перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

bablozavr писал(а):это конструктивная болезнь -особенность D4BH
Категорически - НЕТ! 3 лета отъездил на данном коне, а такое впервые.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Dmitriy:
Дим, со статистикой не поспоришь.... у многих легковых малообъемных турбо дизелей есть проблемы с системой охлаждения, гбц - их слабое место.
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

toDmitriy

Сообщение bablozavr »

уже радует.на днях погоняю отпишусь.жалко угловой диван в коня не лезет,а то уже завтра было б понятно ставить радиатор от жиги или ну нах :D .придется Портер гонять,но это уже другой форум.... :sorry:

Добавлено -- 25.05.2010 02:09

по ходу Портер D4BFтуда не входит.этому пох.мороз :pardon: жара...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

bablozavr писал(а):по ходу Портер D4BFтуда не входит
Прошелся поиском по http://www.porter-club.ru - результат: Портер тоже входит.

Просто они пока все еще не очень старые, проблема имхо появляется после нескольких лет эксплуатации.
Сам посуди - мы за прошлое лето поменяли с десяток гбц - все были с трещиной.
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

Splash60 писал(а):Ну, насчет ТИПА спецов не знаю, стараюсь ездить по рекомендации (не единичной) либо по личному знакомству\доверию. вот один есть такой человек. Када была проблема с заводом зимой он решил быстро и качественно. В опчем на выхах еду на аппаратную диагностику.
Ды к и я по рекомендации(( А что за аппаратная диагностика??

Добавлено -- 25.05.2010 07:41

И ещё, народ.? Сегодня заехал ещё к одному знакомому говорят что может болты мол типа на голове вытянулись или какие то проблемы с гильзами могу быть поэтому и кипит в гору, насколько это реально и возможно?

Добавлено -- 25.05.2010 07:42

И кто нибудь может подсказать как проверить помпу? Я так понимаю если у меня с помпой были проблемы машина бы кипела и в городе?
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

timoty писал(а): А что за аппаратная диагностика??
это заехать, чтобы ручками посмотрели, пощцупали, ошибки почитали...
timoty писал(а):И ещё, народ.? Сегодня заехал ещё к одному знакомому говорят что может болты мол типа на голове вытянулись или какие то проблемы с гильзами могу быть поэтому и кипит в гору, насколько это реально и возможно?
Можно проверить, только нужен динамометрический ключ. Где то на форуме поднималась эта тема.
timoty писал(а):И кто нибудь может подсказать как проверить помпу? Я так понимаю если у меня с помпой были проблемы машина бы кипела и в городе?
А вот помпа у меня новая. 3 месяца назад менялась.

Добавлено -- 25.05.2010 09:51

Да, еще, катался как то по бескрайним степям Казахстана, в дороге были 14 часов, часть по бездору, часть по тяжелому бездору. не кипел (с мертвыми крестовинами). другая поездка - в дороге были 7 часов, по холмам, горам и пр... не кипел... поехал на долгий затяжной - закипел...
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

Splash60 писал(а):это заехать, чтобы ручками посмотрели, пощцупали, ошибки почитали...
и как съездил , есть результат?
Splash60 писал(а):Можно проверить, только нужен динамометрический ключ. Где то на форуме поднималась эта тема.
нет он имел ввиду что не расслабились а именно вытянулись типа из за перегрева.........
Splash60 писал(а):А вот помпа у меня новая. 3 месяца назад менялась.
скажи насколько геморно менять? где менял? скока дяняжек отдал(работа и запчасти)?
Splash60 писал(а):Да, еще, катался как то по бескрайним степям Казахстана, в дороге были 14 часов, часть по бездору, часть по тяжелому бездору. не кипел (с мертвыми крестовинами). другая поездка - в дороге были 7 часов, по холмам, горам и пр... не кипел... поехал на долгий затяжной - закипел...
вот вот у меня такая же лажа..по без дору хоть скока можно...как только затяжной подъем все "кипеееениеее" даже на БАО(горное озеро по бездору) забираюсь - там же быстро не поедешь по техоньку считай едешь все отлично. а на медео по асфальту киплю(((
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

timoty писал(а):и как съездил , есть результат?
Результата пока нет, не ездил, жду выходных.
timoty писал(а):скажи насколько геморно менять? где менял? скока дяняжек отдал(работа и запчасти)?
Менял вместе с ГРМ, она там рядом. заодно и антифриз свежий залил. Менял на Мастер Дизеле, который на нижней пятилетке на автодроме. Мастер Володя, молодой парниша, но дело свое знает хорошо.
timoty писал(а):вот вот у меня такая же лажа..по без дору хоть скока можно...как только затяжной подъем все "кипеееениеее" даже на БАО(горное озеро по бездору) забираюсь - там же быстро не поедешь по техоньку считай едешь все отлично. а на медео по асфальту киплю(((
На БАО до половины асфальт положили, до него я под 60 ехал. не доезжая до трубы пару кило заметил что стрелка в верхней четверти, включил обе печки, доехал до трубы, дальше не поехал.
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

Что не пойму а где на пятилетке там? или может телефон есь?
Как будет резульат диагностики ты пиши..)))

И на счет вытянутых болтов и проблем с цилиндрами...кто знает ..ли рельно?))
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

timoty писал(а):И на счет вытянутых болтов и проблем с цилиндрами...кто знает ..ли рельно?))
На счет болтов - у Чима такое было.
(только он не кипел)

На счет гильз - из-за сильного перегрева, гильзы могут просесть - но кипеть оно от этого - врятли.
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

Что тогда ещё может быть, где причину искать?? наверняка есть люди на форуме которые сталкивались с подобной проблемой и устранили.....
У меня машина кипела с момент покупки,,как только из кореи пригнали((
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

to Лис

Сообщение bablozavr »

тусуюсь на этом форуме уже больше года -первый такой сигнал.тем паче у приятеля на конторе все порты уежаные наглухо проб.больше 100.т.км.много по подмосковью.грелки не было.у меня тоже(уже хвастался в начале),правда свеженький 13т.проб, при любои раскладе стрелка стоит как по утрам..кактус неполитый.заклиненная вискомуфта сег.как то странно зашумела(нехотелось чтоб это была помпа) и потекла гадостью.завтра буду ее менять так и не поставив экскримент.если ситуация не изменится ждите в гости.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to bablozavr:
Ты поиском пройдись по словам: пузыри, антифриз, тосол, гбц, головка ... и т.д.

P.s. 100 000 км - маленький пробег.
Возможно у Портера нагрузка на ДВС меньше чем у Галлопера.
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

to Лис

Сообщение bablozavr »

P.s. 100 000 км - маленький пробег
у меня по спиду 110т.км. :D хотелось бы верить
а по поводу нагрузки меньше,а то как же, особо когда на жопе полторы тонны 8-)

Добавлено -- 26.05.2010 23:27

Ты поиском пройдись по словам: пузыри, антифриз, тосол, гбц, головка ... и т.д.
вот когда появиться проблемма тогда и пройдусь.пока проблема "слава богу" только на жипе.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to bablozavr:
Все уважаемый вы меня убедили, приезжайте я вам свой сервис подарю.
С вашими познаниями - надо машины ремонтировать, а я к церкви пойду - милостыню просить.
sam
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/05/2010,20:18
Откуда: Buenos Aires
Контактная информация:

Сообщение sam »

привет, я ноВенький, проблема была: если случилось в дороге, заглушитьь двигатель подождать пока немного остынет тосол, а потом отвернуть крышку радиатора и снять резиновую прокладку на крышке, дальнейшее движение продолжать на оборота не более 2500. Причина : позднее или вообще никакое открывание термостата. Что можно зделать, летом выломать внутренности термостата и поставить на место то что осталось, зимой, заменить термостат, проверив в кружке при кипении воды.
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

to sam

Сообщение bablozavr »

Пока не устранишь причину перегрева -все! прочие манипуляции будут бесмысленные. Ты лучше почитай, как наши братья из средней азии мучаються. Вот там памятник в виде коня (троянского )надо ставить.
А термостат ломать не надо, можно на лето его вообще не ставить, только прокладку.
Дружище! извини за глупый вопрос :pardon: чего- галоперы и туда докатили?

Отредактировано Dmitriy -- 28.05.2010

Добавлено -- 28.05.2010 23:29

ехать некогда.подарки принимаються в лс.спасибо toDmitriy. :|
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

+1
Термостат ломать не нужно.
Просто снять. А при первом "нечего делать" его кипятить-охладить,кипятить-охладить, а выкинуть никогда не поздно.Может причина в другом.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

bablozavr писал(а):термостат ... можно на лето ... вообще не ставить, только прокладку.
Термостат летом тоже нужен. С термостатом двигатель прогревается за пару минут. Без термостата - в несколько раз дольше. К тому же получим постоянный сильный недогрев. Более-менее похожая температура будет только под полной нагрузкой.
Недогрев для двигателя не опасен, но при этом сильно возрастает износ - в-первую очередь за счёт плохого распыления масла на стенки цилиндра, во-вторых многие трущиеся детали также смазываются разбрызгиванием, в-третьих нарушаются тепловые режимы двигателя, а это значит, что топливо будет хуже испаряться, хуже гореть, конденсироваться на стенках и т.д.
В общем летом хоть и можно поездить без термостата - но это только от безысходности, как временная мера.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to chim:
Добавить нечего полностью прав!
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

to chim:

Сообщение bablozavr »

В общем летом хоть и можно поездить без термостата - но это только от безысходности, как временная мера.
именно это я и имел ввиду.как временная и вынужденная мера. :hi:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Dmitriy писал(а):Теперь придётся разбираться детальнее. Как найду - отпишусь.
Похоже причина найдена. Визуальный осмотр радиатора (без снятия с машины) показывал, что он чистый (снаружи). Сегодня его сняли (в СТК "Подкова") и мне позвонили рассказать о том, как всё на самом деле. Более половины радиатора с внешней стороны было забито грязью. Струдом, но его отмыли. Грязь была в самом труднодоступном месте для визуального осмотра без демонтажа, так как она закрыта радиатором кондиционера. Это сказались покатушки... :)
На 12 июня протестирую и отпишусь о результатах.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

У меня с новой вискомуфтой греется аналогично что и со старой, так что следующий этап радиатор мыть, ибо через щель даже видно сантиметровый налет грязи, леса поля и лужи не проходят бесследно.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

вязкомуфта

Сообщение bablozavr »

а после замены вязкомуфты :good: и в гору! и 110! и больше!.и проверял ни один день,как некоторые наши коллеги - восторженные, предлагал решить проблемму 150тью рублями :D.всем удачи на дорогах!
Berfini
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16/05/2010,20:27
Откуда: Москва САО Ангарская
Контактная информация:

Перегрев

Сообщение Berfini »

Извените что вклиниваюсь в ваш разговор но где Итог почему кипят машины???
У меня 3л бензин и точно такие же проблемы .Хотя судя по умной книге температура полного открытия термостата 102 градуса.Стрелочка почти у красной отметки Сстрашшнооо поэтому пришлось вентиляторы на кондей переделывать на постоянное включение чтобы убавить температурку.

Уважаемый ЛиС может всё таки есть по этому поводу какие нибудь догадки???
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей