Вот так вот рацпредложения и появляются. Просто отрезать нижний край крышки мне не хочется. Всё таки это нижний край. Там грязь. А вот разрезать крышку аккуратненько и сделать нижний кусок съёмным - это дело. И хоть и небольшая работа болт открутить, но приятнее, конечно, если не откручивать.Оказалось, что у товарища действительно нет нижнего края нижней половины крышки (извините за тафтологию) и она вытягивается из-за шкивов безо всяких проблем
Болт коленвала
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
привет! на автомате есть лючок сцепления снимаем а на торце маховика небольшие балансировочные отверстия туда хорошо входит бородок или что то похожее можно даже отвертку, один держит другой головкой на 22 и подходящим воротком с трубой спокойно откручивает
Добавлено -- 29/04/2010,11:33
а вот чтобы снять нижнюю крышку ремней ГРМ пришлось снимать кронштейн компрессора кондея на нем и крепится натяжной ролик
Добавлено -- 29/04/2010,11:33
а вот чтобы снять нижнюю крышку ремней ГРМ пришлось снимать кронштейн компрессора кондея на нем и крепится натяжной ролик
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
На фото последний съемник тоже самодельный?vladimirgraf писал(а): Теперь надо снять шкив, делаю съемник , нашел на форуме http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=516
мож комунить пригодится.
Машина уже неделю стоит, шкив не снять...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я съёмник для шкива сделал за 10 минут. Взял металлическую пластинку. Просверлил три отверстия. Нарезал резьбу и завернул туда 3 длинных болта.
В шкиве выкручиваю два болтика. Прикручиваю съёмник крайними болтами. Закручиваю средний болт. Он упирается в коленвал и снимает шкив.
В шкиве выкручиваю два болтика. Прикручиваю съёмник крайними болтами. Закручиваю средний болт. Он упирается в коленвал и снимает шкив.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
Re:
мануал прочитать, напримерДимка Фризен писал(а):Просмотрел поиск,но не нашёл главного.Как снять сальник.Сам сальник выходит легко?Или его нуна ковырять по колхозному?Тупо отвёртку всадить и по садистки вырвать его?
http://screenshot.su/show.php?img=9aafd ... 707372.jpg

- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
Re:
В общем я всё понял про сальник.Сейчас движка сохнет(бензосолом мыл).Оботру и в путь,оболью кипятком чтоб клей отошёл да и сальничек размяг,и начну операцию по извлечению.Спасибо робяты что Вы есть!chim писал(а):Если сальник не посажен на какой либо клей, то вынимается легко.
Основная проблема- что он сам потом выпадает . ))))

Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: Болт коленвала
Применил совет " chim " по откручиванию болта коленвала, наверное самый удобный и " безболезненный " способ,
достала меня течь по нижнему балансиру... третий раз разбираю за три недели... ремень БВ - убрал, вибрации нет,
вроде как движёк легче стал крутится, если кто резал нижний кожух ремня - поделитесь, достало кронштейн кондера крутить,
может у кого номерок на втулку нижнего балансира есть? поделитесь...
достала меня течь по нижнему балансиру... третий раз разбираю за три недели... ремень БВ - убрал, вибрации нет,
вроде как движёк легче стал крутится, если кто резал нижний кожух ремня - поделитесь, достало кронштейн кондера крутить,
может у кого номерок на втулку нижнего балансира есть? поделитесь...
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01/06/2014,20:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Болт коленвала
Болт откручивал так:
5-я передача и ручник. Труба сантиметров 50-60. И аккуратненько, плавненько открутил. Болт сухой, без ржавчины, смазки и фиксатора/герметика. Просто сухой, чистый болт... А вот шкив второй день снять не могу.
5-я передача и ручник. Труба сантиметров 50-60. И аккуратненько, плавненько открутил. Болт сухой, без ржавчины, смазки и фиксатора/герметика. Просто сухой, чистый болт... А вот шкив второй день снять не могу.
Galloper-2, 2.5 турбина, МКПП, 1998, 5дв
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Болт коленвала
Шкив снимается легко. Выкручиваем короткие болты и закручиваем длинные. Они упираются в двигатель и шкив слазит.Виталий А писал(а):Болт откручивал так:
5-я передача и ручник. Труба сантиметров 50-60. И аккуратненько, плавненько открутил. Болт сухой, без ржавчины, смазки и фиксатора/герметика. Просто сухой, чистый болт... А вот шкив второй день снять не могу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
какой длины нужны болты и под какую резьбу? пока только готовлюсь к этой операции! PS ремень балансиров был уже порван и лежал в непосредственной близости с ремнём ГРМ (т.к. купил полный набор грм + ремень БВ + ролики, мучался вопросом, нужно его ставить или нет, а как вскрыл кожух ГРМ и увидел эту картину, то ну его нафиг)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Здравствуйте товарищи! Пишу по опыту со своей керосинкой. Шкив отворачивать в кустарных условиях надо короткой и тяжёленькой кувалдой. Изогнутый ключ на 19(стандарт 17 на 19 накидной) и короткими ударами против часовой. Аккуратно, чтоб радиатор не повредить. Не надо даже тормоз ручной или скорость ставить. Короткий, резкий удар..., может не сразу, но всё равно сдрючнится. Так-же и заворачиваю, несколько ударов по часовой, коротких и резких! 200 тыщ пробега, только моих.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ой!!!!.....нив писал(а):Здравствуйте товарищи! Пишу по опыту со своей керосинкой. Шкив отворачивать в кустарных условиях надо короткой и тяжёленькой кувалдой. Изогнутый ключ на 19(стандарт 17 на 19 накидной) и короткими ударами против часовой. Аккуратно, чтоб радиатор не повредить. Не надо даже тормоз ручной или скорость ставить. Короткий, резкий удар..., может не сразу, но всё равно сдрючнится. Так-же и заворачиваю, несколько ударов по часовой, коротких и резких! 200 тыщ пробега, только моих.
Отвернуть я ещё согласен ударами..... но заворачивать.....мрак!
P.S. Удалил бы это сообщение сразу. Вернее, вторую его часть. Но как то много претензий, что много удаляю сообщений. ))))))
Читайте. И кто хочет, заворачивайте молотком .....ой, ошибся....тяжёленькой кувалдочкой.
P.P.S. А отворачивать пневматическим гайковёртом, наверное можно? Или электрическим? Да и кувалдой я согласен. ....но заворачивать......брррррр.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:chim, Блин, ну правда...! Сколько раз отворачивал и заворачивал, всё маленькой кувалдочкой. Вопрос не в ней, а в том, что нужен резкий, короткий с большим потенциометром толчок в ту или тугу сторону. Я не утверждаю в правильности данного способа, но как альтернатива в гараже, в поле, за отсутствием сервиса и инструмента, данный способ имеет права на жись. Тем более, я не стал-бы советовать, если-б не испытывал на себе. Несанкционированных раскручиваний данного болта не было ни разу. Не дай бог!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Да я как раз верю. Особенно про откручивание. Но кто умеет закручивать с нужным усилием? Да ещё кувалдой?нив писал(а):to:chim, Блин, ну правда...! Сколько раз отворачивал и заворачивал, всё маленькой кувалдочкой. Вопрос не в ней, а в том, что нужен резкий, короткий с большим потенциометром толчок в ту или тугу сторону. Я не утверждаю в правильности данного способа, но как альтернатива в гараже, в поле, за отсутствием сервиса и инструмента, данный способ имеет права на жись. Тем более, я не стал-бы советовать, если-б не испытывал на себе. Несанкционированных раскручиваний данного болта не было ни разу. Не дай бог!!!
Я мог бы так закрутить. И то только потому, что ВСЮ ЖИЗНЬ крутил динамометрическим ключом. Уже интуитивно вижу, когда предел и начнём срывать резьбу. Но так бы я не советовал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:chim, Я не возражаю, здесь чуйка не малую роль играет.Особо при закрутке. Я советую нашему сокамернику данный способ, так как сам сталкивался с данной проблемой. Что только не делал для "отвернуть", ручник, скорость, под колёса подкладывал, стартером дёргал, пока кувалдочкой не приложился, тогда всё понял. С тех пор так и действую, пока не подводил данный способ. Экономия, оптимизация - ёлки!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
К стати, забанить какие-то мои рассказы... Не проблема. Я делюсь опытом и обслуживанием своей коняшки, не навязывая и не утверждая за правило какие-то решения. Делюсь опытом исходя из ремонтно-технической базы своего финансового благосостояния. Разве форум данные цели не преследует!? Если я не прав, Всех попрошу к официальному дилеру!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Просто есть советы, которые нельзя давать. Вот совет закручивать кувалдой давать нельзя. И пневматическим гайковёртом нельзя. А им тоже стопорить не надо. И электрическим гайковёртом нельзя (именно специализированным гайковёртом).нив писал(а):К стати, забанить какие-то мои рассказы... Не проблема. Я делюсь опытом и обслуживанием своей коняшки, не навязывая и не утверждая за правило какие-то решения. Делюсь опытом исходя из ремонтно-технической базы своего финансового благосостояния. Разве форум данные цели не преследует!? Если я не прав, Всех попрошу к официальному дилеру!!!
Вернее, гайковёртом можно. Но только с ограничителем усилия. И надо ещё знать, что крутить можно до первого щелчка. Потом всё равно сорвём резьбу.
А кувалдой вообще отломать можно. И нормировать усилие многократно сложнее.
А ведь кто то теперь так и сделает. Не получится застоприть коленвал. Ну и взял кувалдочку. Хорошо, если сразу отломает. А может и вдали от дома отвалиться или открутиться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ну вот мотористы так и закручивают- пневмогайковёртом, сняв холодильник, не у каждого в гараже есть воздух и машинки. сальник снимается леххко-вкручиваешь в него деревянный саморез и извлекаешь пассатижами. я стопорю коленвал штангой двигателя газ.
гровер туда ставить не стоит, по технологии там одноразовая шайба и одноразовый же болт. шайбу стараюсь менять, да и болт недорого стоит.
больше добавить вроде как нечего
гровер туда ставить не стоит, по технологии там одноразовая шайба и одноразовый же болт. шайбу стараюсь менять, да и болт недорого стоит.
больше добавить вроде как нечего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot] и 21 гость