Наши работы.

Модератор: dyoma

Наши работы.

Сообщение Nazar » 13/10/2009,22:17

здесь буду описывать-наши работы , попрошу -обсуждать в ветке "обсудить".Спасибо.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 13/10/2009,22:25

Фотоотчёт, по переборке лебёдки
http://photofile.ru/users/gallop/115497751/
Будут вопросы-пожалуйста задавайте в теме "обсудить".
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 18/10/2009,12:16

Промыли подрихтовали бак
http://photofile.ru/users/gallop/115515597/
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 18/10/2009,13:11

Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Мойка А/м с лебедкой

Сообщение Nazar » 23/05/2010,21:43

Мойка А/м с лебедкой
http://photofile.ru/users/gallop/115515868/

Добавлено -- 01.04.2010 22:25

Решение по рабочему свету -управление по радиоканалу
http://photofile.ru/users/gallop/115719214/all/

Добавлено -- 01.04.2010 22:59

решение по установке дополнительных гнёзд-розеток "прикуривателей" 4 шт.
http://photofile.ru/users/gallop/115719255/?mode=large

Добавлено -- 21.05.2010 08:58

Новость! Нами было приобретено оборудование для промывки форсунок инжекторных бензиновых двигателей. Промывка осуществляется как на снятых форсунках ультразвуком и с применением технологии обратной прокачки(восстановительная, с замером производительности и проверкой формы факела распыла), так и без их снятия (профилактическая промывка). Используем материалы Wynn's.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение murinos » 26/06/2010,00:18

1.Решение по переносу блока управления лебедкой под капот.
Изображение

2.Разъединитель массы, управляемый с кнопки из салона. Является частью простой и надёжной схемы использования двух АКБ.
Изображение

3.Кнопки управления АКБ, выведенные в салон.
Изображение
Изображение

4.Решение по установке 2го, дополнительного аккумулятора. АКБ установлен в поддон и надежно закреплён. Газы от АКБ выведены наружу при помощи трубок. Штатный и дополнительный АКБ управляются с кнопок(см.выше).
4 варианта работы:
- автомобиль полностью обесточен;
- работает штатная акб;
- работают обе акб;
- Работает дополнительная акб;
На данном этапе нами разрабатывается система индикации и автоматического управления зарядом/разрядом 2х АКБ.
Изображение

5. Вариант установки инвертора 12В постоянного тока(бортовая сеть автомобиля) в переменный ток 220В. Инвертор работает при работе хотя бы одной АКБ. Инвертор рассчитан на 500Ватт, чего, как правило, достаточно для любых заурядных задач. В экстремальных случаях в него можно включить, к примеру, болгарку(тестирование прошло успешно).
Изображение
Дополнительная розетка 220В в подлокотнике.
Изображение

6. Вариант размещения Хайджека в багажнике.
Изображение

7. Установка подиумов для замены штатной акустики.
Вариант 1, бОльший динамик - штатный.
Изображение

Вариант 2, а так же еще один способ крепления хай-джека
Изображение
Изображение

Следите за обновлениями - у нас много интересных работ, не вошедших в этот перечень!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 30/06/2010,00:45

Сегодня нами была произведена установка рулевого демпфера.
Демпфер - энергопоглощающий элемент, который устанавливается между рулевой рейкой и рамой. Он гасит избыточное усилие на руле при наезде на препятствие (одним колесом, к примеру). А при более серьезных нагрузках, выскользнувший из рук руль может наградить водителя выбитым пальцем...
Так что, владелец данного автомобиля обезопасил и себя, и рулевую систему своего автомобиля от деструктивного влияния всяческих пней, колей и камней. :)
Изображение
Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 30/06/2010,11:11

to murinos:
как по ощущениям демпфер с пружиной? я тоже когдато стоял перед выбором но в результате выбрал без пружины.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение murinos » 30/06/2010,23:23

to vitalies: Автомобиль пока что стоит у нас, после установки демпфера владелец на нем не ездил.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 03/08/2010,02:11

Несколько новых отчётов.

1. Изготовление силового бампера для грузовика. Старый пришёл в негодность.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Промывка системы охлаждения. Слева-направо - то что было в радиаторе и какой становилась вода после промывок. Мыли до тех пор пока вода не оставалась прозрачной после прогрева двигателя. Процедура весьма полезна, особенно для такого рода случаев...
Изображение

3. Снятие масляного поддона. Двигатель 2.5D (4D56,d4bh,d4bv,..) почти в идеальном состоянии.
Изображение
Изображение

4. Замена масляного насоса. Процедура производится из-за разбитого отверстия кронштейна крепления генератора. Эта неисправность быстро уничтожила крыльчатку вакуумного насоса, остатки которой оказались в поддоне двигателя...Попутно меняется сальник коленвала, ремонтируется ТНВД.
Изображение
Изображение
Изображение
Остатки крыльчатки и установочных колечек от клапанов:
Изображение
Изображение
Изображение

5. Серьёзный ремонт двигателя со снятием.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

6. Изготовление удлинённых серьг на рессорный Галлопер.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Портрет Александра в необычном ракурсе:
Изображение
Последний раз редактировалось murinos 17/09/2010,04:40, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dmitriy » 03/08/2010,08:41

to vitalies: Демпфер ставили мне на Г2. Проехал с ним уже около 1.5тыс.км. Глобальной разницы не почуствовал. Да, руль имеет тенденцию возвращаться в прямое положение, но довольно таки слабо. Чтобы ощутить разницу, надо сильно биться передними колёсами о пни, бордюры,..., а специально этого делать не хочется. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение murinos » 17/09/2010,04:33

Ведем работу по переносу генератора на дизельном двигателе D4BF (4D56).Перенос генератора на автомобилях галлопер и паджеро с дизельными двигателями -давно назревшая необходимость, в связи с неудачным, для внедорожника, нижним его расположением и частым выходом из строя из-за попадания воды и грязи.
Изображение
Изображение

Обсудить можно ЗДЕСЬ

-- 17.09.2010 05:33 --

Свежие новости!
1. У Нас вы можете заказать и установить шнорхель из нержавеющей стали. Сварка аргоном, в качестве гусака используется циклонный фильтр от трактора, окрашенный в цвет. Места сварки шлифуются и полируются.
Изображение
Изображение
Изображение
К кузову приваривается крепление для фиксации трубы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все работы выполняются с антикоррозийной обработкой и герметизацией соединений.
Изображение

2. Ведем строительство, с понедельника ждём вас в обновлённом СТК "Подкова"!
Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в СТК "Подкова"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0