Я имел в виду правильную последовательность действий, дабы грязи не натащить в систему.еще нужно правильно поставить...
Это обрыв датчика. Установлен в патрубке впускного коллектора. Комп всегда видит низкую температуру и "льет больше" пытаясь прогреть мотор быстрее...не корректно работает датчик наружнего воздуха - завис на минус сорок
Все что может "щелкнуть" в ТНВД с прогревом, это подвисший плунжер. Другие компоненты врятли повлияют на холодный запуск. Был похожий случай с Деликой. В ее насосе была сломана одна из возвратных пружин плунжера. Имеет смысл промыть топливную систему ВИНСом. В Вашем регионе, в топливе много присадок, возможно, причина (возможного) подвисания в недружественной химии.в ТНВД(электронный) был слышен щелчёк
Клапан стоит на верхней крышке ТНВД и закрыт черным пластиковым колпачком. Можно тестером или "контролькой" зафиксировать момент подачи питания после поворота ключа. Может паузу дает электроника? Попробуйте снять разъем с датчика температы для сравнения. В принципе, щелкать может еще и сервопривод, но тогда это точно привязка к электронному обвесу топливной...А клапан подачи топлива не может быть
Сейчас с аналогичной проблемой борется Gregor. Сегодня должна быть инфа. Обязательно сообщу результат.алексуй писал(а):при включение зажигание врайоне насоса стоит какойто легкий толи треск толи шум.
А сами свечи живые?к свечам напряжение идет
А при прогреве пуск сразу, взрывом? Крутить не приходится?но запуск опять только через подогрев и это при плюс10 на улице.
Там немного другое. У него с частотой 3-4 импульса в секунду, напряжение бортовой сети подается на реле свечей накала, на эл/клапан отсечки топлива (глушилку) и на сам блок управления двигателем. Что-то перешло в триггерный режим. Скорее всего обрыв массы в блоке или в проводке.Сейчас с аналогичной проблемой борется Gregor
поставил новый комплект NGK.хотя были исправные и старые.Dizel Man писал(а):А сами свечи живые?
максимум 2-3сек.Dizel Man писал(а):А при прогреве пуск сразу, взрывом? Крутить не приходится?
Для выявления причины можно сотворить следующее:с повышением температуры двигателя в ТНВД(электронный) был слышен щелчёк ,какбудто клапан сработал. после этого завелся с полтыка
по телефонуDizel Man писал(а):Очень сложно лечить гланды через "проход" по фотографии.
На 0,25 мм сдвинуть сервопривод ТНВД в сторону противоположную радиатору. Но, могут появиться побочные эффекты...как отрегулировать цикловую подачу на электронном тнвд без сденда?
и тем самым я ее уменьшу? а какие побочные эфекты?сервопривод находится под верхней крышкой тнвд закрпывающейся на 4-ре винта и выглядит как стрелка?Dizel Man писал(а):На 0,25 мм сдвинуть сервопривод ТНВД в сторону противоположную радиатору. Но, могут появиться побочные эффекты
Нет, увеличите. А нужно уменьшить? Зачем?и тем самым я ее уменьшу?
"Стрелка", это часть датчика отклонения вала сервопривода для обратной связи с блоком управления.сервопривод находится под верхней крышкой тнвд закрпывающейся на 4-ре винта и выглядит как стрелка?
Перемены в динамике, не всегда удобоваримые, скачки оборотов...а какие побочные эфекты?
Дизелист сказал , что большая цикловая подача и надо бы ее уменьшить, а пришел он к этому выводу по дыму ,он черный при подгазовке и сизый пахнущий солярой на холодную!Dizel Man писал(а):Нет, увеличите. А нужно уменьшить? Зачем?
2500 рублей. Неужели в Питере не осталось дизелистов и стендов? Да, и какой насос, какая машина?Сколько у Вас стоит диагностика ТНВД на стенде?
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0