Люфт кардна.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to taranov-serg:

вот хвостовик раздатки куда вилка входит


а вот и втулка


насколько видишь она хитро сделана и в кустарных или полукустарных условиях её сделать маловероятно. Одно время я был уверен что она продаётся только с хвостовиком - но как-то у паджероводов увидел инфу что есть и просто втулки в продаже. Если у них пороешся найдёшь инфу.
Насчёт вала не знаю не менял.
можноА по подробнее про фтулку можно

вот хвостовик раздатки куда вилка входит


а вот и втулка


насколько видишь она хитро сделана и в кустарных или полукустарных условиях её сделать маловероятно. Одно время я был уверен что она продаётся только с хвостовиком - но как-то у паджероводов увидел инфу что есть и просто втулки в продаже. Если у них пороешся найдёшь инфу.
Насчёт вала не знаю не менял.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...не знаю про кустарные условия но в своих условиях Я делал... Вилку кардана протачивал - прошлифовывал(была с износом) А втулку точил из бронзового прутка х.з. какой марки - из того что было. Проточку маслоконавки так же на станке в виде одного оборота спиральной канаваки. Все енто ходило у меня лет 5 и счас на проданном товарищу Гале трудится.Так что востоновить сие можно...vitalies писал(а):видишь она хитро сделана и в кустарных или полукустарных условиях её сделать маловероятно
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Я сначала тоже хотел втулку делать - поговорил с местными паджероводжами делали начиная с бронзы и кончая чуть ли не титаном - если в шлицевой есть значительный люфт всё разбивалось быстро. Тк точить втулку на авиационном заводе стоило денег - а хвостовик целиком мне меняли по гарантии то выбрал второй вариант который долго не прожил. Теперь снова есть люфт но в хвостовик я забил 2 сальника - ничего не течёт и про проблему я давно забыл.
to Илья Абакан: может у тебя люфт маленький был иди бронза какаянибудь сверхсекретная - но ты единственный счастливый случай в этой истории с колхозными втулками. Может ещё их за того что вал точил?
to Илья Абакан: может у тебя люфт маленький был иди бронза какаянибудь сверхсекретная - но ты единственный счастливый случай в этой истории с колхозными втулками. Может ещё их за того что вал точил?
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...ну банальная втулка поддерживает кардан (не опора втор вала раздатки) ни ударных нагрузок (не втулка шатуна) ни космических оборотов (аля авиа турбина) купается постоянно в подающемся по желобу трансмисионном масле и площадь и размеры солидные ... А если вибрация от криво посаженой крестовины да в паре трения продукты износа от помирающей цепи в раздатке + недостаток смазки от текущих сальников да на хвостовике риски да задиры - вот тут и разрухаvitalies писал(а):но ты единственный счастливый случай в этой истории с колхозными втулками

-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Приветствую.
сегодня заметил разбитую крестовину заднего кардана у раздатки+ часть кардана(не силен в терминах) входящая в хвостовик раздатки имеет люфт вверх-вниз,вправо-влево пару миллиметров. начал изучать форум. и вот никак не могу понять,что делать? где то написано,что надо менять Хвостовик раздатки(кажется) и подшипник, а Виталис пишет,что можно так ездить,только следить за салиником.
Так вот, я что-то не так понимаю? может там написано про разные вещи?
мне с моим бюджетом, конечно, нравится вариант где надо следить за сальником, но боязно,а вдруг еще что сломается от этого
сегодня заметил разбитую крестовину заднего кардана у раздатки+ часть кардана(не силен в терминах) входящая в хвостовик раздатки имеет люфт вверх-вниз,вправо-влево пару миллиметров. начал изучать форум. и вот никак не могу понять,что делать? где то написано,что надо менять Хвостовик раздатки(кажется) и подшипник, а Виталис пишет,что можно так ездить,только следить за салиником.
Так вот, я что-то не так понимаю? может там написано про разные вещи?
мне с моим бюджетом, конечно, нравится вариант где надо следить за сальником, но боязно,а вдруг еще что сломается от этого
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to SDragon88:
Если болтается только хвостовик то ездить можно - только следить периодически за сальником.
Если после снятия кардана болтается сам вал тогда плохо - разбирать раздатку и менять что сломано - в частности подшипник
Люфт кардана в шлицевой не лечится только заменой хвостовика(втулки) - поможет только на непродолжительное время. Если хочешь вылечить полностью то тогда менять хвостовик, вилку кардана с шлицевой и возможно даже вал раздатки если шлицевая разбита на нём. но обычно это вилка.
Отсюда вывод - если вал не болтается а глобальные замены не по карману катайся так только следи за сальником и уровнем масла.
Если болтается только хвостовик то ездить можно - только следить периодически за сальником.
Если после снятия кардана болтается сам вал тогда плохо - разбирать раздатку и менять что сломано - в частности подшипник
Люфт кардана в шлицевой не лечится только заменой хвостовика(втулки) - поможет только на непродолжительное время. Если хочешь вылечить полностью то тогда менять хвостовик, вилку кардана с шлицевой и возможно даже вал раздатки если шлицевая разбита на нём. но обычно это вилка.
Отсюда вывод - если вал не болтается а глобальные замены не по карману катайся так только следи за сальником и уровнем масла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей