перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

Сообщение jjeff » 20/05/2010,00:19

to Лис: цитируй после запятой, это не мое утверждение как ты оформил :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Лис » 20/05/2010,00:27

jjeff писал(а):а то судя по отзывам она даже мертвая все равно не становится причиной перегрева критического
Становится и еще как.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 20/05/2010,00:42

навскидку не вспомню, а лопасти там расположены так что набегающий воздух им помогает раскручиваться или наоборот тормозит ? может тогда самая засада и случается когда скорость потока воздуха ниже критического и обдува+вращения уже не хватает ? похоже она умирает пошагово а не резко, вроде нормально а потом сразу...черная полоса :) типа цепляется из последних сил находя трение а потом говорит все, больше меня раскручивать нечему :lol:
порог оборотов до начала перегрева явно получается заметным, то стрелка температуры не двигается, а как только за 3100 уходишь тут же начинаются брожения :D
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Splash60 » 20/05/2010,05:47

А вот насчет пробки я давно фишку прочитал, поменял еще полгода назад. Улучшений нет. Вискомуфта исправно блокируется при увеличении температуры, при прогазоке слышен характерный шум вентилятора. а греется... :cry:
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

to Dmitriy

Сообщение bablozavr » 20/05/2010,10:40

я менялся крышками с акцентом,у акцента после замены загорелся чек.у меня результат 0. 200р не деньги,а чем черт не шутит!
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Пенсионер » 20/05/2010,11:42

Командор писал(а):помпа не продавливает из за низкого давления
может из-за ВЫСОКОГО в контуре
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Splash60 » 20/05/2010,11:44

Пенсионер писал(а):может из-за ВЫСОКОГО в контуре
а о чем это говорит? загаженность охладительной системы? Помпа у мну новая....
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Dmitriy » 20/05/2010,14:14

bablozavr писал(а):я менялся крышками с акцентом
Ещё бы с Хундай i-10 махнулся. :rofl:
На крышке выбито 0,9. Видимо давление открытия.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Splash60 » 20/05/2010,14:22

Dmitriy писал(а):На крышке выбито 0,9. Видимо давление открытия.
Крышка в большинстве случаев одинаковая, разница лишь в давлении открытия у меня в Галле было выбито 0,9, второй вариант - 1,1 "родная" корейская крышка доживает теперь на люсиде. и вполне нормально.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Dmitriy » 20/05/2010,14:25

У меня на "родной" крышке тоже 0.9 было.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 21/05/2010,10:11

вдруг кому пригодится...
после снятия компрессора и выпрессовки подшипника на них удалось рассмотреть следующую инфу, ну и просто померяли

подшипник:
внутренний диаметр ~30
внешний ~55
ширина ~23
30BD40DF2 NSK667

компрессор:
FS-10 02(_)(_) 170 L4D HCC F-500 FD46XG
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

to Dmitriy

Сообщение bablozavr » 23/05/2010,21:02

Вискомуфта исправно блокируется при увеличении температуры, при прогазоке слышен характерный шум вентилятора. а греется...
а вот эта тема уже совсем не радует.с заменой крышки рад. экспиримент стоил 150р.а тут 2т.р и неизвесность :shock: бллин.
Последний раз редактировалось bablozavr 23/05/2010,21:04, всего редактировалось 1 раз.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 23/05/2010,21:03

to bablozavr: Я тоже рано радовался... :( День всё было отлично. Тестил на всех режимах. А ещё через день всё началось заново. Не могла же крышка за день сдохнуть. Теперь придётся разбираться детальнее. Как найду - отпишусь.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

toDmitriy

Сообщение bablozavr » 23/05/2010,21:14

вот жопа та!конечно за день умереть не могла.а спецы читают наши муд.рыдания и посмеиваються :hahaha: а ведь знают в чем дело ,тока хена скажут, в гости ждут.а можа с породажи о.ж. крышек и вязкомуфт чаво имеют ;) проблема одна на всех.а если у кого этого щяс нет то будет полюбасам. мучаться так всем вместе, а спецы :)
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Лис » 23/05/2010,22:34

Спецы устали уже гадать по фотографии и все "простые" варианты уже вам рассказали.
Дальше только инструментальная диагностика, ее без авто не проведешь.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Splash60 » 24/05/2010,05:44

В опчем проверил я кондер - не включается... вентилятор кондера не крутится. пробовал и на холодном и на прогретом двигле. умер кондер?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение timoty » 24/05/2010,07:37

Народ у меня тоже случай не простой....может кто что подскажет?измучился уже дико просто....:
viewtopic.php?f=58&t=8521&p=89987#p89987

Добавлено -- 24.05.2010 08:37

или может у всех греется дизельные галы объемом 2,5 при затяжных подъемах, может не хватает мощей?(((
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Василий 62 » 24/05/2010,10:28

Splash60 писал(а):В опчем проверил я кондер - не включается...
Под капотом в блоке предохранителей, ближний к вакуумнику, отвечает за включение вентилятора кондера. Проверь. Может он виноват :pardon:
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Алматинец » 24/05/2010,12:12

Splash60 писал(а):В опчем проверил я кондер - не включается... вентилятор кондера не крутится. пробовал и на холодном и на прогретом двигле. умер кондер?
У меня года два кондер не работал, нажимал кнопку, ничего не происходило, вентилятор не крутился. Съездил на диагностику, оказалось просто газа в нем не было. Заправили, сразу все заработало и вентилятор закрутился.

Вообщем теперь кондер работает. Осталась только "модная" болезень с перегревом. Тоже теперь с ней борюсь. Пока грешу на маленький скол в прокладке (2мм в диаметре примерно). Но точно будет в среду известно, когда бошку на трещины проверят.
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Алматинец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/05/2008,13:43
Откуда: Алматы

Сообщение Splash60 » 24/05/2010,13:18

Кондер начал подыхать еще в прошлом году. Была такая мысль что уходит газ, но перед зимой руки так и не дошли. Сейчас компрессор не включается. заеду к своему мастеру, глянет кондер.

А насчет перегрева еще могу сказать (из того что устранили) Грелся страшно даже при небольшом подъеме (для тех кто знает поднимался на Медео, на повороте на Бутаковку уже кипел) машин не ехал. Проблема была в сильно натянутом тросике коробки (тот который в красной оплетке) а так же порванном патрубке интрекулера.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение timoty » 24/05/2010,13:50

Splash60 писал(а):А насчет перегрева еще могу сказать (из того что устранили) Грелся страшно даже при небольшом подъеме (для тех кто знает поднимался на Медео, на повороте на Бутаковку уже кипел) машин не ехал. Проблема была в сильно натянутом тросике коробки (тот который в красной оплетке) а так же порванном патрубке интрекулера.
Всмысле слишком натянут тросик? Его если натягиваешь коробка поздно переключается.....а расслабляешь нормально начинает переключать...у меня так!

Народ как же побороть все таки кипение?
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Splash60 » 24/05/2010,13:56

timoty писал(а):Всмысле слишком натянут тросик? Его если натягиваешь коробка поздно переключается.....а расслабляешь нормально начинает переключать...у меня так!
В том то и дело - коробка работала неправильно, коробка переключалась на очень больших оборотах двигла (ловил газом), тяги не было из за дырки в патрубке. сейчас он намного резвее, но греется. (по дороге на БАО доехал до трубы - стрелка на 3/4 вверх, последние километры ехал с обоими печками)

Добавлено -- 24.05.2010 16:56

timoty писал(а):Народ как же побороть все таки кипение?
Все таки думаю надо ехать на аппаратную диагностику :) так сказать шоб спецы вживую пощупали.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение timoty » 24/05/2010,14:05

да был я у таких ТИПА спецов....их жеть ведь ещё таких нужно найти.....вот со слов спецов менял два раза прокладку - а это мне без малого обошлось 800 у.е. (((
потрубки у меня точно все целые ...и тросик сам регулировал шобы помягче переключала....с этим вроде тоже у меня проблем нет. но кипит - заразааа....((
Тут где то вычитал что помпа быает отъезжает.....как бы проверить, кто знает? ?
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Splash60 » 24/05/2010,14:47

Ну, насчет ТИПА спецов не знаю, стараюсь ездить по рекомендации (не единичной) либо по личному знакомству\доверию. вот один есть такой человек. Када была проблема с заводом зимой он решил быстро и качественно. В опчем на выхах еду на аппаратную диагностику.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

to Лис

Сообщение bablozavr » 24/05/2010,23:37

мои муд.рыдания сегодня продолжились заклиниванием нерабочей вязкомуфты.убедиться уже наверняка хотя менять ее полюбому уже :D .мой призыв к спецам был приоткрытием завесы над страшной тайной: это сезонная болезнь D4BH или чего за бред! у всех следствие разное а причины одна?
Последний раз редактировалось bablozavr 25/05/2010,00:56, всего редактировалось 1 раз.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron