
Дизель- ремонт или замена?
Модератор: dyoma
Дизель- ремонт или замена?
Надумал приобрести Галлопер, теперешний хозяин честно предупредил о плохой компрессии( не заводится в мороз, дымит и т.д.). Ваше мнение- стоит ли капиталить мотор, или купить с разборки б\у-шный мицубиши?( обещают пробег не более 100 000 за 45 тысяч рублей). Заранее благодарен 

Re: Дизель- ремонт или замена?
дрыгатель перебрать тебе встанет в такие-же деньги - но будет уверенность что после ремонта с двиглом все в порядке и не будет головняков с ГАИ по переучету, а брать чужой б/у - это тоже лотерея - можно и попасть на бабло дважды: 1) купить 2) попасть на ремонт купленного двигла...ДмитрийПронин писал(а):обещают пробег не более 100 000 за 45 тысяч рублей
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Контрактник хорош если его снимают с рабочей машины при Вас. Совсем недавно брал именно контрактник в дружественной фирме под заказ. Поставили, запустили, не работает как надо. Весь трясется, как бы троит. Все действия были оговорены владельцем. Далее - вскрыли клапанную крышку. Сломаны рокера и 2 крышки распредвала и вырваны болты направляющей оси рокеров. Сняли распред, а он ржавый, причем с одной стороны и в задней части ГБЦ, далеко от маслозаливной горловины. Его воткнули "на той стороне" взяв с полки явно находящейся на улице. Но, ремни натянули, а метки видимо не особо выставили. К/вал вращался без упоров, посему и стали запускать. Вывод:
любой контрактник подлежит частичной разборке, промывке и замене всех расходников (ролики, ремни, сальники, масло, фильтр, антифриз, регулировка форсунок и УОВ, ну и по мелочи еще...) Это деньги приличные. 45000 плюс снять/поставить, провести замены и ТО, теже 80000 или около того. Сегодня проще откапиталить и знать что у двига под крышками.
любой контрактник подлежит частичной разборке, промывке и замене всех расходников (ролики, ремни, сальники, масло, фильтр, антифриз, регулировка форсунок и УОВ, ну и по мелочи еще...) Это деньги приличные. 45000 плюс снять/поставить, провести замены и ТО, теже 80000 или около того. Сегодня проще откапиталить и знать что у двига под крышками.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
После покупки коня начались проблемы с дизелем. Сначала открутился шкив коленвала ( болт и шайбы не родные ), повезло,что грм не слетел. Открутился ещё через 5000 км, клапана встретились - два рокера сломало, поставил от д56 (паджеро). Проехал ещё 5 тык, застучало типа клапаном и отвалилось в поддон. Уроды в нашем Ульяновске капремонт делали до меня... Скинул мост вниз, снял поддон, а там нижняя подушка от 1го шатуна оторвана, а на шатуне миллиметровая фольга из нержавейки. Вместо вкладыша... провернуло и забило отверстие подачи масла. Промерил размер шатуна, 52.7 т.е. можно шлифовать, кто подскажет как проще отремонтировать?
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
to Лис: Двигатель поставил на капиталку,при разборке обнаружилось ,что разбито посадочное место под шпонку шкива.
Можно-ли восстановить паз и каким образом?
Возможно-ли прорезать шпоночный паз в другом месте,к примеру развернув его на 120 или 180градусов
Какова технология этой операции.
С уважением frezer.
Можно-ли восстановить паз и каким образом?
Возможно-ли прорезать шпоночный паз в другом месте,к примеру развернув его на 120 или 180градусов
Какова технология этой операции.
С уважением frezer.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Первый способ- Сделать шпонку из графита, вставить и обварить полуавтоматом (Ar+CO2). Затем шпонку удалить и шлифануть.Frezer писал(а):Можно-ли восстановить паз и каким образом?
Второй способ - паз заварить, а новый паз прорезать повернув на 120 град.
Третий - приварить шпонку.
Четвёртый - приварить шкив.
Пятый - заменить коленвал.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to Лис: Благодарю за советы.Завтра будем решать,какой вариант более приемлим.
При сложившейся финансовой ситуации я больше склонен к прорезанию нового паза со смещением на 120градусов.
Одно мне не нравится -это заваривание старого паза,может повести шейку вала!
Обязательно ли заваривть старый паз?
Ну а по поводу нового КВ,15000 это крайний случай при моем раскладе(я же пенсия,хотя и кручусь как могу).
При благоприятном раскладе буду Вам благодаре за любое содействие,тот же пересыл КВ.
При сложившейся финансовой ситуации я больше склонен к прорезанию нового паза со смещением на 120градусов.
Одно мне не нравится -это заваривание старого паза,может повести шейку вала!
Обязательно ли заваривть старый паз?
Ну а по поводу нового КВ,15000 это крайний случай при моем раскладе(я же пенсия,хотя и кручусь как могу).
При благоприятном раскладе буду Вам благодаре за любое содействие,тот же пересыл КВ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя