Модератор: dyoma
Быстрее и дешевле конечно же сделать этот, если не разбило посадочное место подшипника, а также резьбу и шлицевое на полуоси. Это нередкая проблема в П1/Г1, где подшипник фиксируется на полуоси не кольцом внатяг, а гайкой, которая шплинтуется ушастой шайбой. Со временем затяжка гайки ослабевает и гайка начинает стучать по ушам шайбы, которые через некоторое время обламываются, гайка откручивается и полуось спокойно выезжает из моста.Serezhka писал(а):что дешевле и быстрей сделать
А я бы - машину, были бы деньги.Лис писал(а):Я бы поменял мост.
Если на северо-востоке, то в Паджеро-сервисе на Индустриальном, если на юго-западе, то в сервисе товарища с ником "dyoma". Координаты обоих на форуме упоминались.Serezhka писал(а):Если 1-е, то где в Питере можно это сделать?
+1000Динго писал(а):Лис писал(а):
Я бы поменял мост.А я бы - машину, были бы деньги.
Типичная ошибка - вызов эвакуатора на московской трассе. Особенно если СИ-БИшка есть. Надо автовоз тормозить, их много на Питер порожняком идёт. Всё удовольствие обойдётся в 2-3 тыщи и время экономится.Serezhka писал(а):Результат - ехал 260км до дома на эвакуаторе, удовольствие обошлось в 12тр (хотя, ссуки, когда диспетчера спрашивал о цене он мне сказал что будет в районе 8-9тр).
Хм, гарантировано есть повреждения.ЛЁХАС писал(а):На кой его менять не разобравшись есть там повреждения или нет?
Откуда такой вывод? У меня в аналогичной ситуации повреждений не было. Да и не только у меня - см. паджеровский форум.Лис писал(а):Хм, гарантировано есть повреждения.
не мог же этот подшипник стереться в пух не повредив при этом хотя-бы посадочное место в мостуПодшипник просто отсутствует (съело)
Вот!vitalies писал(а):не мог же этот подшипник стереться в пух не повредив при этом хотя-бы посадочное место в мосту
Си-Бишки не было. Пытались в течении часа тормозить автовозы, целая куча порожняком шла, всего один остановился - покрутил у виска пальцем и сказал что у них теперь с этим строго и сильно имеют за такое, поэтому никто не возьмётся везти.ЛЁХАС писал(а):Типичная ошибка - вызов эвакуатора на московской трассе. Особенно если СИ-БИшка есть. Надо автовоз тормозить, их много на Питер порожняком идёт. Всё удовольствие обойдётся в 2-3 тыщи и время экономится.
Не буду утверждать, не имея более точной информации, но выскажу предположение, что это утверждение не соответствует истине. Что значит "съело"? В описанных условиях его просто не могло "съесть" - от момента выхода шлицевого полуоси из редуктора до остановки, согласно описанию, прошло несколько минут. Как максимум, мог развалиться сепаратор, но кольца всё равно должны были остаться на полуоси. А подшипник там стоит достаточно крупный.Лис писал(а):подшипник просто отсутствует (съело)
А откуда подозрение на то, что причина в смерти подшипника? Выход полуоси может произойти и с новым подшипником. У меня возникло подозрение, что лично Вы с устройством этого узла не слишком знакомы - поэтому не вижу смысла продолжать это обсуждение, тем более что пока нет достоверного описания проблемы.Лис писал(а):подшипники не умирают вдруг
Перед тем как полуось "вышла" оно долго гудело/скрипело/люфтило.
Я не могу давать гарантии, даже не видя предмета обсуждения. В той ситуации, что была у меня, я "дал себе гарантию" до следующей штатной замены задних ступичных подшипников, а это поболее 20000 км.Лис писал(а):Лично Вы готовы гарантировать
Конечно не знаком, и машины ремонтирую уже много лет "по наитию" с закрытыми глазами)Динго писал(а):У меня возникло подозрение, что лично Вы с устройством этого узла не слишком знакомы
Все подобные узлы и агрегаты мы разбираем/дефектуем/ремонтируем/устанавливаем и даем гарантию.Динго писал(а):Интересно, а Вы готовы дать те же гарантии на мост с разборки, установленный в Вашем сервисе целиком?
Ты посмотри сначала на Узел, а потом уж заключения давай. Я не утверждаю что повреждений нет, смотреть надо, потом выводы. Пока из описанного Серёжкой можно сделать 100% вывод о том что замене подлежит подшипник (точнее его остатки) сальник и скорее всего колодки (если на них попало масло), остальное же только после дефектации.Лис писал(а):Узел (мост) получил повреждения, узел стал ненадежен - узел подлежит замене.
По покупке моста я бы не спешил, вывесь второе колесо и проверь осевой люфт (может у тебя и второй подшипник на подходе), тогда и решай.Serezhka писал(а):Как Вы считаете, что дешевле и быстрей сделать - отремонтировать этот мост или купить
Максимум три года Потом введут в действие закон о запрещении эксплуатации автомобилей старше двадцати лет И придется ездить на нашемаркахSerezhka писал(а):Будем надеяться, что коняжка прослужит ещё лет 10, не меньше...
Не получится у них, это будет противоречить другим законам, а если такое сделают, то я нах сниму его с учёта, сдам номера, выброшу права и буду ездить так и никто меня даже оштрафовать не будет иметь права, и отобрать его не смогут как собственность и права за неимением не отберут...Yrk@ писал(а):Максимум три года Потом введут в действие закон о запрещении эксплуатации автомобилей старше двадцати лет И придется ездить на нашемарках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30