Модератор: dyoma
А на ниве и стоят два вентилятора,только он их сделал раздельно.Так что не надо до меня домогаться.veter писал(а):P.S.И опять же "скорее всего" - это ошибка. Так как стоят 2 отдельных вентилятора, а то что Вы имели в виду это сразу сдвоенные."Тщательнее надо товарищи".(С)
- это просто шедевр.А на ниве и стоят два вентилятора,только он их сделал раздельно
Приветствую! я догнал енто, по ходу отстойник картерных газов. и там потом маслице собирать можноRZNGall писал(а):баночка у ГТЦ со знаком "радиация".
Приветствую! неа ,по диаметру шлангов не подходит.я у своего выводил там на перед и задний мост одного диаметра,а на карабу вобще капельница!по ентому какой смысл от таких толстых шлангов?! (не обязательно выводы подводить к шнорхелю)koldun2006 писал(а): выводы сапунов(коробка и передний мост).
RZNGall писал(а):похоже на самосдевайснутый фильтр картерных газов.
конкретно! и наверно сидит читает и говорит"думайте" !RZNGall писал(а):Во млин заинтриговал и пропал!!!
реально.RZNGall писал(а): глядишь твоим радиоактивным бачком в ООН заинтересуются.
Во всяком случае банка врезана именно в шланг отвода картерных газов. Признаться раньше такого ""отстойника" не видел. В чём его смысл?сварной писал(а):Приветствую! я догнал енто, по ходу отстойник картерных газов. и там потом маслице собирать можно
Приветствую!всех! Так как,автор темы не появляется,а люди интересуются,а когда интересно,хочется узнать,пишешь,а ответа нет и нет грустно.поэтому я,если не против ни кто попробую ответить на вопрос и сам поразмыслить,и конечно выслушать мнение.А когда появится автор я,думаю сильно злится не будет. и так отстойник действительно продуманный,я реально пол дня продумывал его работу,мне кажется суть такова:шланг который выходит с клапанной крышки, одевается на штуцер,который в свою очередь в нутрях удлинён до противоположной стенки,так чтоб газы которые выходят с двс(с капельками масла)раздувались по баночки а масло стекало по стенки в низ. Второй шланг(в впускной коллектор) одет также на штуцер,который также удлинён но только до центра отстойника(а может и не удлинён а вкручен западлецо )тем самым газы летять по шлангам залетают в отстойник бьются о стенку,масло стекает на дно,газы полетели дальше в впускной коллектор. что нам а именно двс даёт:масло не попадает в пускной коллектор а дальше, на впускные клапана и в камеру сгорание ,тем самым уменьшает нагар. чёто меня понесло в обшем замут грамотный буду на выходных себе мутить!тенькью автору.крот писал(а):Признаться раньше такого ""отстойника" не видел. В чём его смысл?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4