Ржавые точки

Модератор: dyoma

Ржавые точки

Сообщение lishekoff » 12/02/2007,10:32

Вот какое огорчение меня постигло в воскресенье. Всубботу мне поставили турботаймер на коня и воскресенье решили с семьей прокатится, погода шикарная, солнышко. Завелся, выехал на свет из гаража, решил протереть стекла, смотрю а по перимнтру лобового стекла и по фартуку гда дворники ржавые разводы (офигел), от мест куда поподали камушки ржавчина :cry:, что интересно на капоте и крыльях такого нет. Вобщем я растроился потому как либо крашена без грунта либо была мененая.
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение Dmitriy » 12/02/2007,10:45

Я уже подробно об этом писАл viewtopic.php?t=227
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение lishekoff » 12/02/2007,10:45

хотел узнать это распрастранено на крнях или это только частные случаи.
и чего посоветуете сделать?
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение Snowworld » 12/02/2007,10:50

lishekoff писал(а):хотел узнать это распрастранено на крнях или это только частные случаи.
и чего посоветуете сделать?


Это распространенная болезнь скакунов
Snowworld
 

Сообщение Dmitriy » 12/02/2007,11:05

Двумя постами выше я уже рассказал почему это происходит и как лечится! :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ВикторЫч » 12/02/2007,11:05

lishekoff писал(а):и чего посоветуете сделать?

Перекрасить с чательной зачисткой до металла точек ржавчины.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение egors » 12/02/2007,11:51

На самом деле могу подтвердить данную родовую болезнь коней ( да и не тоько) и связана она в основном с эксплуатацией в Московском регионе ( ядо химикаты на на Московских улицах сожрут все!!). Причем видел и знал Галлоперы проданные новыми у нас в салоне и не имевших аварий но после 3 - 5 зим имевшие плачевный вид - вокруг рамки лоб. стекла, по швам на стыку задних крыльев и задней панели, а также переодически и хаотически возникающие на крыльях- дверях "паучки".
Сам когда преобретал 4 года назад машину из волгоградской облости - был рад хорошему состянию кузовных элементов( правдо все остальное себя чуствовало не важно), но после первой зимы появились паучки и пошло, но надеюсь покрашу весной полностью.
А лечить точечно не практично и не исеично, учше ремонтировать и красить элемент полностью
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 12/02/2007,12:09

Ermakoff писал(а):А я позволю себе не согласиться насчет "распространенной болезни". Ну у меня тоже не клеенное стекло, и машина 94 года, но нет никаких ручейков, песков и ржавчин под уплотнителем. Если бы это зависело от резинки, то у нас бы первыми вываливались стекла еще у жигулей ;)
Может быть всё зависит от того, кто и в каких условия эксплуатирует машину в России и от того, не реставрированный ли экземпляр закупался в Корее (Европе) ? Вот об этом и говорю, насосы у машин 2001-2002 годов летят, турбины, и пробеги у всех маленькие, и все свято верят, что это косяк топлива, Галлопера, чего-то еще, а не конкретных людей или продавцов.


Ты та своего пользуешь коня в горах,а тут город песок щебень соль реогенты вот и при попадании скол краски до железа начинаеть потеть ржой.У меня то же не мало точек с проявлением ржи.Я их просто на мойке
тру пастой специальной-брал вообщето для дисков,но посмотрел технологию удаления и не стал дальше пользовать её для диска.А вот удалять ржу со сколов нормально на тряпочку чуть чуть пасты и пальцем потереть и все,ржа удаляеться и со скола и с самой краски.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 12/02/2007,12:23

Ermakoff писал(а):ВселенскийРазум, ну не смеши, я-то не в горном ауле живу :) Тут город, не столица, конечно, но также посыпают тут улицы всякой гадостью, вот только реагента вашего знаменитого тут пока нет ;)

Да не смешил я а упор на реогенты и держал,а все перечислил так это
список который не у всех используеться только по одному,а у нас все сразу могут.
ФОРУМ
 

Сообщение lishekoff » 12/02/2007,13:05

Я их просто на мойке
тру пастой специальной-брал вообщето для дисков,но посмотрел технологию удаления и не стал дальше пользовать её для диска.А вот удалять ржу со сколов нормально на тряпочку чуть чуть пасты и пальцем потереть и все,ржа удаляеться и со скола и с самой краск

