Модератор: dyoma
Приветствую!Я также выстовил всё по меткам и всё.сейчас прищёл с сервиса,проверял и два и четыре и шесть раз крутил,всё равно всё совпадают.не понимаю что ещё можеть быть и влиять на вибрацию(что при работе на холостых и глушении двс) завтра думаю попробовать снять Б.Р. может меньше вибро будет(многие наши так ездят).Лис писал(а): выставляем все валы по меткам, одеваем ремни .Никогда не было таких проблем.
Согласен. Бред полный! Поясняю, почему так думаю.Лис писал(а):Честно говоря бред какой то.
Так и сделал.chim писал(а):Нужно просто выставить все валы и все ремни ОДНОВРЕМЕННО по меткам.
сварной писал(а):проверял и два и четыре и шесть раз крутил,всё равно всё совпадают.
Зачем? разве балансиры не под вмт выставляются? Я сделал так:выставил кол.вал. риска шкив=первая риска на кожухе(вмт)как я понимаю,одел бр на валы предварительно выставив их по меткам,распр.вал по меточки 3часа,тнвд на 10 часов. может ка кто по другому нужно есть хитростьchim писал(а):Ошибиться можно только в одном случае. Если надеть сначала ремень ГРМ. Затем повернуть коленвал.
Раз все крышки ремней сняты...глянь метки на шестернях(не ГРМ а редуктора из 2х шестерен) привода нижнего балансирного вала - мож при сборке мотора не пометкам собрали...там точки на шестернях должны совпадать.сварной писал(а):всё равно дёргается аж багажник срывает с крыши!
имеешь виду две шестерёнки на коленвале?Илья Абакан писал(а):редуктора из 2х шестерен)
нет двс не разбирал,просто порвало б.р. и я решил заменить и грм и бр. а вибрация не пропалаИлья Абакан писал(а): мож при сборке мотора не пометкам собрали..
там на шестерёнках просто прорези(а на распредвале точка)Илья Абакан писал(а):там точки на шестернях должны совпадать.
Если вибрация со дня покупки авто то может до тебя не правильно собрали привод нижнего балансирного вала ... Речь не о шестернях(звездочках) ремня балансиров а редуктор привода нижнего балансирного вала из 2х шестерен внутри лобовины (правда не помню можно посмотреть не снимая маслонасос-лобовину? вроде там болт-заглушка для кантролю есть)...букварь открой и посмотри о чем речь. Посадку шестерен(звездочек) - целосность шпонок (где ремнем приводится) балансирных валов тоже проконтролируй...сварной писал(а):имеешь виду две шестерёнки на коленвале?
Приветствую!по подробнее пожалуйста.Илья Абакан писал(а):Если вибрация со дня покупки авто то может до тебя не правильно собрали привод нижнего балансирного вала .
у меня книга рядом есть.правда пыжевская но я по ней оринтируюсь там 4д56.Илья Абакан писал(а): Речь не о шестернях(звездочках) ремня балансиров а редуктор привода нижнего балансирного вала из 2х шестерен внутри лобовины
контролю чегоИлья Абакан писал(а):вроде там болт-заглушка для кантролю есть
я тяжело понимаю в натписях,только в картинках.ты на пальцах объясни(если не затруднит)Илья Абакан писал(а):.букварь открой и посмотри о чем речь.
всё сегодня прощупал,простучал.(вери гуд)Илья Абакан писал(а):Посадку шестерен(звездочек) - целосность шпонок (где ремнем приводится) балансирных валов тоже проконтролируй...
да но я всё токи добился идеальной работы(поменяв подушки) двс, и вибрировал он меньше чем айфон.я даже не поверил что он может так работать(спустя 2 года)даже рукоятка пер.скор.не шевелилась. на новых подушках проработал месяц и порвался брИлья Абакан писал(а):Если вибрация со дня покупки авто то может до тебя не правильно собрали привод нижнего балансирного вала
да была но не сильная а так как это мой второй Диз.двс (первый KZ 1999ги вибрировал сильней) то я подумал что это его норма работы гала так как не с чем было сравнить.посоветуйте пожалуйста что делатьИлья Абакан писал(а):Если вибрация со дня покупки авто
...реверс редуктор для изменения направления вращения нижнего(по твоим толмутам "правого") балансирного вала. Вращение двух балансиров в противофазе для гашения вибраций и сил второго порядка или чо-то тип того...Вот глянь "устоновочные метки" для успокоения , там вроде есть болт заглушка (хотя не помню есть или нет) для контроля точек(устоновочных меток) на ентих шестернях...конечно можно избавиться от ремня балансиров временно или совсем и проверить лучше или хуже стало с вибрациейсварной писал(а):зачем оно здесь ,какая функция у этих шестернь
снял изменений нет.трясёт всё равно.Илья Абакан писал(а):конечно можно избавиться от ремня балансиров временно или совсем и проверить лучше или хуже стало с вибрацией
то есть шестерня одевается на бв. А на шток с шестерней одевается зубчатый валик на который надеваем бр. верно??? верхний вал как бы я не крутил (рукой)то он всё равно встаёт на место по метки(наверное за счёт противовеса)и нижний который работает через этот редуктор,тоже (чуть медлинее)возвращяется на метку. (магияяя)Илья Абакан писал(а):...реверс редуктор для изменения направления вращения нижнего(по твоим толмутам "правого") балансирного вала
снял изменений нет.трясёт всё равно.Илья Абакан писал(а):конечно можно избавиться от ремня балансиров временно или совсем и проверить лучше или хуже стало с вибрацией
то есть шестерня одевается на бв. А на шток с шестерней одевается зубчатый валик на который надеваем бр. верно??? верхний вал как бы я не крутил (рукой)то он всё равно встаёт на место по метки(наверное за счёт противовеса)и нижний который работает через этот редуктор,тоже (чуть медлинее)возвращяется на метку. (магияяя)Илья Абакан писал(а):...реверс редуктор для изменения направления вращения нижнего(по твоим толмутам "правого") балансирного вала
...значит не здесь собака порылась даже не знаю куда тебе копать дальше Не разбирать же мотор для контрольного взвешивания поршней и шатунов и для балансировки К.вала с маховиком.... если вибрация есть то есть и причина а мотор с балансирными валами достаточно уравновешен и вибрации должны быть минимальны...сварной писал(а):снял изменений нет.трясёт всё равно.
совершенно верно!chim писал(а):Любой из этих валов крути сколько хочешь, но когда совпадёт метка он останется в том же положении, что и был.
ибо вал стоит в правильном положении когда противовесы смотрят в низ.да?в этом положении должны совпасть метки на валах(на шестернях) с отливам на лобовине.да?сварной писал(а): верхний вал как бы я не крутил (рукой)то он всё равно встаёт на место по метки(наверное за счёт противовеса)и нижний который работает через этот редуктор,тоже (чуть медлинее)возвращяется на метку. (магияяя)
А там у него(у шкива)получается первая Т потом 4 . 7 .10 вроде если не ошибаюсь,если попробовать Б.В. выставить на цифру?а на какую?или не поможет?сварной писал(а):Я сделал так:выставил кол.вал. риска шкив=первая риска на кожухе(вмт)как я понимаю,одел бр на валы предварительно выставив их по меткам
зачем ты так сомной. по идеи при выжатом сцеплении,первичный стоит на месте.?значить к вибрации мкпп отношения не имеет.да?может попробовать выставить БВ когда вмт не у первого а у четвёртого?или шизаИлья Абакан писал(а):Не разбирать же мотор для контрольного взвешивания поршней и шатунов и для балансировки К.вала с маховиком....
Подожди! Коленвал выставляется не по метке на шкиве! Он выставляется по метке на шестерне, которая под шкивом. На шестерне есть ещё одна метка. А метка на шкиве может быть вообще смещена. Шкив не сплошной. Там внутри резиновая вставка. И наружная часть шкива может провернуться.сварной писал(а):Я сделал так:выставил кол.вал. риска шкив=первая риска на кожухе(вмт)как я понимаю,одел бр на валы предварительно выставив их по меткам
Насколько помню, у меня не вниз были. Верхний вал всё время норовил повернуться от метки. Но может и ошибаюсь.сварной писал(а):ибо вал стоит в правильном положении когда противовесы смотрят в низ.да?
chim писал(а):Я так понял, что ты подушки менял два раза
менял потому что вибро дастала.(первый раз)второй раз б.р. порвало,а думал подушки(они целые.)chim писал(а):Кстати, первые подушки за такой короткий срок вышли из строя? Или менял просто так?
да. проверял всё совпадает.(смещения нет)chim писал(а):Подожди! Коленвал выставляется не по метке на шкиве! Он выставляется по метке на шестерне, которая под шкивом. На шестерне есть ещё одна метка. А метка на шкиве может быть вообще смещена.
так вот и температурю!какое правильное положение вала? если у валов посадочное место для шестернь(ремневых)одно,тоесть там проточка или чтото другое,что по другому её не поставить,и при врашении(рукой вала)он встаёт на место(по меткам)то что значить что правильное положение вала противовесом в низ ?или нет?chim писал(а):Насколько помню, у меня не вниз были. Верхний вал всё время норовил повернуться от метки.
ТЫ хорошенько вспомни.уже хочу ездить! (жду предложений,советов!)chim писал(а): Но может и ошибаюсь.
Для "сварной"...сегодня глянул если нижний (правый) балансир в положении противовесом вниз то шестерня ремня встает на метку и значит там у тебя собрано правильно все... Валяется у меня маслонасос-лобовина в сборе с балансирным валом и его реверс редуктором. Пробка на реверс редукторе балансира служит для затяжки болта балансира и через нее не расмотреть контрольные точки реверс редуктора(они вообще с внутренней стороны без снятия и разборки не увидеш) Про верхний балансирный вал не скажу - нету у меня этой косточки...сварной писал(а):какое правильное положение вала?
Передний правый угол, не били?сварной писал(а): лево децел короба повёрнута .не по центру а ближе к левому краю рамы .центровал не выходит, хочу отверстия эллипсом расточить да рулеткой от хвостовика отобью. пока всё
Если ты имееш в виду диагональ,то всё вымерял при покупке. Ты знаеш били его но так на уровне мятых дверей и крыльев.при покупки осматривал, самое главное не поведённая рама.проводя по раме рукой как дефектоскоп не в этом отношении нормульно.просто новая подушка чтото не посмотрел на отверстия какие они круг или эл.поперечная балка на которой опора мкпп тоже отверстия эл. я как то писал не помню в этой теме или нет то что в тайге хорошо приложился брюхом в обледенелый ключ! с тех пор и попёрло вибро!думал что снег с льдом намёрз между раздаткой и защитой. нет. я вот ещё думаю что глушитель(труба) в напряжении потому что както она в натянутом состоянии я не могу пока обьяснить,но знаю точно что она по ходу тоже при делах.поползаю посмотрю что нибудь накумекаю!по любомуСамсон писал(а):Передний правый угол, не били?Или в задний левый..
23221-11000Vanilin писал(а):подшипник в маховике - не подскажешь партномер
нет. я позвонил спросил на гал есть? да приезжай.забирай и всё.Vanilin писал(а): подшипник в маховике куда вставляется первичный вал - не подскажешь партномер ???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28