Замена электронного ТНВД на механический

Модератор: dyoma

Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Dimon » 12/03/2010,18:19

Всем добрый вечера у кого и день! Начну с того, что у меня коняга не молодая ну и далеко не старая, но проскакала уже 170 000 в связи с этим есть подозрение на умирающий электронный ТНВД. В последнее время машинка перестала тянуть кушает неимоверно много солярки (примерно 20 на 100) по трассе про город я вообще молчу.
Форсунки стоят новые примерно год назад меня после того как поставил их проехал около 20 0000. С давлением в форсунках тоже не мало экспериментировал, все без результата.
Клапан ЕРГ заглушен!
Все фильтра тоже на днях менял. После замены топливного фильтра заметил что обороты резво набирает и резво падают, но по истечении буквально дня обороты стали набираться плавнее и так же плавно опускаться, (как будто подвисают).
Поставил новый воздушный фильтр, так у машины тяга вообще пропала снял крышку с фильтра тяга более, менее стала.
От друга достался механический ТНВД вот и хотелось бы узнать кто делал замену электронного ТНВД на механический, кто сталкивался с подобным?
Поиском искал, но нашёл очень мало. Какие проблемы могут возникнуть при замене? Интересует именно проводка. Всем ответившим за ранее спасибо.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Илья Абакан » 13/03/2010,04:52

Dimon писал(а):Поставил новый воздушный фильтр, так у машины тяга вообще пропала снял крышку с фильтра тяга более, менее стала.
давление наддува проверить надо однако...я так понял к электронике связанной с ТНВД притензий нет а механическая его часть лечится так же как и мех тнвд почти. Снимать разбирать дефектовать и на стенд...а имеющийся в запасе насос пустить на "органы"...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dimon » 15/03/2010,07:02

to Илья Абакан: А подскажи как проверить правильно давление надува?
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Илья Абакан » 15/03/2010,07:25

Dimon писал(а):А подскажи как проверить правильно давление надува?
...поиском пройдись терли не раз об этом...вот паджероводов ветка по теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=2006
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение 2009 » 19/03/2010,09:52

Менял электронный ТНВД на механический, по причине утопления и сгорания ЭБУ. Электронный насос перебран спецами, состояние отличное, но лежит в гараже - никому нах не нужен. Насос менять больших сложностей нет. У меня сложности другие - из-за ЭБУ кондер не работает.
Если интересно как менять - пиши или звони, сейчас писать некогда. 8-963-038-31-0пять.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimon » 19/03/2010,13:17

to 2009: Интересеут проводка! И вся остальная настрой тнвд!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Dizel Man » 25/03/2010,00:15

Электронный насос перебран спецами, состояние отличное, но лежит в гараже - никому нах не нужен.
Если бы не в Е-бурге, я бы забрал... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Karimov » 25/03/2010,20:53

А у меня механический тнвд или нет :? ?
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение Dmitriy » 25/03/2010,21:03

to Karimov: Судя по году (1998) - механический. Хотя с корейцами не угадаешь. :) Если я правильно расшифровал твой VIN, в котором есть ошибка. ;) В 11-м знаке. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Karimov » 25/03/2010,21:37

2 Dmitriy: Спасиб! По тех паспорту машинк идёт 1999 г.в. В вин коде ошибок нет, сейчас только проверил...
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение Dmitriy » 25/03/2010,21:45

Karimov писал(а):KMXKNU1CPXH305761
Значит опечатка. XU305761. Готовься к проблемам в МОТОТРЭР. Опечатка - "H" вместо "U" впечатали. :(

Добавлено -- 25 мар 2010 21:45

Проверь одинаковость записи в ПТС и СТС. Хотя, я не в курсе, как оно в Казахстане оформляется.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 26/03/2010,23:51

Dmitriy писал(а):Значит опечатка. XU305761. Готовься к проблемам в МОТОТРЭР. Опечатка - "H" вместо "U" впечатали.
Я, когда регистрировал машину, обнаружил тоже несоответствие одной буквы. Думал - экспертиза, хлопоты. Гаишник просто ручкой поправил как надо и я пошёл оформлять. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Karimov » 27/03/2010,19:02

chim писал(а):Я, когда регистрировал машину, обнаружил тоже несоответствие одной буквы. Думал - экспертиза, хлопоты. Гаишник просто ручкой поправил как надо и я пошёл оформлять. :D
Думаю (надеюсь) обойдусь тем же))
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение 2009 » 05/04/2010,19:30

