Хочет ВЫПРЫГНУТЬ!

Модератор: dyoma

Сообщение сварной » 16/03/2010,07:27

Всех приветствую!Уважаемый Лис,подскажи можно ли данное написанное рассматривать к галу и к данной моей ситуации? :hi: дефект возник после установки ремней. Тогда мы, еще раз проверили метки, но на этот раз всю работу делали другие мастера. Итог их мероприятий был тот же – все метки всех зубчатых ремней стоят правильно. После долгих рассуждений и споров, мы пришли к следующему выводу. Шестерня коленчатого вала, как известно в два раза меньше шестерни распределительного вала и шестерни привода ТНВД. И если она (шестерня коленчатого вала) сделает два оборота, то шестерни распределительного вала и привода ТНВД только один. И так каждый раз без всяких вариантов. Другое дело шестерня балансирного вала. Она меньше «коленвальной», но не в два раза. И если все метки на всех шестернях установить согласно их «ответам», а потом провернуть двигатель на два оборота, то метки коленчатого вала и распределительного вала совпадут (и привода ТНВД тоже), а метки балансирных валов нет. И только после шести оборотов двигателя все метки снова совпадут. И балансирных валов тоже. Тогда получается, что после установки меток коленчатого вала, распределительного вала и вала ТНВД, ремень балансирного вала можно установить тремя способами. После такого вывода, мы вновь начали вращать двигатель до тех пор, пока не совпадут все метки всех валов. Когда они совпали, мы провернули двигатель на два оборота по ходу вращения. После этого метки балансирного вала, естественно, «ушли» на 1200. Далее, не трогая основной ремень (он стоит же по меткам), мы вернули (ослабив приводной ремень) шестерню балансирного вала назад, таким образом установив ее снова по метке. Далее собрали двигатель и запустили его. Вроде ничего не изменилось. Тогда мы повторили операцию. Вращая двигатель, опять добились полного совпадения всех меток. Далее провернули двигатель еще по ходу на два оборота. Снова ослабили приводной ремень балансирного вала и вернули шестерню этого вала на метку. Собрали двигатель и… вся вибрация, весь «рев» и гул исчез! Почему – загадка. Нигде в инструкциях мы про это не читали. И когда через несколько месяце в ремонт приехала другая RVR (с вибрацией кузова после смены зубчатых ремней), но с бензиновым двигателем (а там, как известно, тоже установлены балансирные валы), то, уже не раздумывая, мы повторили вышеуказанные манипуляции. Только на этот раз шум (вибрация) исчез после первого доворачивания шестерни балансирного вала назад на метку. Мы пришли к выводу, что повышенная вибрация возникает не каждый раз после смены зубчатых ремней, а только в тех случаях, когда шестерни балансирного вала пальцами вращают со снятым ремнем. И потом они не попадут на свое старое место. Если менять ремни так: ослабил, снял, надел, натянул – никаких проблем не будет. Но если вы, пытаясь оценить состояние подшипников (или от любопытства), повращаете шестерню вала и не вернете ее на место – будет вам вибрация. Хотя и все вы сделаете по инструкции.

Сергей Корниенко
Диагност
г. Владивосток
hi: и я всё по меточкам выставил.даже быстреё стал обороты набирать.гогда снимал бр. крутил рукой балансиры(проверял подшибник)но вернул всё по меткам.ну очень вибро на холостых тоже :cry: глушил при выжетом сцеплении,всё равно дёргается аж багажник срывает с крыши!значить коробка не приделах? с нетерпением жду ответа,совета и пожеланий. :hi: и от всех в частности.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Лис » 16/03/2010,10:24

Честно говоря бред какой то.
Мы регулярно (при замене сальников на валах) крутим балансирующие валы.
Перед установкой ремней, выставляем все валы по меткам, одеваем ремни, делаем два оборота коленвалом и проверяем.
Никогда не было таких проблем.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение сварной » 16/03/2010,13:23

Лис писал(а): выставляем все валы по меткам, одеваем ремни .Никогда не было таких проблем.
Приветствую!Я также выстовил всё по меткам и всё.сейчас прищёл с сервиса,проверял и два и четыре и шесть раз крутил,всё равно всё совпадают.не понимаю что ещё можеть быть и влиять на вибрацию(что при работе на холостых и глушении двс) :wall: завтра думаю попробовать снять Б.Р. может меньше вибро будет(многие наши так ездят).
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 16/03/2010,20:11

Лис писал(а):Честно говоря бред какой то.
Согласен. Бред полный! Поясняю, почему так думаю.
1)Сняли ВСЕ ремни. Полностью.
2) Выставили все валы по меткам. Коленвал, распредвал, ТНВД, балансирные валы.
3) Любой из этих валов крути сколько хочешь, но когда совпадёт метка он останется в том же положении, что и был.

И никак, с другим положением валов, собрать двигатель у вас НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Ошибиться можно только в одном случае. Если надеть сначала ремень ГРМ. Затем повернуть коленвал. При этом метки распредвала и ТНВД уйдут, а метка коленвала снова совпадёт. И вот, тогда!!! Выставляя балансирный ремень по метке коленвала мы получим вибрацию.
Нужно просто выставить все валы и все ремни ОДНОВРЕМЕННО по меткам.

P.S. Я читал ту статью и раньше. Она помещена в солидном месте. Вроде не верить им как-то неправильно. Ситуация с вибрацией у них могла быть только в одном случае. Если они проверяли метки сначала для ремня ГРМ, а потом отдельно для балансирных валов. Может из-за конструкции двигателя сделать это одновременно не получается?

Или наоборот, на той машине балансирные валы нужно выставлять, когда метка коленвала совпадёт, а распредвала нет. Я с таким сталкивался ....на жигулях! Там зажигание выставляется по инструкции по первому цилиндру. Как и положено. Так вот, после капремонта двигателя, когда я выставил всё по меткам, он не завёлся. Оказывается, когда метки коленвала и распредвала совпали, трамблёр должен стоять не на первый, а на четвёртый цилиндр. Какой дурак так сделал? Всего-то надо было метку на звёздочке распредвала с другой стороны сделать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение сварной » 17/03/2010,03:52

chim писал(а):Нужно просто выставить все валы и все ремни ОДНОВРЕМЕННО по меткам.
Так и сделал.
сварной писал(а):проверял и два и четыре и шесть раз крутил,всё равно всё совпадают.
chim писал(а):Ошибиться можно только в одном случае. Если надеть сначала ремень ГРМ. Затем повернуть коленвал.
Зачем? :? разве балансиры не под вмт выставляются? :? Я сделал так:выставил кол.вал. риска шкив=первая риска на кожухе(вмт)как я понимаю,одел бр на валы предварительно выставив их по меткам,распр.вал по меточки 3часа,тнвд на 10 часов. :hi: может ка кто по другому нужно :? есть хитрость :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Илья Абакан » 17/03/2010,05:31

сварной писал(а):всё равно дёргается аж багажник срывает с крыши!
Раз все крышки ремней сняты...глянь метки на шестернях(не ГРМ а редуктора из 2х шестерен) привода нижнего балансирного вала - мож при сборке мотора не пометкам собрали...там точки на шестернях должны совпадать.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение сварной » 17/03/2010,07:49

Илья Абакан писал(а):редуктора из 2х шестерен)
имеешь виду две шестерёнки на коленвале?
Илья Абакан писал(а): мож при сборке мотора не пометкам собрали..
нет двс не разбирал,просто порвало б.р. и я решил заменить и грм и бр. а вибрация не пропала :unknown:
Илья Абакан писал(а):там точки на шестернях должны совпадать.
там на шестерёнках просто прорези(а на распредвале точка) :unknown:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Илья Абакан » 17/03/2010,08:57

сварной писал(а):имеешь виду две шестерёнки на коленвале?
Если вибрация со дня покупки авто то может до тебя не правильно собрали привод нижнего балансирного вала ... Речь не о шестернях(звездочках) ремня балансиров а редуктор привода нижнего балансирного вала из 2х шестерен внутри лобовины (правда не помню можно посмотреть не снимая маслонасос-лобовину? вроде там болт-заглушка для кантролю есть)...букварь открой и посмотри о чем речь. Посадку шестерен(звездочек) - целосность шпонок (где ремнем приводится) балансирных валов тоже проконтролируй...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение сварной » 17/03/2010,18:32

Илья Абакан писал(а):Если вибрация со дня покупки авто то может до тебя не правильно собрали привод нижнего балансирного вала .
Приветствую!по подробнее пожалуйста.
Илья Абакан писал(а): Речь не о шестернях(звездочках) ремня балансиров а редуктор привода нижнего балансирного вала из 2х шестерен внутри лобовины
у меня книга рядом есть.правда пыжевская но я по ней оринтируюсь там 4д56.
Илья Абакан писал(а):вроде там болт-заглушка для кантролю есть
контролю чего :?
Илья Абакан писал(а):.букварь открой и посмотри о чем речь.
я тяжело понимаю в натписях,только в картинках.ты на пальцах объясни(если не затруднит)
Илья Абакан писал(а):Посадку шестерен(звездочек) - целосность шпонок (где ремнем приводится) балансирных валов тоже проконтролируй...
всё сегодня прощупал,простучал.(вери гуд)
Илья Абакан писал(а):Если вибрация со дня покупки авто то может до тебя не правильно собрали привод нижнего балансирного вала
да но я всё токи добился идеальной работы(поменяв подушки) двс, и вибрировал он меньше чем айфон.я даже не поверил что он может так работать(спустя 2 года)даже рукоятка пер.скор.не шевелилась. на новых подушках проработал месяц и порвался бр :wall:
Илья Абакан писал(а):Если вибрация со дня покупки авто
да была но не сильная а так как это мой второй Диз.двс (первый KZ 1999ги вибрировал сильней) то я подумал что это его норма работы гала так как не с чем было сравнить.посоветуйте пожалуйста что делать :cry:

Добавлено -- 17/03/2010,18:32

это получается что по мимо етих двухИзображениеесть и ещё что очень влияет на вибрацию двс?Изображениечто это, зачем оно здесь ,какая функция у этих шестернь :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Илья Абакан » 17/03/2010,19:15

сварной писал(а):зачем оно здесь ,какая функция у этих шестернь
...реверс редуктор для изменения направления вращения нижнего(по твоим толмутам "правого") балансирного вала. Вращение двух балансиров в противофазе для гашения вибраций и сил второго порядка или чо-то тип того...Вот глянь "устоновочные метки" для успокоения , там вроде есть болт заглушка (хотя не помню есть или нет) для контроля точек(устоновочных меток) на ентих шестернях...конечно можно избавиться от ремня балансиров временно или совсем и проверить лучше или хуже стало с вибрацией
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение сварной » 18/03/2010,04:12

Илья Абакан писал(а):конечно можно избавиться от ремня балансиров временно или совсем и проверить лучше или хуже стало с вибрацией
снял изменений нет.трясёт всё равно.
Илья Абакан писал(а):...реверс редуктор для изменения направления вращения нижнего(по твоим толмутам "правого") балансирного вала
то есть шестерня одевается на бв. А на шток с шестерней одевается зубчатый валик на который надеваем бр. верно??? верхний вал как бы я не крутил (рукой)то он всё равно встаёт на место по метки(наверное за счёт противовеса)и нижний который работает через этот редуктор,тоже (чуть медлинее)возвращяется на метку. :pardon: (магияяя) :hi:

Добавлено -- 18/03/2010,04:12

Илья Абакан писал(а):конечно можно избавиться от ремня балансиров временно или совсем и проверить лучше или хуже стало с вибрацией
снял изменений нет.трясёт всё равно.
Илья Абакан писал(а):...реверс редуктор для изменения направления вращения нижнего(по твоим толмутам "правого") балансирного вала
то есть шестерня одевается на бв. А на шток с шестерней одевается зубчатый валик на который надеваем бр. верно??? верхний вал как бы я не крутил (рукой)то он всё равно встаёт на место по метки(наверное за счёт противовеса)и нижний который работает через этот редуктор,тоже (чуть медлинее)возвращяется на метку. :pardon: (магияяя) :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Илья Абакан » 18/03/2010,04:58

