Пропал прерывистый режим дворников

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Пропал прерывистый режим дворников

Сообщение Sancho » 18/02/2007,19:28

Народ,прошу помощи, перестал работать прерывистый режим дворников, Так же не работает кнопка омывания лобового стекла( вода на стекло идет, а дворники не работают). С чего начать смотреть? Поделитесь опытом!
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение ВикторЫч » 18/02/2007,21:07

Начать надо с поиска :) , обсуждалось уже очень подробно.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Sancho » 18/02/2007,22:01

ВикторЫч писал(а):Начать надо с поиска :) , обсуждалось уже очень подробно.

:D Так читал, у меня все предохраниетели целы, а блок управления можно как нибудь продиагностировать, а то новый сразу не хотелось бы покупать. Да и предохранители в салоне у меня в 3 ряда стоят и что-за что отвечает не понятно.
Последний раз редактировалось Sancho 18/02/2007,22:20, всего редактировалось 1 раз.
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 18/02/2007,22:05

Однозначно перегорел предохранитель! Проверяй не визуально а тестером!
Если уж вдруг так случилось что накрылся блок - покупать его не обязательно - вполне сгодится реле дворников от любой другой корейской машины (кроме ДЭУ), только подключать его самостоятельно без навыков не рекомендуется - лучше к электрику.
ФОРУМ
 

Сообщение Большой » 28/03/2007,07:08

Прошу прощения за поздний совет, только вчера зарегистрировался.
У меня эта проблемма была. В ногах переднего пассажира находится реле(печатная плата на ней две релюшки), таквотна одной из релюшек была нарушена пайка. Пропаял и порядок, а предидущий хозяин ездил так несколько лет.
Большой
 

Сообщение AnclaV » 19/04/2007,09:03

Тема уже устарела конечно но может кто поделится где искать этот предохранитель отвечающий за прерывестый режим дворников. Что то я в поиске искал и не нашел где ето обсуждалось. Не работает именно прерывестый режим все остальное на этой реле в порядке.
AnclaV
 

Сообщение DM » 18/09/2008,14:43

to AnclaV:
+1
Ни когда не работал прерывистый режим, подскажите плз.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение glazik » 18/09/2008,21:21

Долго мучился с этой проблемой решилось заменой мотора
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Василий 62 » 19/09/2008,08:42

У меня такая же проблема. Предохранители все в норме, проверено тестером. Но прерывистого режима нет, все остальные режимы в норме. Приобрел реле, порывшись в поиске, но куда его поставить, так и не нашел. В ногах правого пассажира нет ничнго хоть отдаленно напоминающего реле. Где искать дальше не знаю. Правда есть подозрение, что прерывистым режимом работы и регулировкой паузы заведует пресловутый блок ETACS. Кто может, подскажите.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Nazar » 19/09/2008,14:28

Василий 62 писал(а): есть подозрение, что прерывистым режимом работы и регулировкой паузы заведует пресловутый блок ETACS. Кто может, подскажите.

Да, так.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение серега 771 » 06/11/2008,19:34

Большой писал:Прошу прощения за поздний совет, только вчера зарегистрировался.
У меня эта проблемма была. В ногах переднего пассажира находится реле(печатная плата на ней две релюшки), таквотна одной из релюшек была нарушена пайка. Пропаял и порядок, а предидущий хозяин ездил так несколько лет

У меня это реле рядом с реле поворотов, над правой ногой водителя. Дело тоже было в нем.
серега 771
 

Сообщение murinos » 23/04/2009,01:01

Такое дело - дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения - "зависают" как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)

Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее - щётки доходят до 90 - самое верхнее положение - и моторчик отрубается. Таймер работает как надо - в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же - не доводятся щётки. Причём во всех режимах. Мотор новый. На клеммах редуктора появляется напряжение и пропадает в соответствием с положением щёток. Какой алгоритм - не вникал.

Три мысли - либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты - и они работают не так как нужно.

Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?

Зы: так было всегда...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Василий 62 » 23/04/2009,08:12

Пару лет назад было такое. Снял поводки, разобрал штоки трапеции и увидел много интересного. В направляющих втулках шток закисает, его нужно почистить и смазать. После смазки проблема исчезла. Попробуй авось поможет.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение ФОРУМ » 23/04/2009,09:27

to Василий 62:
+1.

Закисает так что мотор начинал греться, да и втулки медные крепко закисали
проливка направляющих не помогла,выбивал аккуратно молотком,после зачистил напильником
смазал и собрал взад,полет нормальный,если и это не поможет тогда в сервис.
Когда щетки зависают как попало,то надо искать контакт,при плохом контакте такое бывает.
ФОРУМ
 

Сообщение murinos » 23/04/2009,20:16

трапеция в порядке - всё руками крутится когда мотор снят(снимал когда красил).

Буду копать электронику - видимо в ней или в релюхе дело.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Oleguska » 23/04/2009,22:11

murinos писал(а):Такое дело - дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения - "зависают" как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)

Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее - щётки доходят до 90 - самое верхнее положение - и моторчик отрубается. Таймер работает как надо - в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же - не доводятся щётки. Причём во всех режимах. Мотор новый. На клеммах редуктора появляется напряжение и пропадает в соответствием с положением щёток. Какой алгоритм - не вникал.

Три мысли - либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты - и они работают не так как нужно.

Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?

Зы: так было всегда...


Посмотри соединение корпуса редуктора с массой . Он прикручен к кузову через резинки , а на одном болте должна быть контактная скобка , её или нет или сгнила ( как у меня ) . Я соединил проводом и всё сразу заработало . :P
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение murinos » 04/05/2009,14:15

to Oleguska: не помогло...корпус мотора на массе.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 09/05/2009,01:00

Были перепутаны релюхи.
поменял местами одну с другой - всё заработало.
Изображение
Изображение
Изображение
Это то самое реле, которое отвечает за нормальную работу дворников. стоит на блоке над правой ногой водителя. 95225-29000
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Fatman » 17/09/2014,19:19

murinos писал(а):Такое дело - дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения - "зависают" как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)

Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее - щётки доходят до 90 - самое верхнее положение - и моторчик отрубается. Таймер работает как надо - в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же - не доводятся щётки. Причём во всех режимах. Мотор новый. На клеммах редуктора появляется напряжение и пропадает в соответствием с положением щёток. Какой алгоритм - не вникал.

Три мысли - либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты - и они работают не так как нужно.

Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?

Зы: так было всегда...


У меня тоже самое-на прерывистом режиме останавливаются где угодно. Если включить во второе или третье положение и затем выключить то в исходное положение не возвращаются, а останавливаются в любом положении. Если включить омыватель то щетки начинают работать в постоянном режиме и остановить их можно либо выключив зажигание (при включении зажигания снова щетки не работают), либо многократным нажатием на омыватель иногда останавливаются. Снял крышку с контактной группы на мотор-редукторе - там вроде все нормально, контакты целые. Еще есть один глюк: на моторе два контакта - один широкий другой узкий. Если одеть контакт на узкий то щетки работают после включения зажигания и включения рычага на рулевой колонке. А если одеть оба контакта или только широкий то щетки работают без включении зажигания, рычаг на колонке выключен.
Вот такая беда. Подскажите кто что думает по этому поводу. Я уже мозг вывихнул.
Последний раз редактировалось Fatman 01/10/2014,07:26, всего редактировалось 1 раз.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Пропал прерывистый режим дворников

Сообщение Fatman » 17/09/2014,19:22

Реле ксати такое же с номером 95225-29000, только не по корейски а по английски на нем написано.. А с каким реле оно было перепутано..?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение murinos » 18/09/2014,08:43

to:Fatman, белое с одним из черных, кажется... Давно это было :unknown:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Fatman » 18/09/2014,17:25

murinos писал(а):to:Fatman, белое с одним из черных, кажется... Давно это было :unknown:

У меня панель релюшек другой модели, черт его знает с какой менять :unknown: . Заказал сегодня в магазе релюху эту, 16$ оригинальная. Как привезут поменяю и отпишу помогло или нет.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Abell » 18/09/2014,18:51

murinos писал(а): то самое реле
вот это не оно? сильно похоже :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение Fatman » 21/09/2014,18:26

Abell писал(а):
murinos писал(а): то самое реле
вот это не оно? сильно похоже :pardon:

А кто его знает.. А от какого авто эта релюшка?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Abell » 22/09/2014,07:36

Обычное реле :pardon: Просто другой корпус, и выводы по-другому расположены. Применяется в некоторых отечественных, в Калинах точно, вот в таких монтажных блоках вторым рядом идут:
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18