перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Если внедорожник, всё-таки, используется по прямому назначению, то начинать надо с промывки радиатора снаружи. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Berfini:
Как видите у всех разные проблемы - один радиатор промыл, другой вязкостную муфту поменял)))

Так что смотреть надо)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

дк он поменял, а потом все-равно помыл....мойте радиаторы и меняйте антифриз, со снятием-в первую очередь, Рекомендую "при тяжелых условиях итд....." ( интересно сколько народу спаслось от проблем с гбц из-за помытого вовремя радиатора?) потом муфта, потом термостат , потом уов или уоз, потом гбц итд... раз в год мою свои радиаторы-стрелка лежит на нижней точке всегда...
Аватара пользователя
Berkut452
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01/04/2009,20:23
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Перегрев

Сообщение Berkut452 »

Проблема с перегревом таже, но радиатор у меня чистый, стоит электрический карлосон, заменил термостат, идешь 80 все в норме, до середины не доходит, даешь под сотню и температура поползла. Началось это этой весной, прошлое лето отъездил хоть бы хны. Ну когда кочегарил по 130, тогда бывало стрелочка поднималась, но опять таки не критично. За год дал ему 62 тысячи. Теперь готовлюсь снимать головку, может там чего найду, а так мыслей больше нет.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Berkut452 писал(а): стоит электрический карлосон
Вместо или вместе с основной крыльчаткой?
Berkut452 писал(а):заменил термостат
на какой и по какой причине?
маленькие радиаторы-горячие?
На просвет оба БОЛЬШИХ радиатора проглядываются равномерно?
Давление в системе держится? Антифриз на месте?
Термомуфта сопротивляется горячая?
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

вижу у многих проблемы с кипением, давайте тему поднимем, спецы не прячьтесь...
я тоже уже измучился с кипением что только не далал вот (( viewtopic.php?f=58&t=8521&p=93014#p93014
Аватара пользователя
Berkut452
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01/04/2009,20:23
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Berkut452 »

Да, остается только резать капот и ставить большого :yahoo: карлосона! :good:
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

)))))конструктивно))
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

кипиттт

Сообщение timoty »

Так что ещё может быть? куда копать? может в гильзе трещина?
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Berkut452 писал(а):Да, остается только резать капот и ставить большого карлосона!
и ресницы как на хамере! :? (тоже задумываюсь об этом)
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Летом греется!зимой не нагревается!забитый радиатор? :?
Аватара пользователя
Berkut452
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01/04/2009,20:23
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Berkut452 »

К сожалению не все так просто! :D
Аватара пользователя
алекс-1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Была почти таже тема

Сообщение алекс-1 »

Снял радиатор-специалист,сказал практически чистый-аллюминевый сверху пластиковая ванночка отверстия не шомполятся,так как внутри наверно канал лесенкой,смогли немного промыть в мойке с химией снаружи промыл всю систему водой с промывкой маннол,дал поработать 30мин по инструкции,потом водой промыли слили и залил красный антифриз G12,-дзержинский
После чего топил 120-140 по трассе,для проверки -машина не перегрелась,стояла на точках,правда ехали при температуре +15градусов,но приделал к расширительному бачку -выходу-шланг с бутылочкой 1литр -пластиковой,так туда стакан антифриза выгнало,раньше на улицу выкидывало,думаю может из-за не герметичной крышки на расширительном бачке такая хрень?
Газов в бачке и радиаторе,и в выхлопе не видно-нет при работающем на оборотах двигателе,поезжу понаблюдаю,может кому знакома эта тема? :?
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Приветствую! :hi: снял сегодня радиатор залил уксус (в внутрь)чтоб всё там отъело :? говорят поможет :unknown: завтра буду промывать водой под давлением,посмотрю сколько каки там.(каустику не нашёл), и заметил что муфта на вентиляторе в холодном состоянии крутится туго а в горячем уж слишком легко.тоесть не догоняет двс(что бы это значило?) :?
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

У меня с приходом лета началась такая же хня! Заклинил муфту. Не сильно помогло. Оказалось все просто. Виноват был полуживой дефлектор. или кожух вентилятора. Знакомый с паджерика одолжил на несколько дней прверить. Эффект обрадовал. Правда не сразу. Сначала я его тупо прикрутил. Эффект был на не полный. Потом проложил уплотнитель между кожухом и радиатором. И все встало на свои места. Затяхной подъем. Скорость за 130. Обгон на полном газу. И сволоч Цельсий выдал 38 в тени. Стрелка уснула там где ей положено быть! А! Еще и кондей был на полную. Жаль что поездил так всего три дня. Кожух пришлось вернуть.
Заказал. Оказалось что дефицит.
Да! Кондей до этого работал на троичку с минусом. С кожухом (не дырявым!) На золотую медаль.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

to сварной: может означать что муфта сдохла. фокус с газеткой что показывает?
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

viktor204 писал(а):Виноват был полуживой дефлектор. или кожух вентилятора
Приветствую!имеешь в виду диффузор?

Добавлено -- 28.07.2010 05:27

Приветствую! :hi:
Splash60 писал(а):фокус с газеткой что показывает?
как то побывал? децел держит и скатывалась. :? (на холостых и уже на горячею),я понимаю что на холодную она крутит чуть с пробуксом,а на горячую начинает подклинивать.(верно?)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

сварной писал(а):и заметил что муфта на вентиляторе в холодном состоянии крутится туго а в горячем уж слишком легко
В холодном жидкость внутри муфты более густая. Вот крутится туже. В горячем более жидкая. Крутится легче.
Работа муфты обеспечивается не вязкостью жидкости, а термопластиной, которая выгибается и перераспределяет потоки жидкости внутри вращающейся муфты. Поэтому и проверяют её на ходу. Газеткой. А на остановленном двигателе - не узнаешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Про муфту вентилятора:
Если в жару на горячем двигателе муфта останавливается вместе с мотором - норма.
Если после остановки ДВС муфта продолжает движение - замена.

То есть завел мотор, прогрел, попросил ассистента, выключить зажигание, сам смотришь - остановится ли крыльчатка вместе с двс или нет.
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

Кстати если кожух дырявый даже исправная муфта может не включаться
Аватара пользователя
алекс-1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

На чём основано заключение?Из опыта замен муфт...

Сообщение алекс-1 »

Лис писал(а):Если после остановки ДВС муфта продолжает движение - замена.
А может муфта включается при максимальной нагрузке и на какой- то определённой температуре биметалическая пластина входит в зацепление ?а не просто на прогретом двигателе?А после охлаждения двигателя обратно выходит из работы?
заметил один момент после промывки радиатора на скорости примерно 130 при подьёме стрелка немного сошла с верхней точки чуть выше потом ушла на нижнию :yes: Помоему это был момент срабатывания или термостата на б.круг или виско муфты...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

viktor204 писал(а):Кстати если кожух дырявый даже исправная муфта может не включаться...
алекс-1 писал(а):...биметалическая пластина входит в зацепление...
Строго говоря, муфта не может включаться или выключаться или "входить в зацепление" поскольку принцип ее работы связан с клапаном, управляющим подачей жидкости, который приводится в движение биметаллической спиралью. То есть муфта более или менее плавно наращивает передачу момента с вала на лопасти по мере прогрева и также "отпускает" их при охлаждении. Вот тут всё хорошо показано: http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning- ... fan-clutch (неважно, что там про Тойоту - они все почти одинаковые).

А при отсутствии/поломке диффузора просто падает эффективность работы вентилятора.
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

Динго писал(а):То есть муфта более или менее плавно наращивает передачу момента с вала на лопасти по мере прогрева и также "отпускает" их при охлаждении.
Для того чтобы муфта нагревалась надо Чтобы вентилятор гнал на нее воздух с радиатора. А при отсутствии или дырявом кожухе вентилятор забирает воздух откуда попало! Проверено!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

viktor204 писал(а):Для того чтобы муфта нагревалась надо Чтобы вентилятор гнал на нее воздух с радиатора.
Ну, собственно, это имелось в виду, когда я писал про эффективность. Не для красоты он там приделан! ;)
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Если ДВС исправен - дефлектор (кожух) - НАХ не нужен.
Проверено!
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей