Модератор: dyoma
Информация проверенная, или так? А то сомнения мучают.vitalies писал(а):подстроечники для калибровки - делается методом научного тыка - т.е покрутил проехался опять подкрутил - сверяясь с ГПС. Пока не получишь среднестатистическое близкое к навигатору.
А собственно показания чего регулируются? Спидометра или одометра?vitalies писал(а):Проверена на паджере можно отрегулировать с погрешностью в 1-2 кмч- на галле кто-то писал на форуме, но давно не могу найти где. Я лично не делал тк у меня вместо триплеметра навигатор установлен который показывает реальную скорость. Да и муторно делать - парень что на паджере это делал дня 3 с разобранной прибокой катался - имхо не стоит оно того. Разве что разница показаний и реальности слишком блоьшая.
Все это хорошо, но откуда ж такая уверенность что регулируется положение стрелок показометра, а не какой-нить RC- контур непонятный. Не спалить бы чегоchim писал(а):Я не делал, но примерно могу рассказать как делать. Операция стандартная. Для начала очень точно отметить положения переменных резисторов, чтобы можно было восстановить. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!Потом выпаиваем резисторы и впаиваем их снова на проводах.Дальше едем с разной скоростью. Записываем отклонение.Крутим резисторы. До упора в одну сторону, в другую. Снова записываем.Вычисляем какой резистор за что отвечает.Настраиваем резисторы как надо. Проверяем.Впаиваем на место.Я думаю, долго мучится не придётся.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12