
перегрев под нагрузкой
Модератор: dyoma
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
дк он поменял, а потом все-равно помыл....мойте радиаторы и меняйте антифриз, со снятием-в первую очередь, Рекомендую "при тяжелых условиях итд....." ( интересно сколько народу спаслось от проблем с гбц из-за помытого вовремя радиатора?) потом муфта, потом термостат , потом уов или уоз, потом гбц итд... раз в год мою свои радиаторы-стрелка лежит на нижней точке всегда...
- Berkut452
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01/04/2009,20:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Перегрев
Проблема с перегревом таже, но радиатор у меня чистый, стоит электрический карлосон, заменил термостат, идешь 80 все в норме, до середины не доходит, даешь под сотню и температура поползла. Началось это этой весной, прошлое лето отъездил хоть бы хны. Ну когда кочегарил по 130, тогда бывало стрелочка поднималась, но опять таки не критично. За год дал ему 62 тысячи. Теперь готовлюсь снимать головку, может там чего найду, а так мыслей больше нет.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Вместо или вместе с основной крыльчаткой?Berkut452 писал(а): стоит электрический карлосон
на какой и по какой причине?Berkut452 писал(а):заменил термостат
маленькие радиаторы-горячие?
На просвет оба БОЛЬШИХ радиатора проглядываются равномерно?
Давление в системе держится? Антифриз на месте?
Термомуфта сопротивляется горячая?
вижу у многих проблемы с кипением, давайте тему поднимем, спецы не прячьтесь...
я тоже уже измучился с кипением что только не далал вот (( viewtopic.php?f=58&t=8521&p=93014#p93014
я тоже уже измучился с кипением что только не далал вот (( viewtopic.php?f=58&t=8521&p=93014#p93014
кипиттт
Так что ещё может быть? куда копать? может в гильзе трещина?
Была почти таже тема
Снял радиатор-специалист,сказал практически чистый-аллюминевый сверху пластиковая ванночка отверстия не шомполятся,так как внутри наверно канал лесенкой,смогли немного промыть в мойке с химией снаружи промыл всю систему водой с промывкой маннол,дал поработать 30мин по инструкции,потом водой промыли слили и залил красный антифриз G12,-дзержинский
После чего топил 120-140 по трассе,для проверки -машина не перегрелась,стояла на точках,правда ехали при температуре +15градусов,но приделал к расширительному бачку -выходу-шланг с бутылочкой 1литр -пластиковой,так туда стакан антифриза выгнало,раньше на улицу выкидывало,думаю может из-за не герметичной крышки на расширительном бачке такая хрень?
Газов в бачке и радиаторе,и в выхлопе не видно-нет при работающем на оборотах двигателе,поезжу понаблюдаю,может кому знакома эта тема?
После чего топил 120-140 по трассе,для проверки -машина не перегрелась,стояла на точках,правда ехали при температуре +15градусов,но приделал к расширительному бачку -выходу-шланг с бутылочкой 1литр -пластиковой,так туда стакан антифриза выгнало,раньше на улицу выкидывало,думаю может из-за не герметичной крышки на расширительном бачке такая хрень?
Газов в бачке и радиаторе,и в выхлопе не видно-нет при работающем на оборотах двигателе,поезжу понаблюдаю,может кому знакома эта тема?

Приветствую!
снял сегодня радиатор залил уксус (в внутрь)чтоб всё там отъело
говорят поможет
завтра буду промывать водой под давлением,посмотрю сколько каки там.(каустику не нашёл), и заметил что муфта на вентиляторе в холодном состоянии крутится туго а в горячем уж слишком легко.тоесть не догоняет двс(что бы это значило?) 




- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
У меня с приходом лета началась такая же хня! Заклинил муфту. Не сильно помогло. Оказалось все просто. Виноват был полуживой дефлектор. или кожух вентилятора. Знакомый с паджерика одолжил на несколько дней прверить. Эффект обрадовал. Правда не сразу. Сначала я его тупо прикрутил. Эффект был на не полный. Потом проложил уплотнитель между кожухом и радиатором. И все встало на свои места. Затяхной подъем. Скорость за 130. Обгон на полном газу. И сволоч Цельсий выдал 38 в тени. Стрелка уснула там где ей положено быть! А! Еще и кондей был на полную. Жаль что поездил так всего три дня. Кожух пришлось вернуть.
Заказал. Оказалось что дефицит.
Да! Кондей до этого работал на троичку с минусом. С кожухом (не дырявым!) На золотую медаль.
Заказал. Оказалось что дефицит.
Да! Кондей до этого работал на троичку с минусом. С кожухом (не дырявым!) На золотую медаль.
Приветствую!имеешь в виду диффузор?viktor204 писал(а):Виноват был полуживой дефлектор. или кожух вентилятора
Добавлено -- 28.07.2010 05:27
Приветствую!

как то побывал? децел держит и скатывалась.Splash60 писал(а):фокус с газеткой что показывает?

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
В холодном жидкость внутри муфты более густая. Вот крутится туже. В горячем более жидкая. Крутится легче.сварной писал(а):и заметил что муфта на вентиляторе в холодном состоянии крутится туго а в горячем уж слишком легко
Работа муфты обеспечивается не вязкостью жидкости, а термопластиной, которая выгибается и перераспределяет потоки жидкости внутри вращающейся муфты. Поэтому и проверяют её на ходу. Газеткой. А на остановленном двигателе - не узнаешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
На чём основано заключение?Из опыта замен муфт...
А может муфта включается при максимальной нагрузке и на какой- то определённой температуре биметалическая пластина входит в зацепление ?а не просто на прогретом двигателе?А после охлаждения двигателя обратно выходит из работы?Лис писал(а):Если после остановки ДВС муфта продолжает движение - замена.
заметил один момент после промывки радиатора на скорости примерно 130 при подьёме стрелка немного сошла с верхней точки чуть выше потом ушла на нижнию

viktor204 писал(а):Кстати если кожух дырявый даже исправная муфта может не включаться...
Строго говоря, муфта не может включаться или выключаться или "входить в зацепление" поскольку принцип ее работы связан с клапаном, управляющим подачей жидкости, который приводится в движение биметаллической спиралью. То есть муфта более или менее плавно наращивает передачу момента с вала на лопасти по мере прогрева и также "отпускает" их при охлаждении. Вот тут всё хорошо показано: http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning- ... fan-clutch (неважно, что там про Тойоту - они все почти одинаковые).алекс-1 писал(а):...биметалическая пластина входит в зацепление...
А при отсутствии/поломке диффузора просто падает эффективность работы вентилятора.
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Для того чтобы муфта нагревалась надо Чтобы вентилятор гнал на нее воздух с радиатора. А при отсутствии или дырявом кожухе вентилятор забирает воздух откуда попало! Проверено!Динго писал(а):То есть муфта более или менее плавно наращивает передачу момента с вала на лопасти по мере прогрева и также "отпускает" их при охлаждении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей