АКПП

Модератор: dyoma

Сообщение Алекс » 20/04/2007,15:41

andy писал(а):Привет всем. Подскажите: при включенииАКПП (при переводе рукоятки из Р в D или в R) происходит удар то ли в районе коробки, толи в районе заднего моста, при этом давлю на тормоз сильно, утром, когда коробка холодная, удары слабее.
_______________________________________________________

Была такая ж фигня, заменил жижу и пока тьфу тьфу!
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Сообщение ZILLA » 06/07/2007,10:30

ХОЧУ ТРОС КИКДАУНА!!!! Закис он у меня.

Магазины обзвонил, кто вобще незнает что это, кто грит на заказ. Может кто купил его?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение egors » 06/07/2007,11:04

Данная деталь тоько на заказ, я тоже узнавал, но в принципе трос то в постоянном движени и если не повреждена рубашка или не расплелся сам трос, то он обязан работать, либо пролема в самой Акпп!!
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Kris » 06/07/2007,21:01

Чевой то я никак немогу найти на своём дизеле дросельную заслонку подскажите где она находится???
Kris
 

Сообщение ZILLA » 24/07/2007,12:24

to egors:
Сенкаю. Буду разбираться.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение КОТ » 30/10/2007,22:57

GERA писал(а):Мужики! я сегодня мучился с тросиком кикдауна :x ! если у кого дизель с автомотом и не настроен кикдаут могу помочь! я сегодня сделал ! машина просто зверь! :D если что обращайтесь :wink: ! а то что говорил egors это все правильно, но смотря какая коробка! и смотря какой двигатель ! он писал про V6 3-х литровый! так что вот так! :D :D :D
Уже обращаюсь. симптомы такие же как у andy и вообще неплохо бы чтобы на моей кто прокатился а то автомат ведет себе странно при снижении скорости в районе 20-30 км происходит какой-то пинок под зад, а при разгоне неторопливом сразу после 3 идет 4 с задержкой 2-3 секунды
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение vic_363 » 30/11/2007,11:17

Вопрос - как добраться до крепления тросика кик-дауна на коробке. На подъемнике доберусь снизу. Что при этом прийдется снимать?
Есть большое предположение, что тросик там иногда выскакивает из оконцовки (до конца нормально не вставлен)
vic_363
 

Сообщение fishman » 30/11/2007,13:58

У меня была такая же хрень.
Длинный разгон на второй, потом переход на третью и через пару секунд на четвертую
Ощущения, что едешь в режиме кикдауна
Так оно и оказалось.
Поехал к Виталику на Дмитровку, искали выход тросика из коробки - там оказалось все в порядке.
Проблема отыскалась под капотом - тросик выскочил из оплетки. Вылечили, опрессовав фиговинку :) на выходе тросика из оплетки и для надежности закрепив изолентой. Это ясный пень времянка, потому заказал новый тросик.
А произошло это все по вине долгих поездок по говнам, в результате между защитами и днищем кузова плотно все было забито глиной, апосля я помылся на мойке, а ночью жахнуло до -8 градусов.
Утром селектор коробки ваще сдвинуть не мог. Раздатку и коробку колбасило вместе с кузовом.
Тросик в этих нечеловеческих условиях не выжил... :cry:
fishman
 

Сообщение vic_363 » 03/12/2007,13:14

Так и есть.
оплетка троса выскочила из оконцовки сверху, но не до конца. По этому снаружи видно не было.
Отсоединив трос от дросельной заслонки и вращательно-поступателными движениями я пробовал определить, нормально ли оплетка сидит- и каково же было мое удивление , когда за пятым разом оплетка прилично зашла в оконцовку :shock:
Теперь выставив все по мануалу, я наконец то получил нормальное переключение передач.
:D
vic_363
 