Dizel Man писал(а):Электронный насос перебран спецами, состояние отличное, но лежит в гараже - никому нах не нужен. Если бы не в Е-бурге, я бы забрал...
Это то не проблема. Раза 4 в год всяко в Мск бывать приходится. Был в феврале, был на прошлой неделе. Сейчас в Казахстане, соответственно вчера транзитом пару часов в Дмд тусил. Поэтому, если есть интерес - готов обсудить. Но хотелось бы не в качестве благотворительности, а хоть с каким то меркантильным интересом.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dizel Man » 05/04/2010,20:51

Но хотелось бы не в качестве благотворительности, а хоть с каким то меркантильным интересом.
Предлагайте... Можно в личку.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Марков » 22/04/2010,18:57

Подскажите как справиться со следующей болезнью: G-II, 2002г, электронный ТНВД - При постановке ключа зажигания в положение ON, без запуска двигателя, появляется в ТНВД звук похожий на звонковую работу реле или шумящий электродвигатель. Шум остается все время пока ключ находится в этом положении, при зпущенном двигателе также, пока не вытащишь ключ зажигания. Буду благодарен за дельную информацию.
Галопер 2, 2002 год, КПП автомат, 5 дверей, 2,5л
Марков
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11/04/2010,11:39
Откуда: Алма-Ата

Сообщение артур » 22/04/2010,19:28

коллеги , а как на регулировочном стенде управлять электронным насосом?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dizel Man » 22/04/2010,20:14

При постановке ключа зажигания в положение ON, без запуска двигателя, появляется в ТНВД звук похожий на звонковую работу реле или шумящий электродвигатель.
Не переживайте - все штатно. Это звук работающего электромагнитного клапана, корректора опережения впрыска топлива, так называемого TCV (Timing control valve). Находится в нижней точке ТНВД под трубками идущими к форсункам. Также, Вы можете слышать работу сервопривода насоса в предпусковом режиме. Находится сервопривод (централизация) в верхней части ТНВД. В управлении обоих девайсов применяется широтно-импульсная модуляция управляющего "напряжения" (потенциала), отсюда и характерный звук...

Добавлено -- 22.04.2010 21:12

коллеги , а как на регулировочном стенде управлять электронным насосом?
Посредством эмулятора:

http://autronika.boxmail.biz/cgi-bin/gu ... icle=52757
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение артур » 23/04/2010,05:53

to Dizel Man: а если нет такой приблуды, чего делать?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dizel Man » 23/04/2010,07:37

а если нет такой приблуды, чего делать?
Нести ТНВД туда, где "приблуда" имеется... :hahaha:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение артур » 23/04/2010,07:47

to Dizel Man: блин , если бы было все так просто! официалы сами тнвд не чинят и не регулируют они их волки к вам кудато отправляют, а у всех остальных кого я знаю такой приблуды нет! чего делать? , хотя может стенд и не нужен, симптомы такие - расход 20 - 22 литра на 100км , плохой запуск на 10 секунде заводится, черный дым на 2900-3000 об. сизый дым при запуске, тяга мотора нормальная в любых диапазонах, что присоветуете?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dizel Man » 23/04/2010,07:59

Посоветуюи промыть топливную систему чем-то вроде ВИНСа. Продиагностировать автомобиль у любого диагноста и выложить в этой теме результаты в виде распечатки. Нужны 3 режима. Ключ зажигания в положении ВКЛ - первый. Холостые обороты - второй. Повышенные обороты (выше средних) - третий. Это проделают практически в любой мастерской. Выкладывайте распечатки - обсудим...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение артур » 23/04/2010,09:11

Понял, попробую!а систему я уже мыл, ВИНС у нас не возят , мылся Луки Моли Спулинг.

Добавлено -- 23.04.2010 09:41

где искать разъем для диагностирования?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dizel Man » 23/04/2010,17:02

В ногах у пассажира белый разъем:

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 24/04/2010,14:54

Dizel Man писал(а):В ногах у пассажира белый разъем:
о_о
to Dizel Man: А этот разъем у всех авто должен быть или только у тех, у кого тнвд с электронным управлением? А то у меня насос механика, а разъем есть. Менялся насос? :unknown: :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27

cron