- Starex/H1/H200 двигатели D4BF, D4BB, D4BA 4 градуса после ВМТ;
- Н100, Grace/Porter двигатель D4BF turbo 7 градусов после ВМТ;
- Terracan, Galloper двигатель D4BH turbo 9 градусов после ВМТ.
Добавлено -- 21.02.2010 22:39
Вопрос зачем? Смещение чревато последствиями. Упозднение - низкий КПД, перерасход топлива, закоксовывание колец, при льющих форсунках деформация и прогар ГБЦ и поршней. Смещение в сторону "раннего" - жесткая работа, повышенная нагрукзка на ЦПГ, прогар и растрескивание деталей ЦПГ. И это не все проблемы. Все должно быть в свое время.Насколько безопасно сдвигать УОВ от номинала?