Сделал шнорхель и эл. вентиляторы охлаждения

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сделал шнорхель и эл. вентиляторы охлаждения

Сообщение Kitay » 26/07/2010,23:13

Продолжение модернизации коника пока вот так
шнорхель и система охлаждения (2 эл. вентилятора на радиатор с включением от 2-х датчиков нижнего или верхнего, принудительное включение и полностью отключенно ) система охлаждения проходит проверку.на фото видно место установки кнопки в салоне.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
G_2 2.5 TD. 97г., лифт, 31х10,5R15, 5дв., рессоры, МКПП
Kitay
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31/07/2009,18:50
Откуда: москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 26/07/2010,23:58

по датчику у тебя температура критическая! ;)
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Kitay » 27/07/2010,00:15

стрелка сбита(привет от предыдущего хозяина,делал антикор салона и шумоизоляцию и менял циферблат т.к повредился от песка в корее неудачно протерли так сказать :) от песочка ) так она показывала 90гр. теперь все исправил стоит где нужно проверял по датчикам для успокоения души
G_2 2.5 TD. 97г., лифт, 31х10,5R15, 5дв., рессоры, МКПП
Kitay
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31/07/2009,18:50
Откуда: москва

Сообщение леха » 27/07/2010,08:21

to Kitay:
Здорово получилось :good: Ток зря основной пропелер снял,гена у нас оч ненадёжный,Скажи пожалуйста, от чего или из чего шнорхель делал тоже такой хочу :roll: и приборку тоже :hi:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение сварной » 27/07/2010,08:53

Приветствую! :hi: А возле вакуумного что, за контейнер ? :? для радиоактивных отходов?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение veter » 27/07/2010,12:43

А что за вентиляторы?
Пока не Галоперовод
veter
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29/11/2009,23:50
Откуда: Москва

Сообщение Рыбак » 27/07/2010,18:24

Ну вентиляторы понятно,от нивы скорей всего.А вот шноркель вышел очень даже не плохо.Расскажи как и из чего,если не секрет? :? И на 7 фотке видно реле зарядки,ты что переделал?
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение veter » 27/07/2010,21:06

То что "скорее всего" и так понятно.
А же спрашивал не "скорее всего", а что конкретно.
P.S.И опять же "скорее всего" - это ошибка. Так как стоят 2 отдельных вентилятора, а то что Вы имели в виду это сразу сдвоенные.
"Тщательнее надо товарищи".(С)
Пока не Галоперовод
veter
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29/11/2009,23:50
Откуда: Москва

Сообщение Рыбак » 28/07/2010,18:12

veter писал(а):P.S.И опять же "скорее всего" - это ошибка. Так как стоят 2 отдельных вентилятора, а то что Вы имели в виду это сразу сдвоенные."Тщательнее надо товарищи".(С)
А на ниве и стоят два вентилятора,только он их сделал раздельно.Так что не надо до меня домогаться.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение veter » 28/07/2010,19:11

1. Никто до тебя не домогается. Я спросил у автора темы , а ты "дал умного". Причём совершенно не по делу
2.
А на ниве и стоят два вентилятора,только он их сделал раздельно
- это просто шедевр.
На ниве 2 вентилятора в одном кожухе. Соответственно это не от Нивы. Или ты думаешь что он взял сдвоенный вентилятор от Нивы, разобрал его, добыл где-то 2 кожуха от каких-то других вентиляторов и встроил туда вентили от Нивы? Месье знает толк в извращениях.
Но даже если так, то спрашивал то я автора.
Пока не Галоперовод
veter
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29/11/2009,23:50
Откуда: Москва

Сообщение Рыбак » 29/07/2010,20:43

Понятно тогда сори. :hi: Так и надо и писать к кому обращаешься.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 30/07/2010,14:08

а автор то пропал... лично меня помимо всего тоже заинтересовала баночка у ГТЦ со знаком "радиация".
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение сварной » 30/07/2010,15:58

RZNGall писал(а):баночка у ГТЦ со знаком "радиация".
Приветствую! :hi: я догнал енто, по ходу отстойник картерных газов. и там потом маслице собирать можно :oops:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение koldun2006 » 30/07/2010,19:42

to сварной:
... а помоему - выводы сапунов(коробка и передний мост).
Радиация именно там! :yes:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение сварной » 31/07/2010,14:02

koldun2006 писал(а): выводы сапунов(коробка и передний мост).
Приветствую! :hi: неа :nea: ,по диаметру шлангов не подходит.я у своего выводил там на перед и задний мост одного диаметра,а на карабу вобще капельница!по ентому какой смысл от таких толстых шлангов?! :hi:(не обязательно выводы подводить к шнорхелю)
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение RZNGall » 31/07/2010,17:58

