Зад не берет

Тормозная система

Модератор: dyoma

Зад не берет

Сообщение volokodav1 » 08/12/2009,05:58

Подскажите с проблемой задних тормозов колодки новые износ барабанов не особый единственое ручника нет трос один переломаный не могу замену найти, Передок колом зад не в какую колодки развел как только смог на сколько барабаны позволили поршни работают нормально прокачивал так аж поменял жидкость в системе все равно перед колом зад одно правое колесо подтормаживает и то на льду может ручник все таки сделать нужно?
G1 ,бензин 3.0 L6AT АКПП 1992 пружины 5-дв
volokodav1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/11/2009,09:15
Откуда: хабаровск

Сообщение chika » 08/12/2009,08:08

Тормозить должно и без тросов ручника.
1- Проверь колдун
2 - Проверь приблуду которая под ГТЦ стоит
3 - Колодки то вобще ходят, может цилиндр прокис ?
3 - Может всё таки плохо развёл ? колодки в барабан упёрлись ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Frezer » 08/12/2009,19:53

to Ermakoff: Мне непонятно,почему не будет задних тормозов при неисправном ручнике.
Можно ли получить объяснение этому :?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 08/12/2009,22:02

to volokodav1:
в первую очередь проверь (а лучше выбрось) колдун. Хорошо вычисть и смажь трансмиссионкой механизм автоподводки колодок (если есть возможность поставь новые).Потом снова разведи их через специальное отверстие со стороны моста (изнутри) - всё это с надетым барабаном. Отрегулируй ручник - он тоже воздействует на механизм автоподводки. В принципе должно заработать.

Если не заработает ставь задний мост от паджеро с дисковыми как у меня ;) :D :D это шутка - но с тех пор я забыл про проблему задних тормозов ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей борода » 08/12/2009,23:38

vitalies писал(а):в первую очередь проверь (а лучше выбрось) колдун. Хорошо вычисть и смажь трансмиссионкой механизм автоподводки колодок (если есть возможность поставь новые).Потом снова разведи их через специальное отверстие со стороны моста (изнутри) - всё это с надетым барабаном. Отрегулируй ручник - он тоже воздействует на механизм автоподводки. В принципе должно заработать.
+1 Добавлю: Если колдун есть - для проверки можно снять снего пружину,это просто, хотя вряд ли что изменится. Механизмы автоподводки правого и левого колеса не перепутаны местами? там резьба разная (прав/лев.), я с такой "шуткой" машину купил и долго думал: почему я свожу колодки а через день они опять разведены и не торморзят.
vitalies писал(а):Если не заработает ставь задний мост от паджеро с дисковыми как у меня это шутка - но с тех пор я забыл про проблему задних тормозов
Ладно тормоза, блокировка добавится!!!
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение volokodav1 » 09/12/2009,05:06

Если колдун эта байда с пружиной на заднем мосту то она вообще че то смотрел помоему мертвая как он вообще работает?

Добавлено -- 09/12/2009,05:06

А насчет паджеровского моста я подумываю передаточное число посчитать руки не доходят а к нам со 2 паджера подходят?
G1 ,бензин 3.0 L6AT АКПП 1992 пружины 5-дв
volokodav1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/11/2009,09:15
Откуда: хабаровск

Сообщение vitalies » 09/12/2009,09:33

volokodav1 писал(а):помоему мертвая
вот и ответ на твои проблемы

volokodav1 писал(а):а к нам со 2 паджера подходят?
Мой от 2-й паджеры
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ternik » 11/03/2010,13:40

У меня такая же проблема,на заднем приводе только перед хватает,а когда полный привод врубаю все четыре колом!до сих пор не пойму почему!!!может кто знает?
Галлопер 2 97 года
ternik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29/01/2010,21:10
Откуда: Иваново

Сообщение alexsy » 11/03/2010,13:46

Если раздатка не супер селект, то заблокировав перед блокируем и зад.
У самого неработали задние, до тех пор, пока главный тормозной цилиндр не поменял.
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение volokodav1 » 28/03/2010,05:13

Всем привет проблема не пропала дело было не в колдуне убрал его эффект тот же зад не тормозит думаю куда дальше лезть у меня заметил фигня такая педаль проваливается почти до полика на ходу со второго качка педаль по тверже и по выше и кажется тормозит получше но все равно мало подумал ГТЦ но заметил еще нюанс стоя на месте держа педаль торм. она и так почти в полу нажимаю на газ она еще дальше проваливаетсяю. Может все таки дело в вакууме ?
G1 ,бензин 3.0 L6AT АКПП 1992 пружины 5-дв
volokodav1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/11/2009,09:15
Откуда: хабаровск

Сообщение сварной » 28/03/2010,05:56

Приветствую! :hi:
volokodav1 писал(а): она и так почти в полу нажимаю на газ она еще дальше проваливается. Может все таки дело в вакууме ?
А причём вакуум?есть размышления?на сколько я знаю и понимаю вакуумный облегчает нажатие на педаль.жидкость не контактирует с вакуумом.может быть что в главном манжету ёк и перепускание жидкости потому и давление не хватает на зад.
volokodav1 писал(а):Может все таки дело в вакууме ?
вакуум работает педаль легко выжимается , вакуум не работает педаль тяжело выжимается. а то что гидросигнал не доходит до задних копыт и с временем провалы енто нужно всю трассу просматривать если не где не мокрит по концам и соединениям то ГЛАВНЫЙ.(я так думаю) :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Лис » 28/03/2010,10:02

Хм, простите за глупый вопрос - А передние диски и задние барабаны и колодки тормозные в каком состоянии?
Может там уже износ зашкаливает? Потому и и педаль в полу?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение алексуй » 28/03/2010,21:32

volokodav1 писал(а):нажимаю на газ она еще дальше проваливаетсяю
скорее всего проблема в вакуумнике:или мембрана треснула или ещё гдето не герметично.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение сварной » 30/04/2010,11:21

Приветствую! volokodav1 писал(а):нажимаю на газ она еще дальше проваливаетсяю[/quote]естественно :yes: увеличевается усиление.(чем больше газу, тем сила давления на педаль меньше.тоесть легче давить) :hi:
алексуй писал(а):скорее всего проблема в вакуумнике:или мембрана треснула или ещё гдето не герметично.
тогда пришлось более усилий для нажатия. :hi: (вакуумник он только облегчает нажатие на педаль) :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Зад не берет

Сообщение Вован из Питера » 28/05/2010,11:57

Привет!
имею ту же проблему - зад не тормозит, ручник не хватает.
Вчера развели колодки (со снятым барабаном) - ручник стал хватать, но только на самом последнем щелчке. Зад все равно слабо отрабатывает. Как отрегулировать тросик ручника? Разводить колодки, как я понял, надо с надетым барабаном и со стороны моста?
Galloper II 2002 2,5 TDI Auto S/Exсeed 5дв.; Ford Mondeo; MMC L200 AT
Аватара пользователя
Вован из Питера
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград

Сообщение КОТ АЛЕКС » 28/05/2010,14:21

:hi: трос регулируется по моему как на ВАЗе :)
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Лис » 28/05/2010,18:58

Трос регулируется гайкой под днищем.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Splash60 » 29/05/2010,12:41

была та же проблема, все стало ясно када снял задний барабан - потек один цилиндр. буду искать замену... (снаружи сухо все было...) Так же так тормозухой (а ей ли ?) разъело колодки (как проржавели) - все под замену.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4