Модератор: dyoma
Она у тебя еще и метеозависимая)))RZNGall писал(а):сли на улице лужи, идет дождь, то скрип в районе сцепления пропадает
Лис писал(а):Она у тебя еще и метеозависимая)))
RZNGall писал(а): скрип в районе сцепления пропадает
Скорей всего да.RZNGall писал(а):Подшипник маховика?
Это признак маленькой-маленькой неполадочки. Когда система заполнена жидкостью, педаль возвращается назад не только под действием пружины, но её толкает и главный цилиндр сцепления. А его толкает через жидкость рабочий цилиндр. А его толкает вилка сцепления. А её толкает само сцепление.RZNGall писал(а):1. Когда ассистен выжимал педаль сцепления и держал ее у пола я затягивал штуцер рабочего цилиндра, после этого педаль сама на место не возвращалась, только от руки (ее необходимо было чуть оторвать от пола и она резко возвращалась на место). Так и должно быть или это признак какой-то неполадки?
А вот это похоже на люфт коленвала. Нужно бы проверить. Правда у меня было наоборот - стук при отпускании сцепления. Но стуков быть не должно.RZNGall писал(а):. Когда на неработающей машине выжимаешь педаль сцепления, то в колоколе сцепления слышится относительно громкий щелчок (чем то похожий на хруст). Так должно быть?
3 раза тьфу!!!chim писал(а):А вот это похоже на люфт коленвала.
А можно поподробнее как это влияет?chim писал(а):Как то не задумывался, от чего могут стираться упорные вкладыши. А тут наткнулся в интернете. В принципе я это и так знал и это общеизвестно. 1) Привычка ждать на светофорах с выжатым сцеплением. У меня такой привычки нет. Может была у предыдущего хозяина 2) Выжимной подшипник не отходит от корзины сцепления, а всё время поджимает её.
RZNGall писал(а):3. Скажите пожалуйста (или замерьте на исправном авто), какая должна быть длина хода конца вилки сцепления при выжиме педали (несомненно со стороны рабочего цилиндра)? У меня около 2 см (кажется, что мало).
Выжимая сцепление, мы упираемся с помощью выжимного подшипника в корзину. А корзина закреплена на маховике. А маховик на коленвалу. И соответственно толкаем с большой силой вперёд коленвал. Для этого и сделан упорный вкладыш коленвала. Если заводим двигатель с выжатым сцеплением, то упорные вкладыши работают вообще почти без смазки (хотя и кратковременно). Если на светофоре ждём с выжатым сцеплением, то смазка есть, но упорный вкладыш работает всё это время с полной нагрузкой.RZNGall писал(а):А можно поподробнее как это влияет?
Ручка КПП стоИт после коробки в раздатке. А сцепление - перед коробкой. Далековато, чтоб нагреться.timultra писал(а):ручка переключения кпп грееться именно в пробке, то есть при интенсивной работе педалью сцепления.
Фигасе, а мужики то не знают... (С) реклама.bobrov писал(а):и в коем случае, не лейте отечественный dot4 ,он разъедает любые рти,проверено!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25