да, если это неновый источник питания Галлов, то походу, если сопоставить некоторые фото, то похоже на самосдевайснутый фильтр картерных газов.
Во млин заинтриговал и пропал!!!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение сварной » 01/08/2010,02:21

RZNGall писал(а):похоже на самосдевайснутый фильтр картерных газов.
:yes:
RZNGall писал(а):Во млин заинтриговал и пропал!!!
конкретно! и наверно сидит читает и говорит"думайте" :D !
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение XmaximX » 01/08/2010,11:50

s krishki klapanov vihodit shlanga4ka k etomu bo4onku, etot ba4enak kak filtr, s etovo ba4enka vihodit shlanga4ka i idet k trubke poda4a vozduka posle filtra no pered turboy. ( izvinaus to4to tak napisal prosto eti vse zap4asti na russkom ya neznau kak nazivaeutsa). :)
Galloper-2 2000г, 2.5 tdi , 8 клпапанов, рученая коробка передач, в заднем мосту стаит LCD, 5 дверей.
Аватара пользователя
XmaximX
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31/07/2010,23:59
Откуда: Israel.

Сообщение RZNGall » 01/08/2010,14:33

О как, а тема то международной становится!
Автор, объявляйся!!! а то глядишь твоим радиоактивным бачком в ООН заинтересуются... :D
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение сварной » 01/08/2010,15:44

RZNGall писал(а): глядишь твоим радиоактивным бачком в ООН заинтересуются.
:rofl: :lol: реально.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение крот » 01/08/2010,19:06

сварной писал(а):Приветствую! я догнал енто, по ходу отстойник картерных газов. и там потом маслице собирать можно
Во всяком случае банка врезана именно в шланг отвода картерных газов. Признаться раньше такого ""отстойника" не видел. В чём его смысл?
Шнохель - ФАНТАСТИКА!!! Безумно хочется коментариев счастливого хозяина. :)
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение сварной » 02/08/2010,16:12

крот писал(а):Признаться раньше такого ""отстойника" не видел. В чём его смысл?
Приветствую!всех! :hi: Так как,автор темы не появляется,а люди интересуются,а когда интересно,хочется узнать,пишешь,а ответа нет и нет :sorry: грустно.поэтому я,если не против ни кто :oops: попробую ответить на вопрос и сам поразмыслить,и конечно выслушать мнение.А когда появится автор я,думаю сильно злится не будет. :oops: и так отстойник действительно продуманный,я реально пол дня продумывал его работу,мне кажется суть такова:шланг который выходит с клапанной крышки, одевается на штуцер,который в свою очередь в нутрях удлинён до противоположной стенки,так чтоб газы которые выходят с двс(с капельками масла)раздувались по баночки а масло стекало по стенки в низ. :oops: Второй шланг(в впускной коллектор) одет также на штуцер,который также удлинён но только до центра отстойника(а может и не удлинён а вкручен западлецо )тем самым газы летять по шлангам залетают в отстойник бьются о стенку,масло стекает на дно,газы полетели дальше в впускной коллектор. что нам а именно двс даёт:масло не попадает в пускной коллектор а дальше, на впускные клапана и в камеру сгорание ,тем самым уменьшает нагар. :oops: чёто меня понесло :shock: в обшем замут грамотный буду на выходных себе мутить!тенькью автору. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение RZNGall » 02/08/2010,17:00

to сварной: а я думаю там какой-то фильтрующий элемент все же присутствует. Даже предполагаю, что возможно это уже готовый фильтр-осушитель с какой-нть строительной преблуды-компрессора, ну или что-нть в этом роде.
А по внешнему виду - типичная "гравицапа". Видать автор пробует ее сейчас в соседней галактике, поэтому на связь и не выходит. Ку, товарищи! :D
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение koldun2006 » 02/08/2010,21:36

to сварной:
А что бы масло лучше отделялось от газов, предлагаю между штуцерами, в емкость,
вставить "шайбу" из поролона. Когда-то в советские времена отец делал такой же,
но с "шайбой", она набирала в себя масло отлично и оно(масло) стекало вниз банки.
Схема была примерно такая же, только вход снизу, затем "шайба" и выход сверху ...
Удачи!
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение алексуй » 02/08/2010,21:51

поролон или другой фильтрующий элемент может на морозе замерзнуть,и тогда давление в картере возрастает и масло давит сальники.в может и щуп выдавить.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7