Модератор: dyoma
lishekoff писал(а):и чего посоветуете сделать?
Ermakoff писал(а):А я позволю себе не согласиться насчет "распространенной болезни". Ну у меня тоже не клеенное стекло, и машина 94 года, но нет никаких ручейков, песков и ржавчин под уплотнителем. Если бы это зависело от резинки, то у нас бы первыми вываливались стекла еще у жигулей
Может быть всё зависит от того, кто и в каких условия эксплуатирует машину в России и от того, не реставрированный ли экземпляр закупался в Корее (Европе) ? Вот об этом и говорю, насосы у машин 2001-2002 годов летят, турбины, и пробеги у всех маленькие, и все свято верят, что это косяк топлива, Галлопера, чего-то еще, а не конкретных людей или продавцов.
Ermakoff писал(а):ВселенскийРазум, ну не смеши, я-то не в горном ауле живу Тут город, не столица, конечно, но также посыпают тут улицы всякой гадостью, вот только реагента вашего знаменитого тут пока нет
lishekoff писал(а):Я их просто на мойке
тру пастой специальной-брал вообщето для дисков,но посмотрел технологию удаления и не стал дальше пользовать её для диска.А вот удалять ржу со сколов нормально на тряпочку чуть чуть пасты и пальцем потереть и все,ржа удаляеться и со скола и с самой краск
а можно поподробней про пасту
Если точнее,то в грунтовку с цинком.Ermakoff писал(а):ТИТА писал(а):Есть нейтрализаторы ржавчины,которые после обработки,ржу превращают в цинк.Название не помню,но вроде 3М-ая.Хочу тоже заняться с этими точками,а то расцветают потехонечку.
Ржавчину в цинк превратить невозможно А равно как и "процинковать" металл в домашних условиях каким-либо чудо-раствором. Для этого есть специальные составы, специальные ванны с анодами/катодами и множество хитростей
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9