Сообщение КОТ » 08/12/2007,12:57

Оплетка тоже выскочила, но примотана изолентой - это не критично! Регулировку делал и по уму, и без ума, т.е. до конца отпускал и до конца затягивал. Никаких изменений в переключении замечено не было. Надо попробовать отключить трос вообще. Посему вопрос! Что этот трос там вообще делает?
Открывает масляную магистраль?! или что?
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение Николa » 11/12/2007,08:40

:?: Раньше на АКПП я не ездил. У меня такая ситуация: когда "конь" идет на 1-й, 2-й и 3-й передаче при отпускании газа двигатель переходит на холостые обороты и движется накатом, а на 4-й при отпускании газа обороты двигателя не сбрасываются до холостых, и происходит торможение двигателем, когда переключается на 3-ю обороты сбрасываются. Должно так быть или нет?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение DBratan » 11/12/2007,10:53

Меня тоже беспокоит вопрос тросика.во-первых должен ли он провисать(у меня провисает,даже при макс. накрутке),во-вторых здесь писалось ,что между оплеткой и ограничителем должно быть 34-35 мм,у меня при предельном натяге только 29 мм.что бы это могло значить?крутил его в разных положениях,в последующими тестами,когда трос натянут передачи растянуты и быстрый срыв в кик-даун,когда он ослаблен передачи переключаются быстрее на малых оборотах.И третий вопрос :планка привода троса кик-дауна регулируемая,судя по всему меняется рычаг при дроселировании,кто-нибудь экспериментировал с ее регулировкой?Где вообще в Мск. могут отрегудлировать это чудо -устройство.Спасибо.
DBratan
 

Сообщение Миша » 17/04/2010,20:59

Сегодня изучал настройки троса кик дауна.... хотел настроить по мануалу 34-35мм... но тросик при максимальном натяжении вытягивается только на 29мм :shock: :shock: :shock: думал один такой оказывается нет :wall: ... и как теперь его правильно настраивать??
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Nazar » 18/04/2010,12:08

Экспериментально...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ZILLA » 18/04/2010,22:16

to Миша: Этот тросик очень важен для нашей коробки. Если он не так отрегулирован то неправильное давлени в коробке будет. На бензинке я этот трос регулировал. Могу попробывать и у вас отрегулировать. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Миша » 19/04/2010,20:54

to ZILLA
Огромное спасибо за предложенную помощь :drinks: но судя по подписи вы в Москве, а я в Алмате :D

Очень странно :wall: 30 мм это результат какой либо поломки или .... что то другое :|
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение артур » 20/04/2010,12:59

Коллеги ! Вопрос кто нибудь промывал датчик О/Д и как сие делается?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение chika » 20/04/2010,21:08

артур писал(а):кто нибудь промывал датчик О/Д и как сие делается?
Может клапан ???
Зачем его промывать :?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение артур » 21/04/2010,06:21

to chika: всмысле именно клапан, есть подозрение что он не работает!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение chika » 21/04/2010,21:26

Если даже клапан засорился :shock: то что же там в самой коробке :unknown:
Снять его просто, с левого бока на коробке прикручен двумя болтами под ключ на 12.
Снимаешь подаёшь на него ток и продуваешь.
Только врядли он не работает по причине засорения.
Причин может быть несколько: Не работает датчик температуры, не исправно реле клапана овердрайва, отвалился провод от самого клапана.

p.s. Будеш снимать/ставить клапан, акуратней с уплотнительными резинками.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение артур » 22/04/2010,05:43

to chika: понял спасибо!просто я тут на днях масло менял, со снятием поддона,впечатление такое, что я первый кто это делает на моей машине, стока пластилина оттуда вынул :x
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение ZILLA » 22/04/2010,16:04

to артур:
Соленоид ОД промывается. И он кстати имеетсвойство со временем забиватся. Так что его промывка будет не лишней.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение артур » 22/04/2010,19:45

блин, клапан промыл, но легче от этого не стало! не приходит электричество на него, где искать реле на машине?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Nazar » 22/04/2010,21:28

реле стоит на правой стойке-за бардачком
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15