1.Решение по переносу блока управления лебедкой под капот.

2.Разъединитель массы, управляемый с кнопки из салона. Является частью простой и надёжной схемы использования двух АКБ.

3.Кнопки управления АКБ, выведенные в салон.


4.Решение по установке 2го, дополнительного аккумулятора. АКБ установлен в поддон и надежно закреплён. Газы от АКБ выведены наружу при помощи трубок. Штатный и дополнительный АКБ управляются с кнопок(см.выше).
4 варианта работы:
- автомобиль полностью обесточен;
- работает штатная акб;
- работают обе акб;
- Работает дополнительная акб;
На данном этапе нами разрабатывается система индикации и автоматического управления зарядом/разрядом 2х АКБ.

5. Вариант установки инвертора 12В постоянного тока(бортовая сеть автомобиля) в переменный ток 220В. Инвертор работает при работе хотя бы одной АКБ. Инвертор рассчитан на 500Ватт, чего, как правило, достаточно для любых заурядных задач. В экстремальных случаях в него можно включить, к примеру, болгарку(тестирование прошло успешно).

Дополнительная розетка 220В в подлокотнике.

6. Вариант размещения Хайджека в багажнике.

7. Установка подиумов для замены штатной акустики.
Вариант 1, бОльший динамик - штатный.

Вариант 2, а так же еще один способ крепления хай-джека


Следите за обновлениями - у нас много интересных работ, не вошедших в этот перечень!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.