Трудное включение передачи

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 16/04/2010,23:01

to RZNGall: Было аналогичное. Действовал в начале так же. Результат: выжимной расплавился (родной) - сцепление кончилось абсолютно неожиданно + после замены всего комплекта (не забываем поменять подшипник маховика) 1-я скорость включается с хрустом. Похоже сдох её синхронизатор. В таком состоянии езжу уже почти 1.5 года (в т.ч. хороший оффроад).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RZNGall » 19/04/2010,17:51

Печально :sorry: .
Еще прикол в том, что если на улице лужи, идет дождь, то скрип в районе сцепления пропадает. Ранее замечал, а вчера в дождливую погоду еще раз убедился.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 19/04/2010,20:51

RZNGall писал(а):сли на улице лужи, идет дождь, то скрип в районе сцепления пропадает
Она у тебя еще и метеозависимая)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 20/04/2010,08:47

Лис писал(а):Она у тебя еще и метеозависимая)))
:rofl:

но все же
RZNGall писал(а): скрип в районе сцепления пропадает
:shock:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 20/04/2010,09:23

Может вода попадает в выжимной....
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 27/04/2010,14:12

Вчера поздно вечером прогреваю коника. На улице тишина. Слышно как каждый сухой лист шелестит на дороге. Слышу, что к уже привычному для меня скрипу в районе сцепления (пропадает как я писал выше, если чуть сдвинуть педаль сцелпения) и легкой вибрации (пропадает при выжиме педали ближе к полу - см за 3-4 от него, соответственно я так понимаю именно это момент разъединения диска), так вот к этим звукам прибавляется еще какое-то периодическое шуршание. Выжимаю сцепление - предыдущие звуки исчезают, а этот нет. Наклонился под авто, этот характерной звук идет все от туда же из района сцепления. Подшипник маховика?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 27/04/2010,15:28

RZNGall писал(а):Подшипник маховика?
Скорей всего да.
Вскрытие покажет.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 20/05/2010,15:20

Залез с ямы под коробку со снятием защиты. И нашел источник скрипа. В месте, где шток рабочего цилиндра упирается в вилку сцепления было сухо и полно грязи, в процессе работы двигателя, от вибрации этот шток терся о несмазанные участки углубления на вилке и скрипел. (вот и ответ, почему скрип пропадал в дождливую погоду). Все почистил, заложил смазки и в этом месте тишина. Однако шелест в районе корзины не исчез (видимо все-таки выжимной).
Тщательно прокачал гидравлику сцепления (прокачал около 200 мл тормозной). Жижа слилась еще та (разницу по ходу педали, вставлению передачи не почувствовал). Появилось несколько вопросов:
1. Когда ассистен выжимал педаль сцепления и держал ее у пола я затягивал штуцер рабочего цилиндра, после этого педаль сама на место не возвращалась, только от руки (ее необходимо было чуть оторвать от пола и она резко возвращалась на место). Так и должно быть или это признак какой-то неполадки?
2. Когда на неработающей машине выжимаешь педаль сцепления, то в колоколе сцепления слышится относительно громкий щелчок (чем то похожий на хруст). Так должно быть?
3. Скажите пожалуйста (или замерьте на исправном авто), какая должна быть длина хода конца вилки сцепления при выжиме педали (несомненно со стороны рабочего цилиндра)? У меня около 2 см (кажется, что мало).

Добавлено -- 20.05.2010 16:20

коллеги, товарищи! Подскажите, пожалйста, по пунктам в сравнении с работой этих агрегатов авто в исправном состоянии...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 21/05/2010,06:28

RZNGall писал(а):1. Когда ассистен выжимал педаль сцепления и держал ее у пола я затягивал штуцер рабочего цилиндра, после этого педаль сама на место не возвращалась, только от руки (ее необходимо было чуть оторвать от пола и она резко возвращалась на место). Так и должно быть или это признак какой-то неполадки?
Это признак маленькой-маленькой неполадочки. Когда система заполнена жидкостью, педаль возвращается назад не только под действием пружины, но её толкает и главный цилиндр сцепления. А его толкает через жидкость рабочий цилиндр. А его толкает вилка сцепления. А её толкает само сцепление.
Когда жидкости нет (сбросили давление при прокачке), то педаль возвращается назад сама под действием пружины. Т.е. она чуть-чуть заедает. Я думаю, что WDшка поможет. А можно и не трогать.
RZNGall писал(а):. Когда на неработающей машине выжимаешь педаль сцепления, то в колоколе сцепления слышится относительно громкий щелчок (чем то похожий на хруст). Так должно быть?
А вот это похоже на люфт коленвала. Нужно бы проверить. Правда у меня было наоборот - стук при отпускании сцепления. Но стуков быть не должно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 21/05/2010,21:58

to chim:
Спасибо за ответ! Но все же
chim писал(а):А вот это похоже на люфт коленвала.
3 раза тьфу!!!
читал твою тему про люфт КВ viewtopic.php?f=17&t=5810&hilit=%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0
задумался над тем, почему возникает люфт КВ. Если я правильно понял в этой теме имеется подобное размышление:
chim писал(а):Как то не задумывался, от чего могут стираться упорные вкладыши. А тут наткнулся в интернете. В принципе я это и так знал и это общеизвестно. 1) Привычка ждать на светофорах с выжатым сцеплением. У меня такой привычки нет. Может была у предыдущего хозяина 2) Выжимной подшипник не отходит от корзины сцепления, а всё время поджимает её.
А можно поподробнее как это влияет?
И еще вопрос интересует:
RZNGall писал(а):3. Скажите пожалуйста (или замерьте на исправном авто), какая должна быть длина хода конца вилки сцепления при выжиме педали (несомненно со стороны рабочего цилиндра)? У меня около 2 см (кажется, что мало).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 22/05/2010,07:46

RZNGall писал(а):А можно поподробнее как это влияет?
Выжимая сцепление, мы упираемся с помощью выжимного подшипника в корзину. А корзина закреплена на маховике. А маховик на коленвалу. И соответственно толкаем с большой силой вперёд коленвал. Для этого и сделан упорный вкладыш коленвала. Если заводим двигатель с выжатым сцеплением, то упорные вкладыши работают вообще почти без смазки (хотя и кратковременно). Если на светофоре ждём с выжатым сцеплением, то смазка есть, но упорный вкладыш работает всё это время с полной нагрузкой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение timultra » 24/05/2010,11:35

А подскажите еще, допустим ли люфт рабочего цилиндра сцепления, и какой? Имееться в виду что он не болтаеться, а рукой его можно подвинуть, или это означает неисправность одного из цилиндров?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 26/05/2010,19:48

Подскажите. В быстротечной пробке т.е.при частых нажатиях на педаль сцепления, она неожидано как бы проваливается и сцепление разоединяется уже практически у полика, затем после проезда около 5-10 минут всё востанавливается. Не могу понять причину. Обращялся в сервис, говорят дело в корзине, мол лепестки потеряли упругость, почемуже не в пробках упругость востанавливается. Лично мне кажется дело в манжетах гидравлических цилиндров (износ резинок). У кого такое было, может подскажет? Коренные вкладыши недавно менял поэтому грешить на упорный подшипник (люфвт маховика) резона нет.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение timultra » 26/05/2010,22:01

Я еще заметил, что ручка переключения кпп грееться именно в пробке, то есть при интенсивной работе педалью сцепления. Там же и начинаются проблемы с переключением передач, именно первой и задней. Если ехать долго и быстро на 5й передаче, ручка кпп холодная, и все легко переключается.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение chim » 26/05/2010,22:14

timultra писал(а):ручка переключения кпп грееться именно в пробке, то есть при интенсивной работе педалью сцепления.
Ручка КПП стоИт после коробки в раздатке. А сцепление - перед коробкой. Далековато, чтоб нагреться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 27/05/2010,11:22

to Валерий:
Думается - менять жидкость в приводе сцепления.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

трудное включение передачи

Сообщение bobrov » 27/05/2010,19:11

я, может не в тему.рабочее авто у меня гаель,волга.там постоянно возникала такая проблема ,даже ломал частенько рычаги кулисы,а потом проблема частично решилась.перед установкой коробки передач ,смазывались шлицы первичного вала,которые входят ,в шлицы выжимного диска (смазка- типа литол, солидол)если, кто будет в ближайшее время менять сцепление,или снимать-ставить кпп ,может проэксперентирует?(частично я написал потому-что не уверен, что это поноцея, а так проблема исчезла)с ув.
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение RZNGall » 27/05/2010,19:28

Как писал выше, сменил жидкость в гидроприводе сцепления. Прокачивал до тех пор пока не пошла чистая тормозуха. Вчера заглянул в бачок главного цилиндра. Жижа опять темная. :unknown:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

dot4

Сообщение bobrov » 27/05/2010,20:22

ни в коем случае, не лейте отечественный dot4 ,он разъедает любые рти,проверено!
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение RZNGall » 27/05/2010,20:24

to bobrov: + 1. Поэтому пользуюсь тормозной от Кастрола.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Rzgall

Сообщение bobrov » 27/05/2010,21:02

вы поставили меня в тупик. :roll:извените,не могу приноровиться отвечать конкретному форумчанину без лишних телодвижений,чтото не врубаюсь. :wall:

Добавлено -- 27/05/2010,22:02

кстати: был таз 3, нужна была доливка тормозухи. на рынке взял ,долил, понюхал, пахло моющем средством,типа фэри, и пенилась!пришлось менять всё!(2001 год.)
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение Лис » 28/05/2010,19:11

bobrov писал(а):и в коем случае, не лейте отечественный dot4 ,он разъедает любые рти,проверено!
Фигасе, а мужики то не знают... (С) реклама.

Много лет используем в мастерской тормозную жидкость РосДот 4 производства компании Тосол-Синтез.

Изображение

http://www.tosol-sintez.ru/?id=461

Ни каких претензий со стороны клиентуры не поступало.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 29/05/2010,20:08

Скока потребуется тормозухи для промывки и полной замены. Примерно.(Решил поменять главный цилиндр и естественно и тормозуху).
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение Лис » 30/05/2010,01:15

to Валерий:
2 литра.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 30/05/2010,16:00

:D
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18