Проблема со сцеплением!
Модератор: dyoma
Проблема со сцеплением!
Подскажите кто чем может плиз!
Меньше месяца поменял сцепление в сборе VALIO (корз.,диск,выжимной), подшипник маховика оставили старый был в норме. И вот в последние жаркие дни и только в пробках педаль сцепления сначала становится тугой, потом проваливается и назад не возврвщается. Переключаться и трогаться в этот момент крайне затруднительно. 15 минут постоишь, как остынет все работает как часы. Ни шумов, ни хрустов и других подозрительных звуков при выжиме сцепления и переключении передач нет. Вот такая хрень происходит только в пробках при жаре.
Все подозрения пока только на корзину. А вместо VALIO на галлы еще что-нибудь имеется?
Кто сталкивался с подобной засадой?
Заранее спасибо!
2.5TD, 2002г, 3дв, пруж., без АБС
Меньше месяца поменял сцепление в сборе VALIO (корз.,диск,выжимной), подшипник маховика оставили старый был в норме. И вот в последние жаркие дни и только в пробках педаль сцепления сначала становится тугой, потом проваливается и назад не возврвщается. Переключаться и трогаться в этот момент крайне затруднительно. 15 минут постоишь, как остынет все работает как часы. Ни шумов, ни хрустов и других подозрительных звуков при выжиме сцепления и переключении передач нет. Вот такая хрень происходит только в пробках при жаре.
Все подозрения пока только на корзину. А вместо VALIO на галлы еще что-нибудь имеется?
Кто сталкивался с подобной засадой?
Заранее спасибо!
2.5TD, 2002г, 3дв, пруж., без АБС
Galloper II, 2.5D, 2002г. 3дв. без АБС.
+ 1. Есть же уже отдельная тема по проблемам со сцеплением, а точнее их несколько. Лично я пока все нашел, всю инфу перварил, афигел сколько времени потратил, а многие вопросы в них пересекаются. Причем опять путаюсь, поскольку периодически что-нть уточняю - поскольку на сей день актуально. И вот еще одна тема. Может ряд из них объединить?
Почему только ВАЛИО? - имеется и хундаевский "оргинал".iommymne писал(а):А вместо VALIO на галлы еще что-нибудь имеется?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Начать надо с того, что компоненты сцепления выпускает компания VALEO. Если на нём действительно VALIO написано, то наклейку, видать, с финского сыра переклеили, а само сцепление в гараже за рынком местные китайцы сварганили. 
По сути - возможно проблема в одном из цилиндров сцепления - скорее всего в главном. На него есть недорогой ремкомплект. Дефектуется по книжке.

По сути - возможно проблема в одном из цилиндров сцепления - скорее всего в главном. На него есть недорогой ремкомплект. Дефектуется по книжке.
to Лис: Собственно говоря поэтому и поставил "оригинал" в кавычки.
. На форуме и в нете встречается инфа о том, что только ВАЛЕО выпускает сцепу для Галла, хотя хотел переспросить - получается, что так. Смущала каталожная инфа, в частности экзо-элкатовская.
В связи с этим все равно вопрос (коль уж в этой ветке начали обсуждать без объединения).
По каталогу по моим параметрам идет диск сцепления:
Хендай HQ131101 - 3853 р.
и как аналоги:
Valeo 803 724 - 1815 р.
Valeo PHC HD-60 -1880 р.
Получается, что это абсолютно одна и та же деталь, повидимому положенная в разные коробки?
И отдельный вопрос по последним двум позициям: почему Валео, но с разными номерами? Они одинаковые или это глюк системы подбора аналогов?

В связи с этим все равно вопрос (коль уж в этой ветке начали обсуждать без объединения).
По каталогу по моим параметрам идет диск сцепления:
Хендай HQ131101 - 3853 р.
и как аналоги:
Valeo 803 724 - 1815 р.
Valeo PHC HD-60 -1880 р.
Получается, что это абсолютно одна и та же деталь, повидимому положенная в разные коробки?
И отдельный вопрос по последним двум позициям: почему Валео, но с разными номерами? Они одинаковые или это глюк системы подбора аналогов?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Сегодня поменял рабочий цилиндр, правда вечером и домой ехал уже без пробок, т.е. нагреться не получилось. Но ощутимая разница уже появилась, педаль стала намного мягче работать и переключение передачь плавнее. Когда снимали старый, шток назад задвинуть от руки не получилось, упирался. Хотя должен ходить свободно без помощи инструмента.
Так что хотелось бы конечно верить что засада в нем. Завтра пробочки покажут...
Спасибо всем!
И ст.механику КБК - жидкость вытекла черная как мазут.
Так что хотелось бы конечно верить что засада в нем. Завтра пробочки покажут...
Спасибо всем!
И ст.механику КБК - жидкость вытекла черная как мазут.
Galloper II, 2.5D, 2002г. 3дв. без АБС.
Решил прокачать гидравлику сцепления. Жижа черная и густая (как зимой работала не понимаю
). В бачке на главном уровень был выше нормы.
Поэтому заинтересовало:

. У нас в губернии 3 тыров и 1 тыр соответственно.Лис писал(а):В Москве главный стоит 1100 рублей, рабочий 600.
Поэтому заинтересовало:
Если не сложно скиньте номерок ремкомплекта пожалуйста.Динго писал(а):На него есть недорогой ремкомплект.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Указанные позиции Valeo подходят на Г-2: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=5BE023A0. Ну и весьма велика вероятность того, что заказав оригинал, получишь тот же самый Valeo PHC, но немного за другие деньги.
to Динго:
выше уже, год назад, задавал подобный вопрос. Ответ, как видите, был отрицательный
. Судя по фотке из экзиста подходят. Год назад внимательно изучал эту материю, не было подобных сведений в экзисте, да еще и с иллюстрациями.
Кстати, где-то была моя тема с деталями по сцепе, помниться я там фото выкладывал.
выше уже, год назад, задавал подобный вопрос. Ответ, как видите, был отрицательный

Кстати, где-то была моя тема с деталями по сцепе, помниться я там фото выкладывал.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Я ответил не про то, одинаковые ли они, а про то, что HD-60 и HDC-35, продаваемые в комплекте 821 350, подходят на Г-2. По отдельности вполне могут и не подойти к другим "аналогам".RZNGall писал(а):Ответ, как видите, был отрицательный
PS: Кроме того, покупая "в разбивку" надо точно знать, что стоИт на машине. Я тоже доверился каталогам, а теперь от нового диска 803724 избавиться не могу, поскольку предыдущий хозяин поставил японское сцепление.
to Динго:
я и написал, что задавал ПОДОБНЫЙ вопрос:
to Bogdan: причем, походу этот диск ты и можешь приобрести у Динго, коль он ему не нужен
а прежде все-таки получить точный ответ на вопрос: являются ли обсуждаемые детали аналогами оригинальных кодов (напомню, что для TD и TDI разные составляющие сцепы)?
вот нашел свою тему
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=8714
фото плохие (номер на коробке не видно
), но я заказывал по оригинальным кодам в тоталдизеле
я и написал, что задавал ПОДОБНЫЙ вопрос:
исходя из современной, причем иллюстрированной информации по ссылке - это один и тот же диск только с разным кодом.RZNGall писал(а):Хендай HQ131101 - 3853 р.
и как аналоги:
Valeo 803 724 - 1815 р.
Valeo PHC HD-60 -1880 р.
Получается, что это абсолютно одна и та же деталь, повидимому положенная в разные коробки?
И отдельный вопрос по последним двум позициям: почему Валео, но с разными номерами? Они одинаковые или это глюк системы подбора аналогов?
to Bogdan: причем, походу этот диск ты и можешь приобрести у Динго, коль он ему не нужен
вопрос только: выгодно ли это будет, учитывая транснациональность сделкиДинго писал(а): теперь от нового диска 803724 избавиться не могу,

а прежде все-таки получить точный ответ на вопрос: являются ли обсуждаемые детали аналогами оригинальных кодов (напомню, что для TD и TDI разные составляющие сцепы)?
вот нашел свою тему
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=8714
фото плохие (номер на коробке не видно

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Re:
От кого и когда?RZNGall писал(а):а прежде все-таки получить точный ответ

Re: Проблема со сцеплением!
И сразу два варианта:Динго писал(а): От кого и когда?
1. От человека у кого под рукой ткачественные каталоги и умеющего ими пользоваться
2. От того, кто уже заказал данные детали по валеовским кодам и установил все это на авто, и соответственно который может подтвердить или опровергнуть обсуждаемое
Сам сегодня не поленился, покопался в гараже и нашел коробку со старым диском (Валео). На наклейке коробки написано "VKD 22619" (экзист по этому коду молчит) и снизу иероглифы между которыми написано "TCI". На самом диске написано только PHD и иероглифы. Коробки из-под корзины и самой корзины не осталось.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей