Категорически - НЕТ! 3 лета отъездил на данном коне, а такое впервые.bablozavr писал(а):это конструктивная болезнь -особенность D4BH
перегрев под нагрузкой
Модератор: dyoma
toDmitriy
уже радует.на днях погоняю отпишусь.жалко угловой диван в коня не лезет,а то уже завтра было б понятно ставить радиатор от жиги или ну нах
.придется Портер гонять,но это уже другой форум.... 
Добавлено -- 25.05.2010 02:09
по ходу Портер D4BFтуда не входит.этому пох.мороз
жара...


Добавлено -- 25.05.2010 02:09
по ходу Портер D4BFтуда не входит.этому пох.мороз

Прошелся поиском по http://www.porter-club.ru - результат: Портер тоже входит.bablozavr писал(а):по ходу Портер D4BFтуда не входит
Просто они пока все еще не очень старые, проблема имхо появляется после нескольких лет эксплуатации.
Сам посуди - мы за прошлое лето поменяли с десяток гбц - все были с трещиной.
Ды к и я по рекомендации(( А что за аппаратная диагностика??Splash60 писал(а):Ну, насчет ТИПА спецов не знаю, стараюсь ездить по рекомендации (не единичной) либо по личному знакомству\доверию. вот один есть такой человек. Када была проблема с заводом зимой он решил быстро и качественно. В опчем на выхах еду на аппаратную диагностику.
Добавлено -- 25.05.2010 07:41
И ещё, народ.? Сегодня заехал ещё к одному знакомому говорят что может болты мол типа на голове вытянулись или какие то проблемы с гильзами могу быть поэтому и кипит в гору, насколько это реально и возможно?
Добавлено -- 25.05.2010 07:42
И кто нибудь может подсказать как проверить помпу? Я так понимаю если у меня с помпой были проблемы машина бы кипела и в городе?
это заехать, чтобы ручками посмотрели, пощцупали, ошибки почитали...timoty писал(а): А что за аппаратная диагностика??
Можно проверить, только нужен динамометрический ключ. Где то на форуме поднималась эта тема.timoty писал(а):И ещё, народ.? Сегодня заехал ещё к одному знакомому говорят что может болты мол типа на голове вытянулись или какие то проблемы с гильзами могу быть поэтому и кипит в гору, насколько это реально и возможно?
А вот помпа у меня новая. 3 месяца назад менялась.timoty писал(а):И кто нибудь может подсказать как проверить помпу? Я так понимаю если у меня с помпой были проблемы машина бы кипела и в городе?
Добавлено -- 25.05.2010 09:51
Да, еще, катался как то по бескрайним степям Казахстана, в дороге были 14 часов, часть по бездору, часть по тяжелому бездору. не кипел (с мертвыми крестовинами). другая поездка - в дороге были 7 часов, по холмам, горам и пр... не кипел... поехал на долгий затяжной - закипел...
и как съездил , есть результат?Splash60 писал(а):это заехать, чтобы ручками посмотрели, пощцупали, ошибки почитали...
нет он имел ввиду что не расслабились а именно вытянулись типа из за перегрева.........Splash60 писал(а):Можно проверить, только нужен динамометрический ключ. Где то на форуме поднималась эта тема.
скажи насколько геморно менять? где менял? скока дяняжек отдал(работа и запчасти)?Splash60 писал(а):А вот помпа у меня новая. 3 месяца назад менялась.
вот вот у меня такая же лажа..по без дору хоть скока можно...как только затяжной подъем все "кипеееениеее" даже на БАО(горное озеро по бездору) забираюсь - там же быстро не поедешь по техоньку считай едешь все отлично. а на медео по асфальту киплю(((Splash60 писал(а):Да, еще, катался как то по бескрайним степям Казахстана, в дороге были 14 часов, часть по бездору, часть по тяжелому бездору. не кипел (с мертвыми крестовинами). другая поездка - в дороге были 7 часов, по холмам, горам и пр... не кипел... поехал на долгий затяжной - закипел...
Результата пока нет, не ездил, жду выходных.timoty писал(а):и как съездил , есть результат?
Менял вместе с ГРМ, она там рядом. заодно и антифриз свежий залил. Менял на Мастер Дизеле, который на нижней пятилетке на автодроме. Мастер Володя, молодой парниша, но дело свое знает хорошо.timoty писал(а):скажи насколько геморно менять? где менял? скока дяняжек отдал(работа и запчасти)?
На БАО до половины асфальт положили, до него я под 60 ехал. не доезжая до трубы пару кило заметил что стрелка в верхней четверти, включил обе печки, доехал до трубы, дальше не поехал.timoty писал(а):вот вот у меня такая же лажа..по без дору хоть скока можно...как только затяжной подъем все "кипеееениеее" даже на БАО(горное озеро по бездору) забираюсь - там же быстро не поедешь по техоньку считай едешь все отлично. а на медео по асфальту киплю(((
to Лис
тусуюсь на этом форуме уже больше года -первый такой сигнал.тем паче у приятеля на конторе все порты уежаные наглухо проб.больше 100.т.км.много по подмосковью.грелки не было.у меня тоже(уже хвастался в начале),правда свеженький 13т.проб, при любои раскладе стрелка стоит как по утрам..кактус неполитый.заклиненная вискомуфта сег.как то странно зашумела(нехотелось чтоб это была помпа) и потекла гадостью.завтра буду ее менять так и не поставив экскримент.если ситуация не изменится ждите в гости.
to Лис
P.s. 100 000 км - маленький пробег
у меня по спиду 110т.км.
хотелось бы верить
а по поводу нагрузки меньше,а то как же, особо когда на жопе полторы тонны
Добавлено -- 26.05.2010 23:27
Ты поиском пройдись по словам: пузыри, антифриз, тосол, гбц, головка ... и т.д.
вот когда появиться проблемма тогда и пройдусь.пока проблема "слава богу" только на жипе.
у меня по спиду 110т.км.

а по поводу нагрузки меньше,а то как же, особо когда на жопе полторы тонны

Добавлено -- 26.05.2010 23:27
Ты поиском пройдись по словам: пузыри, антифриз, тосол, гбц, головка ... и т.д.
вот когда появиться проблемма тогда и пройдусь.пока проблема "слава богу" только на жипе.
привет, я ноВенький, проблема была: если случилось в дороге, заглушитьь двигатель подождать пока немного остынет тосол, а потом отвернуть крышку радиатора и снять резиновую прокладку на крышке, дальнейшее движение продолжать на оборота не более 2500. Причина : позднее или вообще никакое открывание термостата. Что можно зделать, летом выломать внутренности термостата и поставить на место то что осталось, зимой, заменить термостат, проверив в кружке при кипении воды.
to sam
Пока не устранишь причину перегрева -все! прочие манипуляции будут бесмысленные. Ты лучше почитай, как наши братья из средней азии мучаються. Вот там памятник в виде коня (троянского )надо ставить.
А термостат ломать не надо, можно на лето его вообще не ставить, только прокладку.
Дружище! извини за глупый вопрос
чего- галоперы и туда докатили?
Отредактировано Dmitriy -- 28.05.2010
Добавлено -- 28.05.2010 23:29
ехать некогда.подарки принимаються в лс.спасибо toDmitriy. :|
А термостат ломать не надо, можно на лето его вообще не ставить, только прокладку.
Дружище! извини за глупый вопрос

Отредактировано Dmitriy -- 28.05.2010
Добавлено -- 28.05.2010 23:29
ехать некогда.подарки принимаються в лс.спасибо toDmitriy. :|
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Термостат летом тоже нужен. С термостатом двигатель прогревается за пару минут. Без термостата - в несколько раз дольше. К тому же получим постоянный сильный недогрев. Более-менее похожая температура будет только под полной нагрузкой.bablozavr писал(а):термостат ... можно на лето ... вообще не ставить, только прокладку.
Недогрев для двигателя не опасен, но при этом сильно возрастает износ - в-первую очередь за счёт плохого распыления масла на стенки цилиндра, во-вторых многие трущиеся детали также смазываются разбрызгиванием, в-третьих нарушаются тепловые режимы двигателя, а это значит, что топливо будет хуже испаряться, хуже гореть, конденсироваться на стенках и т.д.
В общем летом хоть и можно поездить без термостата - но это только от безысходности, как временная мера.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim:
В общем летом хоть и можно поездить без термостата - но это только от безысходности, как временная мера.
именно это я и имел ввиду.как временная и вынужденная мера.
именно это я и имел ввиду.как временная и вынужденная мера.

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Похоже причина найдена. Визуальный осмотр радиатора (без снятия с машины) показывал, что он чистый (снаружи). Сегодня его сняли (в СТК "Подкова") и мне позвонили рассказать о том, как всё на самом деле. Более половины радиатора с внешней стороны было забито грязью. Струдом, но его отмыли. Грязь была в самом труднодоступном месте для визуального осмотра без демонтажа, так как она закрыта радиатором кондиционера. Это сказались покатушки...Dmitriy писал(а):Теперь придётся разбираться детальнее. Как найду - отпишусь.

На 12 июня протестирую и отпишусь о результатах.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
вязкомуфта
а после замены вязкомуфты
и в гору! и 110! и больше!.и проверял ни один день,как некоторые наши коллеги - восторженные, предлагал решить проблемму 150тью рублями
.всем удачи на дорогах!


-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16/05/2010,20:27
- Откуда: Москва САО Ангарская
- Контактная информация:
Перегрев
Извените что вклиниваюсь в ваш разговор но где Итог почему кипят машины???
У меня 3л бензин и точно такие же проблемы .Хотя судя по умной книге температура полного открытия термостата 102 градуса.Стрелочка почти у красной отметки Сстрашшнооо поэтому пришлось вентиляторы на кондей переделывать на постоянное включение чтобы убавить температурку.
Уважаемый ЛиС может всё таки есть по этому поводу какие нибудь догадки???
У меня 3л бензин и точно такие же проблемы .Хотя судя по умной книге температура полного открытия термостата 102 градуса.Стрелочка почти у красной отметки Сстрашшнооо поэтому пришлось вентиляторы на кондей переделывать на постоянное включение чтобы убавить температурку.
Уважаемый ЛиС может всё таки есть по этому поводу какие нибудь догадки???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей