Трудное включение передачи
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to RZNGall: Было аналогичное. Действовал в начале так же. Результат: выжимной расплавился (родной) - сцепление кончилось абсолютно неожиданно + после замены всего комплекта (не забываем поменять подшипник маховика) 1-я скорость включается с хрустом. Похоже сдох её синхронизатор. В таком состоянии езжу уже почти 1.5 года (в т.ч. хороший оффроад).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Вчера поздно вечером прогреваю коника. На улице тишина. Слышно как каждый сухой лист шелестит на дороге. Слышу, что к уже привычному для меня скрипу в районе сцепления (пропадает как я писал выше, если чуть сдвинуть педаль сцелпения) и легкой вибрации (пропадает при выжиме педали ближе к полу - см за 3-4 от него, соответственно я так понимаю именно это момент разъединения диска), так вот к этим звукам прибавляется еще какое-то периодическое шуршание. Выжимаю сцепление - предыдущие звуки исчезают, а этот нет. Наклонился под авто, этот характерной звук идет все от туда же из района сцепления. Подшипник маховика?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Залез с ямы под коробку со снятием защиты. И нашел источник скрипа. В месте, где шток рабочего цилиндра упирается в вилку сцепления было сухо и полно грязи, в процессе работы двигателя, от вибрации этот шток терся о несмазанные участки углубления на вилке и скрипел. (вот и ответ, почему скрип пропадал в дождливую погоду). Все почистил, заложил смазки и в этом месте тишина. Однако шелест в районе корзины не исчез (видимо все-таки выжимной).
Тщательно прокачал гидравлику сцепления (прокачал около 200 мл тормозной). Жижа слилась еще та (разницу по ходу педали, вставлению передачи не почувствовал). Появилось несколько вопросов:
1. Когда ассистен выжимал педаль сцепления и держал ее у пола я затягивал штуцер рабочего цилиндра, после этого педаль сама на место не возвращалась, только от руки (ее необходимо было чуть оторвать от пола и она резко возвращалась на место). Так и должно быть или это признак какой-то неполадки?
2. Когда на неработающей машине выжимаешь педаль сцепления, то в колоколе сцепления слышится относительно громкий щелчок (чем то похожий на хруст). Так должно быть?
3. Скажите пожалуйста (или замерьте на исправном авто), какая должна быть длина хода конца вилки сцепления при выжиме педали (несомненно со стороны рабочего цилиндра)? У меня около 2 см (кажется, что мало).
Добавлено -- 20.05.2010 16:20
коллеги, товарищи! Подскажите, пожалйста, по пунктам в сравнении с работой этих агрегатов авто в исправном состоянии...
Тщательно прокачал гидравлику сцепления (прокачал около 200 мл тормозной). Жижа слилась еще та (разницу по ходу педали, вставлению передачи не почувствовал). Появилось несколько вопросов:
1. Когда ассистен выжимал педаль сцепления и держал ее у пола я затягивал штуцер рабочего цилиндра, после этого педаль сама на место не возвращалась, только от руки (ее необходимо было чуть оторвать от пола и она резко возвращалась на место). Так и должно быть или это признак какой-то неполадки?
2. Когда на неработающей машине выжимаешь педаль сцепления, то в колоколе сцепления слышится относительно громкий щелчок (чем то похожий на хруст). Так должно быть?
3. Скажите пожалуйста (или замерьте на исправном авто), какая должна быть длина хода конца вилки сцепления при выжиме педали (несомненно со стороны рабочего цилиндра)? У меня около 2 см (кажется, что мало).
Добавлено -- 20.05.2010 16:20
коллеги, товарищи! Подскажите, пожалйста, по пунктам в сравнении с работой этих агрегатов авто в исправном состоянии...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это признак маленькой-маленькой неполадочки. Когда система заполнена жидкостью, педаль возвращается назад не только под действием пружины, но её толкает и главный цилиндр сцепления. А его толкает через жидкость рабочий цилиндр. А его толкает вилка сцепления. А её толкает само сцепление.RZNGall писал(а):1. Когда ассистен выжимал педаль сцепления и держал ее у пола я затягивал штуцер рабочего цилиндра, после этого педаль сама на место не возвращалась, только от руки (ее необходимо было чуть оторвать от пола и она резко возвращалась на место). Так и должно быть или это признак какой-то неполадки?
Когда жидкости нет (сбросили давление при прокачке), то педаль возвращается назад сама под действием пружины. Т.е. она чуть-чуть заедает. Я думаю, что WDшка поможет. А можно и не трогать.
А вот это похоже на люфт коленвала. Нужно бы проверить. Правда у меня было наоборот - стук при отпускании сцепления. Но стуков быть не должно.RZNGall писал(а):. Когда на неработающей машине выжимаешь педаль сцепления, то в колоколе сцепления слышится относительно громкий щелчок (чем то похожий на хруст). Так должно быть?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim:
Спасибо за ответ! Но все же
читал твою тему про люфт КВ http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 0%BB%D0%B0
задумался над тем, почему возникает люфт КВ. Если я правильно понял в этой теме имеется подобное размышление:
И еще вопрос интересует:
Спасибо за ответ! Но все же
3 раза тьфу!!!chim писал(а):А вот это похоже на люфт коленвала.
читал твою тему про люфт КВ http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 0%BB%D0%B0
задумался над тем, почему возникает люфт КВ. Если я правильно понял в этой теме имеется подобное размышление:
А можно поподробнее как это влияет?chim писал(а):Как то не задумывался, от чего могут стираться упорные вкладыши. А тут наткнулся в интернете. В принципе я это и так знал и это общеизвестно. 1) Привычка ждать на светофорах с выжатым сцеплением. У меня такой привычки нет. Может была у предыдущего хозяина 2) Выжимной подшипник не отходит от корзины сцепления, а всё время поджимает её.
И еще вопрос интересует:
RZNGall писал(а):3. Скажите пожалуйста (или замерьте на исправном авто), какая должна быть длина хода конца вилки сцепления при выжиме педали (несомненно со стороны рабочего цилиндра)? У меня около 2 см (кажется, что мало).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Выжимая сцепление, мы упираемся с помощью выжимного подшипника в корзину. А корзина закреплена на маховике. А маховик на коленвалу. И соответственно толкаем с большой силой вперёд коленвал. Для этого и сделан упорный вкладыш коленвала. Если заводим двигатель с выжатым сцеплением, то упорные вкладыши работают вообще почти без смазки (хотя и кратковременно). Если на светофоре ждём с выжатым сцеплением, то смазка есть, но упорный вкладыш работает всё это время с полной нагрузкой.RZNGall писал(а):А можно поподробнее как это влияет?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Подскажите. В быстротечной пробке т.е.при частых нажатиях на педаль сцепления, она неожидано как бы проваливается и сцепление разоединяется уже практически у полика, затем после проезда около 5-10 минут всё востанавливается. Не могу понять причину. Обращялся в сервис, говорят дело в корзине, мол лепестки потеряли упругость, почемуже не в пробках упругость востанавливается. Лично мне кажется дело в манжетах гидравлических цилиндров (износ резинок). У кого такое было, может подскажет? Коренные вкладыши недавно менял поэтому грешить на упорный подшипник (люфвт маховика) резона нет.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
- Откуда: раменское м.о.
- Контактная информация:
трудное включение передачи
я, может не в тему.рабочее авто у меня гаель,волга.там постоянно возникала такая проблема ,даже ломал частенько рычаги кулисы,а потом проблема частично решилась.перед установкой коробки передач ,смазывались шлицы первичного вала,которые входят ,в шлицы выжимного диска (смазка- типа литол, солидол)если, кто будет в ближайшее время менять сцепление,или снимать-ставить кпп ,может проэксперентирует?(частично я написал потому-что не уверен, что это поноцея, а так проблема исчезла)с ув.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
- Откуда: раменское м.о.
- Контактная информация:
Rzgall
вы поставили меня в тупик.
извените,не могу приноровиться отвечать конкретному форумчанину без лишних телодвижений,чтото не врубаюсь. 
Добавлено -- 27/05/2010,22:02
кстати: был таз 3, нужна была доливка тормозухи. на рынке взял ,долил, понюхал, пахло моющем средством,типа фэри, и пенилась!пришлось менять всё!(2001 год.)


Добавлено -- 27/05/2010,22:02
кстати: был таз 3, нужна была доливка тормозухи. на рынке взял ,долил, понюхал, пахло моющем средством,типа фэри, и пенилась!пришлось менять всё!(2001 год.)
Фигасе, а мужики то не знают... (С) реклама.bobrov писал(а):и в коем случае, не лейте отечественный dot4 ,он разъедает любые рти,проверено!
Много лет используем в мастерской тормозную жидкость РосДот 4 производства компании Тосол-Синтез.

http://www.tosol-sintez.ru/?id=461
Ни каких претензий со стороны клиентуры не поступало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей