Модератор: dyoma
Вместо или вместе с основной крыльчаткой?Berkut452 писал(а): стоит электрический карлосон
на какой и по какой причине?Berkut452 писал(а):заменил термостат
и ресницы как на хамере! (тоже задумываюсь об этом)Berkut452 писал(а):Да, остается только резать капот и ставить большого карлосона!
Приветствую!имеешь в виду диффузор?viktor204 писал(а):Виноват был полуживой дефлектор. или кожух вентилятора
как то побывал? децел держит и скатывалась. (на холостых и уже на горячею),я понимаю что на холодную она крутит чуть с пробуксом,а на горячую начинает подклинивать.(верно?)Splash60 писал(а):фокус с газеткой что показывает?
В холодном жидкость внутри муфты более густая. Вот крутится туже. В горячем более жидкая. Крутится легче.сварной писал(а):и заметил что муфта на вентиляторе в холодном состоянии крутится туго а в горячем уж слишком легко
А может муфта включается при максимальной нагрузке и на какой- то определённой температуре биметалическая пластина входит в зацепление ?а не просто на прогретом двигателе?А после охлаждения двигателя обратно выходит из работы?Лис писал(а):Если после остановки ДВС муфта продолжает движение - замена.
viktor204 писал(а):Кстати если кожух дырявый даже исправная муфта может не включаться...
Строго говоря, муфта не может включаться или выключаться или "входить в зацепление" поскольку принцип ее работы связан с клапаном, управляющим подачей жидкости, который приводится в движение биметаллической спиралью. То есть муфта более или менее плавно наращивает передачу момента с вала на лопасти по мере прогрева и также "отпускает" их при охлаждении. Вот тут всё хорошо показано: http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning-and-understanding-your-toyota-viscous-fan-clutch (неважно, что там про Тойоту - они все почти одинаковые).алекс-1 писал(а):...биметалическая пластина входит в зацепление...
Для того чтобы муфта нагревалась надо Чтобы вентилятор гнал на нее воздух с радиатора. А при отсутствии или дырявом кожухе вентилятор забирает воздух откуда попало! Проверено!Динго писал(а):То есть муфта более или менее плавно наращивает передачу момента с вала на лопасти по мере прогрева и также "отпускает" их при охлаждении.
Ну, собственно, это имелось в виду, когда я писал про эффективность. Не для красоты он там приделан!viktor204 писал(а):Для того чтобы муфта нагревалась надо Чтобы вентилятор гнал на нее воздух с радиатора.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6