Люфт кардна.

Модератор: dyoma

Сообщение taranov-serg » 20/12/2009,18:59

Звук зараза не приятный и вибрация идёт всётаки! А по подробнее про фтулку можно, ато я пока в машине почти ноль! и если кто в курсе если весь вал менять, что ещё надо сразу прикупить?
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение vitalies » 23/12/2009,21:19

to taranov-serg:
А по подробнее про фтулку можно
можно ;)

вот хвостовик раздатки куда вилка входит

Изображение

Изображение

а вот и втулка

Изображение

Изображение

насколько видишь она хитро сделана и в кустарных или полукустарных условиях её сделать маловероятно. Одно время я был уверен что она продаётся только с хвостовиком - но как-то у паджероводов увидел инфу что есть и просто втулки в продаже. Если у них пороешся найдёшь инфу.

Насчёт вала не знаю не менял.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 24/12/2009,06:02

vitalies писал(а):видишь она хитро сделана и в кустарных или полукустарных условиях её сделать маловероятно
...не знаю про кустарные условия но в своих условиях Я делал... Вилку кардана протачивал - прошлифовывал(была с износом) А втулку точил из бронзового прутка х.з. какой марки - из того что было. Проточку маслоконавки так же на станке в виде одного оборота спиральной канаваки. Все енто ходило у меня лет 5 и счас на проданном товарищу Гале трудится.Так что востоновить сие можно...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 24/12/2009,12:47

Я сначала тоже хотел втулку делать - поговорил с местными паджероводжами делали начиная с бронзы и кончая чуть ли не титаном - если в шлицевой есть значительный люфт всё разбивалось быстро. Тк точить втулку на авиационном заводе стоило денег - а хвостовик целиком мне меняли по гарантии то выбрал второй вариант который долго не прожил. Теперь снова есть люфт но в хвостовик я забил 2 сальника - ничего не течёт и про проблему я давно забыл.

to Илья Абакан: может у тебя люфт маленький был иди бронза какаянибудь сверхсекретная - но ты единственный счастливый случай в этой истории с колхозными втулками. Может ещё их за того что вал точил?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 25/12/2009,08:41

vitalies писал(а):но ты единственный счастливый случай в этой истории с колхозными втулками
...ну банальная втулка поддерживает кардан (не опора втор вала раздатки) ни ударных нагрузок (не втулка шатуна) ни космических оборотов (аля авиа турбина) купается постоянно в подающемся по желобу трансмисионном масле и площадь и размеры солидные ... А если вибрация от криво посаженой крестовины да в паре трения продукты износа от помирающей цепи в раздатке + недостаток смазки от текущих сальников да на хвостовике риски да задиры - вот тут и разруха :) ...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение taranov-serg » 25/12/2009,21:24

Так, если я всё правильно понял эта фтулка обнимает скользящую вилку кардана, и проблема может быть в ней? :?
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Veron » 29/06/2010,08:26

Интерисует вопросик, при снятии заднего кардана масло с раздатки вытекает????
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение vitalies » 29/06/2010,08:48

to Veron:
если залито до уровня то частично вытекает - либо слей перед снятием, либо подними задницу машины что-бы раздатку наклонить вперёд.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение SDragon88 » 05/07/2010,17:42

Приветствую.
сегодня заметил разбитую крестовину заднего кардана у раздатки+ часть кардана(не силен в терминах) входящая в хвостовик раздатки имеет люфт вверх-вниз,вправо-влево пару миллиметров. начал изучать форум. и вот никак не могу понять,что делать? где то написано,что надо менять Хвостовик раздатки(кажется) и подшипник, а Виталис пишет,что можно так ездить,только следить за салиником.

Так вот, я что-то не так понимаю? может там написано про разные вещи?
мне с моим бюджетом, конечно, нравится вариант где надо следить за сальником, но боязно,а вдруг еще что сломается от этого
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение vitalies » 06/07/2010,08:25

to SDragon88:
Если болтается только хвостовик то ездить можно - только следить периодически за сальником.

Если после снятия кардана болтается сам вал тогда плохо - разбирать раздатку и менять что сломано - в частности подшипник

Люфт кардана в шлицевой не лечится только заменой хвостовика(втулки) - поможет только на непродолжительное время. Если хочешь вылечить полностью то тогда менять хвостовик, вилку кардана с шлицевой и возможно даже вал раздатки если шлицевая разбита на нём. но обычно это вилка.

Отсюда вывод - если вал не болтается а глобальные замены не по карману катайся так только следи за сальником и уровнем масла.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение SDragon88 » 06/07/2010,18:15

Спасибо. наконец понял как устроено соединение. сразу пошел менять крестовину и проверить. внутри вал не болтается, так что поставил новый сальник и собрал.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15