Вылетела ось заднего моста

Модератор: dyoma

Вылетела ось заднего моста

Сообщение Serezhka » 12/05/2010,20:39

Всем привет!

Вот случилась нежданно-нигаданно очередная беда с моим коняжкой, а именно:
10-го мая вечером поехал я из Тверской области в Питер и в районе Валдая после окончания очередного спуска и начала подъёма давлю на газульку, а мотор в ответ ревёт и тяги нет, ну думаю передача мож вылетела (хотя такого никогда не было) и переключился с 5-й на 4-ю - результат тот-же. Собрался остановиться на обочине и разобраться, посмотрел в правое зеркало дабы пропустить фуры (ехал в левом ряду) и немножко охренел - правое заднее колесо катиться на расстоянии 30см от машины... :shock:
Остановился без проблем, вышел, посмотрел - вылетела ось из заднего моста, благо не до конца. Подшипник просто отсутствует (съело), из моста течёт масло редуктора естественно.
Результат - ехал 260км до дома на эвакуаторе, удовольствие обошлось в 12тр (хотя, ссуки, когда диспетчера спрашивал о цене он мне сказал что будет в районе 8-9тр).

А вот вопрос в студию:
Как Вы считаете, что дешевле и быстрей сделать - отремонтировать этот мост или купить б/у от 1-го галла (как вариант 1-го пажеры)?
Если 1-е, то где в Питере можно это сделать?
Если 2-е, то где можно прикупить за недорого (желательно в Питере конечно) и какие есть гемморои при установке моста от пажеры?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение vitalies » 12/05/2010,22:40

to Serezhka:
бери от паджеры - можно и от 2-й - ищи сразу с блокировкой и дисковыми тормозами. Обязательно узнай передаточное и подбери с таким-же. На рессоры конечно труднее будет найти - но я лично видел 2-е пыжи с такими мостами на рессорах. Гимора с установкой нет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 12/05/2010,23:34

Serezhka писал(а):что дешевле и быстрей сделать
Быстрее и дешевле конечно же сделать этот, если не разбило посадочное место подшипника, а также резьбу и шлицевое на полуоси. Это нередкая проблема в П1/Г1, где подшипник фиксируется на полуоси не кольцом внатяг, а гайкой, которая шплинтуется ушастой шайбой. Со временем затяжка гайки ослабевает и гайка начинает стучать по ушам шайбы, которые через некоторое время обламываются, гайка откручивается и полуось спокойно выезжает из моста.

На П-1 испытал это на себе - обошлось заменой подшипников и покупкой новых шайб, мост не пострадал. При этом временно собрал мост на старом подшипнике и остатках шайбы, чтобы ездить пока шайбы идут.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 13/05/2010,00:26

Я бы поменял мост.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 13/05/2010,02:22

Лис писал(а):Я бы поменял мост.
А я бы - машину, были бы деньги. ;)

Serezhka писал(а):Если 1-е, то где в Питере можно это сделать?
Если на северо-востоке, то в Паджеро-сервисе на Индустриальном, если на юго-западе, то в сервисе товарища с ником "dyoma". Координаты обоих на форуме упоминались.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 13/05/2010,22:20

Динго писал(а):Лис писал(а):
Я бы поменял мост.А я бы - машину, были бы деньги.
+1000
На кой его менять не разобравшись есть там повреждения или нет? :wall:

Добавлено -- 13.05.2010 23:20

Serezhka писал(а):Результат - ехал 260км до дома на эвакуаторе, удовольствие обошлось в 12тр (хотя, ссуки, когда диспетчера спрашивал о цене он мне сказал что будет в районе 8-9тр).
Типичная ошибка - вызов эвакуатора на московской трассе. Особенно если СИ-БИшка есть. Надо автовоз тормозить, их много на Питер порожняком идёт. Всё удовольствие обойдётся в 2-3 тыщи и время экономится.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лис » 14/05/2010,10:13

ЛЁХАС писал(а):На кой его менять не разобравшись есть там повреждения или нет?
Хм, гарантировано есть повреждения.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 14/05/2010,12:07

Лис писал(а):Хм, гарантировано есть повреждения.
Откуда такой вывод? У меня в аналогичной ситуации повреждений не было. Да и не только у меня - см. паджеровский форум.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 14/05/2010,13:19

to Динго:
Я согласен с Лис-ом

Серёжка сам написал:

Подшипник просто отсутствует (съело)
не мог же этот подшипник стереться в пух не повредив при этом хотя-бы посадочное место в мосту :nea:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 14/05/2010,14:15

vitalies писал(а):не мог же этот подшипник стереться в пух не повредив при этом хотя-бы посадочное место в мосту
Вот!

Хоть ты Виталь читаешь внимательно.
Ключевое слово - подшипник просто отсутствует (съело).
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Serezhka » 14/05/2010,15:36

ЛЁХАС писал(а):Типичная ошибка - вызов эвакуатора на московской трассе. Особенно если СИ-БИшка есть. Надо автовоз тормозить, их много на Питер порожняком идёт. Всё удовольствие обойдётся в 2-3 тыщи и время экономится.
Си-Бишки не было. Пытались в течении часа тормозить автовозы, целая куча порожняком шла, всего один остановился - покрутил у виска пальцем и сказал что у них теперь с этим строго и сильно имеют за такое, поэтому никто не возьмётся везти.
Диспетчеру эвакуатора звонил разобраться с ценой, он мне ответил (гад) что 8-9тр это только дорога, а подача за 100км +1тр, погрузка-разгрузка +1тр. Сволочи они... Но, это был ВеликоНовгородский эвакуатор, сначала в Питер позвонил по 326-000, так там загнули 30тр :shock: , совсем охренели! :evil:

Буду снимать на следующей неделе ось и смотреть всё внимательно, мож повезёт... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Динго » 14/05/2010,15:55

Лис писал(а):подшипник просто отсутствует (съело)
Не буду утверждать, не имея более точной информации, но выскажу предположение, что это утверждение не соответствует истине. Что значит "съело"? В описанных условиях его просто не могло "съесть" - от момента выхода шлицевого полуоси из редуктора до остановки, согласно описанию, прошло несколько минут. Как максимум, мог развалиться сепаратор, но кольца всё равно должны были остаться на полуоси. А подшипник там стоит достаточно крупный.

Поэтому я бы не стал столь голословно утверждать о необходимости замены моста, а предложил бы Serezhke внимательно осмотреть этот узел и разъяснить ситуацию.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 14/05/2010,16:36

to Динго: подшипники не умирают вдруг.
Перед тем как полуось "вышла" оно долго гудело/скрипело/люфтило.

Я видел последствия подобных поломок, и то-что кто-то когда-то что-то собрал - НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ.
Узел (мост) получил повреждения, узел стал ненадежен - узел подлежит замене.

Лично Вы готовы гарантировать, что этот мост не развалится через 5-10 000 км?
Вы возместите хозяину все убытки если он попадет в ДТП из-за этого моста?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 14/05/2010,17:11

Лис писал(а):подшипники не умирают вдруг
Перед тем как полуось "вышла" оно долго гудело/скрипело/люфтило.
А откуда подозрение на то, что причина в смерти подшипника? Выход полуоси может произойти и с новым подшипником. У меня возникло подозрение, что лично Вы с устройством этого узла не слишком знакомы - поэтому не вижу смысла продолжать это обсуждение, тем более что пока нет достоверного описания проблемы.

Лис писал(а):Лично Вы готовы гарантировать
Я не могу давать гарантии, даже не видя предмета обсуждения. В той ситуации, что была у меня, я "дал себе гарантию" до следующей штатной замены задних ступичных подшипников, а это поболее 20000 км.

Интересно, а Вы готовы дать те же гарантии на мост с разборки, установленный в Вашем сервисе целиком? Особенно в части ДТП? Думаю нет - ни один вменяемый сервис такой гарантии не даст.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 14/05/2010,17:54

Динго писал(а):У меня возникло подозрение, что лично Вы с устройством этого узла не слишком знакомы
Конечно не знаком, и машины ремонтирую уже много лет "по наитию" с закрытыми глазами)

Динго писал(а):Интересно, а Вы готовы дать те же гарантии на мост с разборки, установленный в Вашем сервисе целиком?
Все подобные узлы и агрегаты мы разбираем/дефектуем/ремонтируем/устанавливаем и даем гарантию.

В противном случае клиент пишет отказ от гарантии.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2010,18:50

Лис писал(а):Узел (мост) получил повреждения, узел стал ненадежен - узел подлежит замене.
Ты посмотри сначала на Узел, а потом уж заключения давай. Я не утверждаю что повреждений нет, смотреть надо, потом выводы. Пока из описанного Серёжкой можно сделать 100% вывод о том что замене подлежит подшипник (точнее его остатки) сальник и скорее всего колодки (если на них попало масло), остальное же только после дефектации.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shura19601 » 14/05/2010,20:52

У меня была такая же проблема. Вернее у прежнего хозяина машины. Полуось сломалась и убежала вместе с колесом на обочину. После чего авто год простоял так как не было такой полуоси. Авто 1994г. Я купил машину и решил поставить мост от другого авто. После долгих поисков купил б/у от мицубиси делика за 10 тысяч вместе с колесами. На моем коне рессоры, а на делике пружины. С помощью болгарки все лишнее срезал и приварил старые посадочные места под рессоры. Трос ручника от нивы(на делике немного другая система). Не был уверен в совпадении дифференциалов, по этому шиномонтаже поднял левую сторону машины и мелом отметил оба колеса . а потом включил передачу и передний мост. На протяжении нескольких минут метки оставались на своих местах. Если интересно могу по подробней написать.
Галлопер 1994г. 5дв. D4BA
shura19601
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30/04/2010,15:14
Откуда: Радужный

Сообщение Сергей борода » 15/05/2010,00:25

Serezhka писал(а):Как Вы считаете, что дешевле и быстрей сделать - отремонтировать этот мост или купить
По покупке моста я бы не спешил, вывесь второе колесо и проверь осевой люфт (может у тебя и второй подшипник на подходе), тогда и решай.
По поводу ремонта: я это уже проходил, делал сам. Процесс несложный и описан достаточно подробно, инструмент- болгарка,горелка и кувалда. Сложность в подборе з/ч у нас в Питере. Подшипники и запорные кольца разные у Галл. Падж. и по годам выпуска, заказывать-риск, что придет не то.Я "правильные " кольца так и не добыл.
Ещё вариант достать "живую" п/о в сборе, тогда работы час- два.
Пара разборок добавилась на Все16 (минусовом )
Если будеш ремонтировать пиши, постараюсь вспомнить где что покупал.
Удачи.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Serezhka » 22/05/2010,15:14

Поставил коняжку к Дёме в Питерский клубный сервис на длительный вдумчивый ремонт и реставрацию кузова. Будем надеяться, что коняжка прослужит ещё лет 10, не меньше... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Yrk@ » 23/05/2010,09:51

Serezhka писал(а):Будем надеяться, что коняжка прослужит ещё лет 10, не меньше...
Максимум три года :nea: Потом введут в действие закон о запрещении эксплуатации автомобилей старше двадцати лет :twisted: И придется ездить на нашемарках :(
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Serezhka » 23/05/2010,10:33

Yrk@ писал(а):Максимум три года Потом введут в действие закон о запрещении эксплуатации автомобилей старше двадцати лет И придется ездить на нашемарках
Не получится у них, это будет противоречить другим законам, а если такое сделают, то я нах сниму его с учёта, сдам номера, выброшу права и буду ездить так и никто меня даже оштрафовать не будет иметь права, и отобрать его не смогут как собственность и права за неимением не отберут... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 40

cron