а можно поподробней про пасту
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение ФОРУМ » 12/02/2007,13:27

lishekoff писал(а):Я их просто на мойке
тру пастой специальной-брал вообщето для дисков,но посмотрел технологию удаления и не стал дальше пользовать её для диска.А вот удалять ржу со сколов нормально на тряпочку чуть чуть пасты и пальцем потереть и все,ржа удаляеться и со скола и с самой краск

а можно поподробней про пасту


В тюбике брал на авто рынке название не помню уже и прочесть не могу.
Для удаление ржавчины не дорогая это точно.
Когда на мойке смывают грязь сразу видны очаги,говорю подождите беру пасту тряпочку и быстро смываю ржу.После допускаю мойщиков работать дальше.Переодичность 1 раз месяц-два.Просто не даю дальше распростроняться коррозии.
ФОРУМ
 

Сообщение lishekoff » 12/02/2007,13:31

Всем огромное спасибо за участие и советы.
Буду бороться с ржавчиной
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение egors » 12/02/2007,14:07

Когда на мойке смывают грязь сразу видны очаги,говорю подождите беру пасту тряпочку и быстро смываю ржу.После допускаю мойщиков работать дальше.Переодичность 1 раз месяц-два.Просто не даю дальше распростроняться коррозии.
Таким образом по моему ржавчина не распространяется по наружней поверхности и очень удобна и необходима такая паста наверное при продаже а/м, а вот остановить начавщуюся коррозю можно только механически удалив ( до последней точки - что не всегда получается) очаги - обработав преобразователями и т.д. с последующей окраской.
А чтобы не возникали очаги коррозии можно конечно подкрашивать все вновь появившиеся сколы, но мало кто этим занимается. И на производтеля а/м пенять сложно данная машина не подвергалась оцинковке, а есле она призводилась для внутреннего рынка так и доп обработки не подвергалась штатно.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 12/02/2007,16:35

вообще я пытался цитировать ВселенскийРазум по поводу пасты, как то в рамочке не получается?? :?: , а сам я пастами и всевозможной хитрой химеей с "большой рекламой" не пользуюсь, я стороник более радикальных мер, а кислоту если и применять то только с хорошей последующей промывкой, и лучше не на видовых элементах.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 12/02/2007,16:35

Есть нейтрализаторы ржавчины,которые после обработки,ржу превращают в цинк.Название не помню,но вроде 3М-ая.Хочу тоже заняться с этими точками,а то расцветают потехонечку. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 12/02/2007,16:43

ТИТА писал(а):Есть нейтрализаторы ржавчины,которые после обработки,ржу превращают в цинк.Название не помню,но вроде 3М-ая.Хочу тоже заняться с этими точками,а то расцветают потехонечку. :D

Лёшка! И мне такую чудо жидкасть найди!
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 12/02/2007,17:00

Ermakoff писал(а):
ТИТА писал(а):Есть нейтрализаторы ржавчины,которые после обработки,ржу превращают в цинк.Название не помню,но вроде 3М-ая.Хочу тоже заняться с этими точками,а то расцветают потехонечку. :D

Ржавчину в цинк превратить невозможно :) А равно как и "процинковать" металл в домашних условиях каким-либо чудо-раствором. Для этого есть специальные составы, специальные ванны с анодами/катодами и множество хитростей ;)
Если точнее,то в грунтовку с цинком.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение lishekoff » 12/02/2007,17:05

ТИТА писал(а):
Есть нейтрализаторы ржавчины,которые после обработки,ржу превращают в цинк.Название не помню,но вроде 3М-ая.Хочу тоже заняться с этими точками,а то расцветают потехонечку.


Если узнаете точно что за нейтрализатор то скините название . Очень полезная штука
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение egors » 12/02/2007,17:20

Существуют цинкосодержащие грунты - испольуются для обработки поверхностей ( скрытых) перед сваркой заменяемых деталей, перед окраской на видовых поверхностях грунт удаляется и наносится другой под окраску, так что либо окраска детали с полной подготовкой, либо не париться и эксплуатировать как есть. :) А вообще срок жизни современного а/м не более 5 лет Миром правят маркетологи!! :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12