перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Лис: цитируй после запятой, это не мое утверждение как ты оформил :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

jjeff писал(а):а то судя по отзывам она даже мертвая все равно не становится причиной перегрева критического
Становится и еще как.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

навскидку не вспомню, а лопасти там расположены так что набегающий воздух им помогает раскручиваться или наоборот тормозит ? может тогда самая засада и случается когда скорость потока воздуха ниже критического и обдува+вращения уже не хватает ? похоже она умирает пошагово а не резко, вроде нормально а потом сразу...черная полоса :) типа цепляется из последних сил находя трение а потом говорит все, больше меня раскручивать нечему :lol:
порог оборотов до начала перегрева явно получается заметным, то стрелка температуры не двигается, а как только за 3100 уходишь тут же начинаются брожения :D
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

А вот насчет пробки я давно фишку прочитал, поменял еще полгода назад. Улучшений нет. Вискомуфта исправно блокируется при увеличении температуры, при прогазоке слышен характерный шум вентилятора. а греется... :cry:
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

to Dmitriy

Сообщение bablozavr »

я менялся крышками с акцентом,у акцента после замены загорелся чек.у меня результат 0. 200р не деньги,а чем черт не шутит!
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Командор писал(а):помпа не продавливает из за низкого давления
может из-за ВЫСОКОГО в контуре
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

Пенсионер писал(а):может из-за ВЫСОКОГО в контуре
а о чем это говорит? загаженность охладительной системы? Помпа у мну новая....
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

bablozavr писал(а):я менялся крышками с акцентом
Ещё бы с Хундай i-10 махнулся. :rofl:
На крышке выбито 0,9. Видимо давление открытия.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

Dmitriy писал(а):На крышке выбито 0,9. Видимо давление открытия.
Крышка в большинстве случаев одинаковая, разница лишь в давлении открытия у меня в Галле было выбито 0,9, второй вариант - 1,1 "родная" корейская крышка доживает теперь на люсиде. и вполне нормально.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

У меня на "родной" крышке тоже 0.9 было.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

вдруг кому пригодится...
после снятия компрессора и выпрессовки подшипника на них удалось рассмотреть следующую инфу, ну и просто померяли

подшипник:
внутренний диаметр ~30
внешний ~55
ширина ~23
30BD40DF2 NSK667

компрессор:
FS-10 02(_)(_) 170 L4D HCC F-500 FD46XG
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

to Dmitriy

Сообщение bablozavr »

Вискомуфта исправно блокируется при увеличении температуры, при прогазоке слышен характерный шум вентилятора. а греется...
а вот эта тема уже совсем не радует.с заменой крышки рад. экспиримент стоил 150р.а тут 2т.р и неизвесность :shock: бллин.
Последний раз редактировалось bablozavr 23/05/2010,21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to bablozavr: Я тоже рано радовался... :( День всё было отлично. Тестил на всех режимах. А ещё через день всё началось заново. Не могла же крышка за день сдохнуть. Теперь придётся разбираться детальнее. Как найду - отпишусь.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

toDmitriy

Сообщение bablozavr »

вот жопа та!конечно за день умереть не могла.а спецы читают наши муд.рыдания и посмеиваються :hahaha: а ведь знают в чем дело ,тока хена скажут, в гости ждут.а можа с породажи о.ж. крышек и вязкомуфт чаво имеют ;) проблема одна на всех.а если у кого этого щяс нет то будет полюбасам. мучаться так всем вместе, а спецы :)
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Спецы устали уже гадать по фотографии и все "простые" варианты уже вам рассказали.
Дальше только инструментальная диагностика, ее без авто не проведешь.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

В опчем проверил я кондер - не включается... вентилятор кондера не крутится. пробовал и на холодном и на прогретом двигле. умер кондер?
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

Народ у меня тоже случай не простой....может кто что подскажет?измучился уже дико просто....:
viewtopic.php?f=58&t=8521&p=89987#p89987

Добавлено -- 24.05.2010 08:37

или может у всех греется дизельные галы объемом 2,5 при затяжных подъемах, может не хватает мощей?(((
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Splash60 писал(а):В опчем проверил я кондер - не включается...
Под капотом в блоке предохранителей, ближний к вакуумнику, отвечает за включение вентилятора кондера. Проверь. Может он виноват :pardon:
Алматинец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/05/2008,13:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Алматинец »

Splash60 писал(а):В опчем проверил я кондер - не включается... вентилятор кондера не крутится. пробовал и на холодном и на прогретом двигле. умер кондер?
У меня года два кондер не работал, нажимал кнопку, ничего не происходило, вентилятор не крутился. Съездил на диагностику, оказалось просто газа в нем не было. Заправили, сразу все заработало и вентилятор закрутился.

Вообщем теперь кондер работает. Осталась только "модная" болезень с перегревом. Тоже теперь с ней борюсь. Пока грешу на маленький скол в прокладке (2мм в диаметре примерно). Но точно будет в среду известно, когда бошку на трещины проверят.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

Кондер начал подыхать еще в прошлом году. Была такая мысль что уходит газ, но перед зимой руки так и не дошли. Сейчас компрессор не включается. заеду к своему мастеру, глянет кондер.

А насчет перегрева еще могу сказать (из того что устранили) Грелся страшно даже при небольшом подъеме (для тех кто знает поднимался на Медео, на повороте на Бутаковку уже кипел) машин не ехал. Проблема была в сильно натянутом тросике коробки (тот который в красной оплетке) а так же порванном патрубке интрекулера.
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

Splash60 писал(а):А насчет перегрева еще могу сказать (из того что устранили) Грелся страшно даже при небольшом подъеме (для тех кто знает поднимался на Медео, на повороте на Бутаковку уже кипел) машин не ехал. Проблема была в сильно натянутом тросике коробки (тот который в красной оплетке) а так же порванном патрубке интрекулера.
Всмысле слишком натянут тросик? Его если натягиваешь коробка поздно переключается.....а расслабляешь нормально начинает переключать...у меня так!

Народ как же побороть все таки кипение?
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

timoty писал(а):Всмысле слишком натянут тросик? Его если натягиваешь коробка поздно переключается.....а расслабляешь нормально начинает переключать...у меня так!
В том то и дело - коробка работала неправильно, коробка переключалась на очень больших оборотах двигла (ловил газом), тяги не было из за дырки в патрубке. сейчас он намного резвее, но греется. (по дороге на БАО доехал до трубы - стрелка на 3/4 вверх, последние километры ехал с обоими печками)

Добавлено -- 24.05.2010 16:56
timoty писал(а):Народ как же побороть все таки кипение?
Все таки думаю надо ехать на аппаратную диагностику :) так сказать шоб спецы вживую пощупали.
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

да был я у таких ТИПА спецов....их жеть ведь ещё таких нужно найти.....вот со слов спецов менял два раза прокладку - а это мне без малого обошлось 800 у.е. (((
потрубки у меня точно все целые ...и тросик сам регулировал шобы помягче переключала....с этим вроде тоже у меня проблем нет. но кипит - заразааа....((
Тут где то вычитал что помпа быает отъезжает.....как бы проверить, кто знает? ?
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

Ну, насчет ТИПА спецов не знаю, стараюсь ездить по рекомендации (не единичной) либо по личному знакомству\доверию. вот один есть такой человек. Када была проблема с заводом зимой он решил быстро и качественно. В опчем на выхах еду на аппаратную диагностику.
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

to Лис

Сообщение bablozavr »

мои муд.рыдания сегодня продолжились заклиниванием нерабочей вязкомуфты.убедиться уже наверняка хотя менять ее полюбому уже :D .мой призыв к спецам был приоткрытием завесы над страшной тайной: это сезонная болезнь D4BH или чего за бред! у всех следствие разное а причины одна?
Последний раз редактировалось bablozavr 25/05/2010,00:56, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей