Была такая ж фигня, заменил жижу и пока тьфу тьфу!andy писал(а):Привет всем. Подскажите: при включенииАКПП (при переводе рукоятки из Р в D или в R) происходит удар то ли в районе коробки, толи в районе заднего моста, при этом давлю на тормоз сильно, утром, когда коробка холодная, удары слабее.
_______________________________________________________
АКПП
Модератор: dyoma
Уже обращаюсь. симптомы такие же как у andy и вообще неплохо бы чтобы на моей кто прокатился а то автомат ведет себе странно при снижении скорости в районе 20-30 км происходит какой-то пинок под зад, а при разгоне неторопливом сразу после 3 идет 4 с задержкой 2-3 секундыGERA писал(а):Мужики! я сегодня мучился с тросиком кикдауна! если у кого дизель с автомотом и не настроен кикдаут могу помочь! я сегодня сделал ! машина просто зверь!
если что обращайтесь
! а то что говорил egors это все правильно, но смотря какая коробка! и смотря какой двигатель ! он писал про V6 3-х литровый! так что вот так!
![]()
![]()
У меня была такая же хрень.
Длинный разгон на второй, потом переход на третью и через пару секунд на четвертую
Ощущения, что едешь в режиме кикдауна
Так оно и оказалось.
Поехал к Виталику на Дмитровку, искали выход тросика из коробки - там оказалось все в порядке.
Проблема отыскалась под капотом - тросик выскочил из оплетки. Вылечили, опрессовав фиговинку
на выходе тросика из оплетки и для надежности закрепив изолентой. Это ясный пень времянка, потому заказал новый тросик.
А произошло это все по вине долгих поездок по говнам, в результате между защитами и днищем кузова плотно все было забито глиной, апосля я помылся на мойке, а ночью жахнуло до -8 градусов.
Утром селектор коробки ваще сдвинуть не мог. Раздатку и коробку колбасило вместе с кузовом.
Тросик в этих нечеловеческих условиях не выжил...
Длинный разгон на второй, потом переход на третью и через пару секунд на четвертую
Ощущения, что едешь в режиме кикдауна
Так оно и оказалось.
Поехал к Виталику на Дмитровку, искали выход тросика из коробки - там оказалось все в порядке.
Проблема отыскалась под капотом - тросик выскочил из оплетки. Вылечили, опрессовав фиговинку

А произошло это все по вине долгих поездок по говнам, в результате между защитами и днищем кузова плотно все было забито глиной, апосля я помылся на мойке, а ночью жахнуло до -8 градусов.
Утром селектор коробки ваще сдвинуть не мог. Раздатку и коробку колбасило вместе с кузовом.
Тросик в этих нечеловеческих условиях не выжил...

Так и есть.
оплетка троса выскочила из оконцовки сверху, но не до конца. По этому снаружи видно не было.
Отсоединив трос от дросельной заслонки и вращательно-поступателными движениями я пробовал определить, нормально ли оплетка сидит- и каково же было мое удивление , когда за пятым разом оплетка прилично зашла в оконцовку
Теперь выставив все по мануалу, я наконец то получил нормальное переключение передач.

оплетка троса выскочила из оконцовки сверху, но не до конца. По этому снаружи видно не было.
Отсоединив трос от дросельной заслонки и вращательно-поступателными движениями я пробовал определить, нормально ли оплетка сидит- и каково же было мое удивление , когда за пятым разом оплетка прилично зашла в оконцовку

Теперь выставив все по мануалу, я наконец то получил нормальное переключение передач.

Оплетка тоже выскочила, но примотана изолентой - это не критично! Регулировку делал и по уму, и без ума, т.е. до конца отпускал и до конца затягивал. Никаких изменений в переключении замечено не было. Надо попробовать отключить трос вообще. Посему вопрос! Что этот трос там вообще делает?
Открывает масляную магистраль?! или что?
Открывает масляную магистраль?! или что?

Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Меня тоже беспокоит вопрос тросика.во-первых должен ли он провисать(у меня провисает,даже при макс. накрутке),во-вторых здесь писалось ,что между оплеткой и ограничителем должно быть 34-35 мм,у меня при предельном натяге только 29 мм.что бы это могло значить?крутил его в разных положениях,в последующими тестами,когда трос натянут передачи растянуты и быстрый срыв в кик-даун,когда он ослаблен передачи переключаются быстрее на малых оборотах.И третий вопрос :планка привода троса кик-дауна регулируемая,судя по всему меняется рычаг при дроселировании,кто-нибудь экспериментировал с ее регулировкой?Где вообще в Мск. могут отрегудлировать это чудо -устройство.Спасибо.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Если даже клапан засорился
то что же там в самой коробке 
Снять его просто, с левого бока на коробке прикручен двумя болтами под ключ на 12.
Снимаешь подаёшь на него ток и продуваешь.
Только врядли он не работает по причине засорения.
Причин может быть несколько: Не работает датчик температуры, не исправно реле клапана овердрайва, отвалился провод от самого клапана.
p.s. Будеш снимать/ставить клапан, акуратней с уплотнительными резинками.


Снять его просто, с левого бока на коробке прикручен двумя болтами под ключ на 12.
Снимаешь подаёшь на него ток и продуваешь.
Только врядли он не работает по причине засорения.
Причин может быть несколько: Не работает датчик температуры, не исправно реле клапана овердрайва, отвалился провод от самого клапана.
p.s. Будеш снимать/ставить клапан, акуратней с уплотнительными резинками.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей