного двигла...
ДмитрийПронин

Сообщение ДмитрийПронин »

собственно, моё мнение такое же. Просто приятно лишний раз в этом убедиться и других убедить :)
Аватара пользователя
galloper
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение galloper »

пип
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Как повезет....
На моейц лошади стоял как раз контрактный - с двиглом проблем не было....
А вот с ремонтом - электрика не штатная, и несколько деталей тоже ))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Контрактник хорош если его снимают с рабочей машины при Вас. Совсем недавно брал именно контрактник в дружественной фирме под заказ. Поставили, запустили, не работает как надо. Весь трясется, как бы троит. Все действия были оговорены владельцем. Далее - вскрыли клапанную крышку. Сломаны рокера и 2 крышки распредвала и вырваны болты направляющей оси рокеров. Сняли распред, а он ржавый, причем с одной стороны и в задней части ГБЦ, далеко от маслозаливной горловины. Его воткнули "на той стороне" взяв с полки явно находящейся на улице. Но, ремни натянули, а метки видимо не особо выставили. К/вал вращался без упоров, посему и стали запускать. Вывод:
любой контрактник подлежит частичной разборке, промывке и замене всех расходников (ролики, ремни, сальники, масло, фильтр, антифриз, регулировка форсунок и УОВ, ну и по мелочи еще...) Это деньги приличные. 45000 плюс снять/поставить, провести замены и ТО, теже 80000 или около того. Сегодня проще откапиталить и знать что у двига под крышками.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Евгений73
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
Откуда: Димитровград
Контактная информация:

Сообщение Евгений73 »

После покупки коня начались проблемы с дизелем. Сначала открутился шкив коленвала ( болт и шайбы не родные ), повезло,что грм не слетел. Открутился ещё через 5000 км, клапана встретились - два рокера сломало, поставил от д56 (паджеро). Проехал ещё 5 тык, застучало типа клапаном и отвалилось в поддон. Уроды в нашем Ульяновске капремонт делали до меня... Скинул мост вниз, снял поддон, а там нижняя подушка от 1го шатуна оторвана, а на шатуне миллиметровая фольга из нержавейки. Вместо вкладыша... провернуло и забило отверстие подачи масла. Промерил размер шатуна, 52.7 т.е. можно шлифовать, кто подскажет как проще отремонтировать?
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Промерил размер шатуна, 52.7 т.е. можно шлифовать, кто подскажет как проще отремонтировать?
В каком смысле?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Евгений73 писал(а):Промерил размер шатуна, 52.7 т.е. можно шлифовать, кто подскажет как проще отремонтировать?
Колено и блок - точить!
Шатун менять!

P.s. Блок - точить постели колен.вала.
Евгений73
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
Откуда: Димитровград
Контактная информация:

Сообщение Евгений73 »

Лис писал(а):Колено и блок - точить!
Шатун менять!
Шатун понятно, менять. Коленвал снял - шлифану, а постели коленвала зачем точить и как?
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Евгений73 писал(а):постели коленвала зачем точить и как
Если ДВС "стуканул" - постели коленчатого вала приобрели эллипсность, колен.вал с новыми вкладышами может "поджимать".
Точить - подрезать крышки постелей и протачивать отверстия заново.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Лис: Двигатель поставил на капиталку,при разборке обнаружилось ,что разбито посадочное место под шпонку шкива.
Можно-ли восстановить паз и каким образом?
Возможно-ли прорезать шпоночный паз в другом месте,к примеру развернув его на 120 или 180градусов
Какова технология этой операции.
С уважением frezer.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Frezer писал(а):Можно-ли восстановить паз и каким образом?
Первый способ- Сделать шпонку из графита, вставить и обварить полуавтоматом (Ar+CO2). Затем шпонку удалить и шлифануть.
Второй способ - паз заварить, а новый паз прорезать повернув на 120 град.
Третий - приварить шпонку.
Четвёртый - приварить шкив.
Пятый - заменить коленвал. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Frezer:
Чим все очень правильно написал.
Но у каждого способа есть "обратная сторона".

Я практикую замену на новый оригинальный.
Колен.вал в Москве стоит 15-17 000 рублей, может тебе помочь с пересылом?
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Лис: Благодарю за советы.Завтра будем решать,какой вариант более приемлим.
При сложившейся финансовой ситуации я больше склонен к прорезанию нового паза со смещением на 120градусов.
Одно мне не нравится -это заваривание старого паза,может повести шейку вала!
Обязательно ли заваривть старый паз?
Ну а по поводу нового КВ,15000 это крайний случай при моем раскладе(я же пенсия,хотя и кручусь как могу).
При благоприятном раскладе буду Вам благодаре за любое содействие,тот же пересыл КВ.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Frezer:
Чем сможем - тем поможем)))
Удачи в ремонте!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Frezer писал(а):Одно мне не нравится -это заваривание старого паза,может повести шейку вала!
Можно и не заваривать. Просто приятнее потом смотреть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя