Проблема со сцеплением!

Модератор: dyoma

Проблема со сцеплением!

Сообщение iommymne » 11/05/2010,22:59

Подскажите кто чем может плиз!
Меньше месяца поменял сцепление в сборе VALIO (корз.,диск,выжимной), подшипник маховика оставили старый был в норме. И вот в последние жаркие дни и только в пробках педаль сцепления сначала становится тугой, потом проваливается и назад не возврвщается. Переключаться и трогаться в этот момент крайне затруднительно. 15 минут постоишь, как остынет все работает как часы. Ни шумов, ни хрустов и других подозрительных звуков при выжиме сцепления и переключении передач нет. Вот такая хрень происходит только в пробках при жаре.
Все подозрения пока только на корзину. А вместо VALIO на галлы еще что-нибудь имеется?
Кто сталкивался с подобной засадой?
Заранее спасибо!

2.5TD, 2002г, 3дв, пруж., без АБС
Galloper II, 2.5D, 2002г. 3дв. без АБС.
iommymne
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/10/2009,23:31
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 12/05/2010,01:59

Первое: Стоило наверное завести отдельную тему в разделе "Трансмиссия".

Второе: Стоило бы начать с замены жидкости в приводе сцепления.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 12/05/2010,13:57

+ 1. Есть же уже отдельная тема по проблемам со сцеплением, а точнее их несколько. Лично я пока все нашел, всю инфу перварил, афигел сколько времени потратил, а многие вопросы в них пересекаются. Причем опять путаюсь, поскольку периодически что-нть уточняю - поскольку на сей день актуально. И вот еще одна тема. Может ряд из них объединить?
iommymne писал(а):А вместо VALIO на галлы еще что-нибудь имеется?
Почему только ВАЛИО? - имеется и хундаевский "оргинал".
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 13/05/2010,00:42

RZNGall писал(а):Почему только ВАЛИО? - имеется и хундаевский "оргинал".
Таки Вы будете смеяться, оригинал Hyundai - тоже valio.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 13/05/2010,02:05

Начать надо с того, что компоненты сцепления выпускает компания VALEO. Если на нём действительно VALIO написано, то наклейку, видать, с финского сыра переклеили, а само сцепление в гараже за рынком местные китайцы сварганили. :D

По сути - возможно проблема в одном из цилиндров сцепления - скорее всего в главном. На него есть недорогой ремкомплект. Дефектуется по книжке.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение RZNGall » 13/05/2010,08:43

to Лис: Собственно говоря поэтому и поставил "оригинал" в кавычки. :) . На форуме и в нете встречается инфа о том, что только ВАЛЕО выпускает сцепу для Галла, хотя хотел переспросить - получается, что так. Смущала каталожная инфа, в частности экзо-элкатовская.
В связи с этим все равно вопрос (коль уж в этой ветке начали обсуждать без объединения).
По каталогу по моим параметрам идет диск сцепления:
Хендай HQ131101 - 3853 р.
и как аналоги:
Valeo 803 724 - 1815 р.
Valeo PHC HD-60 -1880 р.
Получается, что это абсолютно одна и та же деталь, повидимому положенная в разные коробки?
И отдельный вопрос по последним двум позициям: почему Валео, но с разными номерами? Они одинаковые или это глюк системы подбора аналогов?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 13/05/2010,09:07

Динго писал(а):На него есть недорогой ремкомплект.
В Москве главный стоит 1100 рублей, рабочий 600.
Смысла переборки я не вижу.

RZNGall писал(а):Они одинаковые или это глюк системы подбора аналогов
Они разные.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 13/05/2010,09:24

попробуй с начало немного уменьшить длину штока ГЦС (который от педали). мне помогло!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение RZNGall » 13/05/2010,09:28

Лис писал(а):Они разные.
А вот эти? Эти одинаковые? -> Хендай HQ131101 и Valeo 803 724?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение КОТ АЛЕКС » 13/05/2010,11:16

:hi: у меня вопрос ни кто не знает что за болванка стоит на тормозной трубке между ГЦС и РЦС ,а то в книжках нигде нет, и для чего она нужна? зарание спасибо!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение McEr » 13/05/2010,11:50

КОТ АЛЕКС писал(а): у меня вопрос ни кто не знает что за болванка стоит на тормозной трубке между ГЦС и РЦС ,а то в книжках нигде нет, и для чего она нужна? зарание спасибо!
А-ля дроссель, судя по букварю. Не дает бросить сцепление.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение iommymne » 14/05/2010,00:54

Сегодня поменял рабочий цилиндр, правда вечером и домой ехал уже без пробок, т.е. нагреться не получилось. Но ощутимая разница уже появилась, педаль стала намного мягче работать и переключение передачь плавнее. Когда снимали старый, шток назад задвинуть от руки не получилось, упирался. Хотя должен ходить свободно без помощи инструмента.
Так что хотелось бы конечно верить что засада в нем. Завтра пробочки покажут...
Спасибо всем!
И ст.механику КБК - жидкость вытекла черная как мазут.
Galloper II, 2.5D, 2002г. 3дв. без АБС.
iommymne
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/10/2009,23:31
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 14/05/2010,16:45

Решил прокачать гидравлику сцепления. Жижа черная и густая (как зимой работала не понимаю :unknown: ). В бачке на главном уровень был выше нормы.
Лис писал(а):В Москве главный стоит 1100 рублей, рабочий 600.
. У нас в губернии 3 тыров и 1 тыр соответственно.
Поэтому заинтересовало:
Динго писал(а):На него есть недорогой ремкомплект.
Если не сложно скиньте номерок ремкомплекта пожалуйста.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 14/05/2010,17:24

RZNGall писал(а):Если не сложно скиньте номерок ремкомплекта пожалуйста.
Паджеровский - MB 012161. А Хундаевского под рукой нет. Вполне возможно, что они совместимы.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Bogdan » 09/03/2011,12:18

Подскажите, пожалуйста, подойдут ли диск VALEO PHC HD-60 и корзина VALEO PHC HDC-35 вместо оригинальных диска HQ131101 и корзины HQ131111
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Динго » 09/03/2011,13:28

Указанные позиции Valeo подходят на Г-2: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027772&pid=5BE023A0. Ну и весьма велика вероятность того, что заказав оригинал, получишь тот же самый Valeo PHC, но немного за другие деньги.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение RZNGall » 09/03/2011,15:58

to Динго:
выше уже, год назад, задавал подобный вопрос. Ответ, как видите, был отрицательный :( . Судя по фотке из экзиста подходят. Год назад внимательно изучал эту материю, не было подобных сведений в экзисте, да еще и с иллюстрациями.
Кстати, где-то была моя тема с деталями по сцепе, помниться я там фото выкладывал.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 09/03/2011,16:30

RZNGall писал(а):Ответ, как видите, был отрицательный
Я ответил не про то, одинаковые ли они, а про то, что HD-60 и HDC-35, продаваемые в комплекте 821 350, подходят на Г-2. По отдельности вполне могут и не подойти к другим "аналогам".

PS: Кроме того, покупая "в разбивку" надо точно знать, что стоИт на машине. Я тоже доверился каталогам, а теперь от нового диска 803724 избавиться не могу, поскольку предыдущий хозяин поставил японское сцепление.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Bogdan » 09/03/2011,20:29

Динго писал(а):Указанные позиции Valeo подходят на Г-2
Спасибо за информацию.

Динго писал(а): Кроме того, покупая "в разбивку" надо точно знать, что стоИт на машине.
Я буду менять диск, корзину, выжимной и прочие детали. Новая корзина уже есть и это HDC-35, теперь к ней диск нужно взять HD-60.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение RZNGall » 10/03/2011,15:38

to Динго:
я и написал, что задавал ПОДОБНЫЙ вопрос:
RZNGall писал(а):Хендай HQ131101 - 3853 р.
и как аналоги:
Valeo 803 724 - 1815 р.
Valeo PHC HD-60 -1880 р.
Получается, что это абсолютно одна и та же деталь, повидимому положенная в разные коробки?
И отдельный вопрос по последним двум позициям: почему Валео, но с разными номерами? Они одинаковые или это глюк системы подбора аналогов?
исходя из современной, причем иллюстрированной информации по ссылке - это один и тот же диск только с разным кодом.
to Bogdan: причем, походу этот диск ты и можешь приобрести у Динго, коль он ему не нужен
Динго писал(а): теперь от нового диска 803724 избавиться не могу,
вопрос только: выгодно ли это будет, учитывая транснациональность сделки :)
а прежде все-таки получить точный ответ на вопрос: являются ли обсуждаемые детали аналогами оригинальных кодов (напомню, что для TD и TDI разные составляющие сцепы)?
вот нашел свою тему
viewtopic.php?f=24&t=8714
фото плохие (номер на коробке не видно :( ), но я заказывал по оригинальным кодам в тоталдизеле
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение Динго » 10/03/2011,17:16

RZNGall писал(а):а прежде все-таки получить точный ответ
От кого и когда? ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Проблема со сцеплением!

Сообщение RZNGall » 11/03/2011,12:15

Динго писал(а): От кого и когда?

И сразу два варианта:
1. От человека у кого под рукой ткачественные каталоги и умеющего ими пользоваться
2. От того, кто уже заказал данные детали по валеовским кодам и установил все это на авто, и соответственно который может подтвердить или опровергнуть обсуждаемое
Сам сегодня не поленился, покопался в гараже и нашел коробку со старым диском (Валео). На наклейке коробки написано "VKD 22619" (экзист по этому коду молчит) и снизу иероглифы между которыми написано "TCI". На самом диске написано только PHD и иероглифы. Коробки из-под корзины и самой корзины не осталось.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48