Модератор: dyoma
давление наддува проверить надо однако...я так понял к электронике связанной с ТНВД притензий нет а механическая его часть лечится так же как и мех тнвд почти. Снимать разбирать дефектовать и на стенд...а имеющийся в запасе насос пустить на "органы"...Dimon писал(а):Поставил новый воздушный фильтр, так у машины тяга вообще пропала снял крышку с фильтра тяга более, менее стала.
...поиском пройдись терли не раз об этом...вот паджероводов ветка по теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=2006Dimon писал(а):А подскажи как проверить правильно давление надува?
Если бы не в Е-бурге, я бы забрал...Электронный насос перебран спецами, состояние отличное, но лежит в гараже - никому нах не нужен.
Значит опечатка. XU305761. Готовься к проблемам в МОТОТРЭР. Опечатка - "H" вместо "U" впечатали.Karimov писал(а):KMXKNU1CPXH305761
Я, когда регистрировал машину, обнаружил тоже несоответствие одной буквы. Думал - экспертиза, хлопоты. Гаишник просто ручкой поправил как надо и я пошёл оформлять.Dmitriy писал(а):Значит опечатка. XU305761. Готовься к проблемам в МОТОТРЭР. Опечатка - "H" вместо "U" впечатали.
Думаю (надеюсь) обойдусь тем же))chim писал(а):Я, когда регистрировал машину, обнаружил тоже несоответствие одной буквы. Думал - экспертиза, хлопоты. Гаишник просто ручкой поправил как надо и я пошёл оформлять.
Это то не проблема. Раза 4 в год всяко в Мск бывать приходится. Был в феврале, был на прошлой неделе. Сейчас в Казахстане, соответственно вчера транзитом пару часов в Дмд тусил. Поэтому, если есть интерес - готов обсудить. Но хотелось бы не в качестве благотворительности, а хоть с каким то меркантильным интересом.Dizel Man писал(а):Электронный насос перебран спецами, состояние отличное, но лежит в гараже - никому нах не нужен. Если бы не в Е-бурге, я бы забрал...
Предлагайте... Можно в личку.Но хотелось бы не в качестве благотворительности, а хоть с каким то меркантильным интересом.
Не переживайте - все штатно. Это звук работающего электромагнитного клапана, корректора опережения впрыска топлива, так называемого TCV (Timing control valve). Находится в нижней точке ТНВД под трубками идущими к форсункам. Также, Вы можете слышать работу сервопривода насоса в предпусковом режиме. Находится сервопривод (централизация) в верхней части ТНВД. В управлении обоих девайсов применяется широтно-импульсная модуляция управляющего "напряжения" (потенциала), отсюда и характерный звук...При постановке ключа зажигания в положение ON, без запуска двигателя, появляется в ТНВД звук похожий на звонковую работу реле или шумящий электродвигатель.
Посредством эмулятора:коллеги , а как на регулировочном стенде управлять электронным насосом?
Нести ТНВД туда, где "приблуда" имеется...а если нет такой приблуды, чего делать?
о_оDizel Man писал(а):В ногах у пассажира белый разъем:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35