сварной писал(а):снял изменений нет.трясёт всё равно.
...значит не здесь собака порылась :) даже не знаю куда тебе копать дальше :? Не разбирать же мотор для контрольного взвешивания поршней и шатунов и для балансировки К.вала с маховиком.... если вибрация есть то есть и причина а мотор с балансирными валами достаточно уравновешен и вибрации должны быть минимальны...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение сварной » 18/03/2010,15:46

Приветствую!
chim писал(а):Любой из этих валов крути сколько хочешь, но когда совпадёт метка он останется в том же положении, что и был.
совершенно верно!
сварной писал(а): верхний вал как бы я не крутил (рукой)то он всё равно встаёт на место по метки(наверное за счёт противовеса)и нижний который работает через этот редуктор,тоже (чуть медлинее)возвращяется на метку. (магияяя)
ибо вал стоит в правильном положении когда противовесы смотрят в низ.да?в этом положении должны совпасть метки на валах(на шестернях) с отливам на лобовине.да?
сварной писал(а):Я сделал так:выставил кол.вал. риска шкив=первая риска на кожухе(вмт)как я понимаю,одел бр на валы предварительно выставив их по меткам
А там у него(у шкива)получается первая Т потом 4 . 7 .10 вроде если не ошибаюсь,если попробовать Б.В. выставить на цифру?а на какую?или не поможет? :shock:
Илья Абакан писал(а):Не разбирать же мотор для контрольного взвешивания поршней и шатунов и для балансировки К.вала с маховиком....
:wall: зачем ты так сомной. :wall: по идеи при выжатом сцеплении,первичный стоит на месте.?значить к вибрации мкпп отношения не имеет.да?может попробовать выставить БВ когда вмт не у первого а у четвёртого?или шиза :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 18/03/2010,21:29

to сварной: А может всё проще? Я так понял, что ты подушки менял два раза. При чём после первого раза вибрация прошла. Может просто при второй замене подушка порвалась сразу при установке?
Кстати, первые подушки за такой короткий срок вышли из строя? Или менял просто так?

Добавлено -- 18 мар 2010, 21:27

сварной писал(а):Я сделал так:выставил кол.вал. риска шкив=первая риска на кожухе(вмт)как я понимаю,одел бр на валы предварительно выставив их по меткам
Подожди! Коленвал выставляется не по метке на шкиве! Он выставляется по метке на шестерне, которая под шкивом. На шестерне есть ещё одна метка. А метка на шкиве может быть вообще смещена. Шкив не сплошной. Там внутри резиновая вставка. И наружная часть шкива может провернуться.
Шестерня - я имею ввиду под зубчатый ремень.

Нужно, чтобы совпало всё одновременно - метка на шестерне коленвала, метки на балансирных валах, метка на шестерне распредвала, метка на шестерне ТНВД.

Добавлено -- 18 мар 2010, 21:29

сварной писал(а):ибо вал стоит в правильном положении когда противовесы смотрят в низ.да?
Насколько помню, у меня не вниз были. Верхний вал всё время норовил повернуться от метки. Но может и ошибаюсь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение сварной » 19/03/2010,01:17

Приветствую!
chim писал(а):Я так понял, что ты подушки менял два раза
:yes:
chim писал(а):Кстати, первые подушки за такой короткий срок вышли из строя? Или менял просто так?
:yes: менял потому что вибро дастала.(первый раз)второй раз б.р. порвало,а думал подушки(они целые.)
chim писал(а):Подожди! Коленвал выставляется не по метке на шкиве! Он выставляется по метке на шестерне, которая под шкивом. На шестерне есть ещё одна метка. А метка на шкиве может быть вообще смещена.
да. проверял всё совпадает.(смещения нет)
chim писал(а):Насколько помню, у меня не вниз были. Верхний вал всё время норовил повернуться от метки.
так вот и температурю!какое правильное положение вала? :? если у валов посадочное место для шестернь(ремневых)одно,тоесть там проточка или чтото другое,что по другому её не поставить,и при врашении(рукой вала)он встаёт на место(по меткам)то что значить что правильное положение вала противовесом в низ :? ?или нет?
chim писал(а): Но может и ошибаюсь.
ТЫ хорошенько вспомни.уже хочу ездить! :yahoo: (жду предложений,советов!)
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Илья Абакан » 22/03/2010,15:25

сварной писал(а):какое правильное положение вала?
Для "сварной"...сегодня глянул если нижний (правый) балансир в положении противовесом вниз то шестерня ремня встает на метку и значит там у тебя собрано правильно все... Валяется у меня маслонасос-лобовина в сборе с балансирным валом и его реверс редуктором. Пробка на реверс редукторе балансира служит для затяжки болта балансира и через нее не расмотреть контрольные точки реверс редуктора(они вообще с внутренней стороны без снятия и разборки не увидеш) Про верхний балансирный вал не скажу - нету у меня этой косточки...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение сварной » 22/03/2010,17:38

Всех!Приветствую! Благодарю всех кто принимал активное участие в устранении вибрации на моём Галле :hi: вибрация устранилась на 80% :yahoo: произвёл замену:1)подшипник в маховике куда вставляется первичный вал.2)ремень балансировочных валов.остальные 20% буду искать в форсунках (почистить распылители после применения масло в дт) и подушка под коробой стоит в наприжении, както в лево децел короба повёрнута :? .не по центру а ближе к левому краю рамы :? .центровал не выходит, :unknown: хочу отверстия эллипсом расточить :?да рулеткой от хвостовика отобью. пока всё. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Самсон » 22/03/2010,18:49

сварной писал(а): лево децел короба повёрнута .не по центру а ближе к левому краю рамы .центровал не выходит, хочу отверстия эллипсом расточить да рулеткой от хвостовика отобью. пока всё
Передний правый угол, не били?
Или в задний левый..
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение сварной » 22/03/2010,19:13

Самсон писал(а):Передний правый угол, не били?Или в задний левый..
Если ты имееш в виду диагональ,то всё вымерял при покупке. Ты знаеш били его но так на уровне мятых дверей и крыльев.при покупки осматривал, самое главное не поведённая рама.проводя по раме рукой как дефектоскоп ;) не в этом отношении нормульно.просто новая подушка чтото не посмотрел на отверстия какие они круг или эл.поперечная балка на которой опора мкпп тоже отверстия эл. :? я как то писал не помню в этой теме или нет то что в тайге хорошо приложился брюхом в обледенелый ключ! :cry: с тех пор и попёрло вибро!думал что снег с льдом намёрз между раздаткой и защитой. нет. :cry: я вот ещё думаю что глушитель(труба) в напряжении потому что както она в натянутом состоянии :? я не могу пока обьяснить,но знаю точно что она по ходу тоже при делах.поползаю посмотрю что нибудь накумекаю!по любому :oops:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vanilin » 25/04/2010,22:12

2 Сварной - подшипник в маховике куда вставляется первичный вал - не подскажешь партномер ???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Лис » 26/04/2010,09:26

Vanilin писал(а):подшипник в маховике - не подскажешь партномер
23221-11000
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 26/04/2010,09:53

их два вида есть под большой вал и под маленький
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 26/04/2010,12:47

Номер что я дал, вроде под его машину.

А по каталогу их вааще 4 варианта.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение сварной » 26/04/2010,14:18

Приветствую!
Vanilin писал(а): подшипник в маховике куда вставляется первичный вал - не подскажешь партномер ???
нет. :unknown: я позвонил спросил на гал есть? да приезжай.забирай и всё. :pardon:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение zymozis » 06/10/2010,12:40

Кстати, тут на форуме ни разу не видел, а когда полез ремни менять нашел - в нижней крышке ремня ГРМ есть маленькое окошко на защелках, через него можно ничего не снимая оперативно пальцем залезть и проверить, там ремень балансиров или не там, и как он себя чувствует в плане натяжения. Окошко находится прямо за верхним концом натяжителя ремня кондиционера, крепится на паре защелок и через него можно потрогать ремень прямо под шкивом верхнего балансира.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28