верхняя шаровая

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 14/08/2010,10:16

КВМ писал(а):Правильно, если средства позволяют надо оригинал брать, меня просто ценик отпугнул 4500 (точно не помню) за штуку. Хотелось поменять рычаг именно в зборе т.к. читал про гемор с заменой родных шаровых, к тому же состояние резьбовых втулок было под вопросом...
3800+4200
Кусаемо :shock:
+пара шаровых, + пара игольчатых подшипников в ступицы.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КВМ » 14/08/2010,10:21

McEr писал(а):3800+4200
Это как понять, разная цена у рычагов (правый, левый)?
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 14/08/2010,10:31

КВМ писал(а):Это как понять, разная цена у рычагов (правый, левый)?
Именно. Как всегда, дальние от водителя детали, будь то кузовщина, оптика стоят дороже. Оказывается и рычаги - тоже.
Ну, возможно китайские товарищи с этого фактора маржу пока не догадались брать, поэтому по старинке гонят почти по себестоимости. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 16/08/2010,11:38

оперативный экзист промусолил с четверга оригинал. А сегодня пришло извещение о том, что один рычаг снят. :evil: :evil:
Гомосексуалисты проклятые!

Снял и второй нафиг, тем более что КВМ говорит что все в шоколаде с паджеровскими. Заказал паджеровские по 1600 и 2000.
Время идет, а машин разобранный стоит во дворе. :wall:
И в наличии нет ни у кого оригинала. Так что судьба прямо таки подталкивает купить от пыжа.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КВМ » 16/08/2010,13:50

McEr писал(а):оперативный экзист промусолил с четверга оригиналГомосексуалисты проклятые!
:hi: Да, бывает у них такое. Я вот такие от пыжа заказывал 13723A 13724A
ПС: наверное тему в раздел "подвеска" перенести надо.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 16/08/2010,13:52

КВМ писал(а): Да, бывает у них такое. Я вот такие от пыжа заказывал 13723A 13724A
Именно такие и заказал. Gtr типа, кЕтай))
Как ходят кстати? Сколько уже живут?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 16/08/2010,14:01

КВМ писал(а):наверное тему в раздел "подвеска" перенести надо.
Сделано.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Рыбак » 16/08/2010,14:03

Я в 2009 заменил рулевые STR пока нареканий нет.А в это поменял все шаровые тоже STR как будут ходить не знаю но судя по наконечникам и маятнику то не знаю. А до этого стояли шаровые какие то хрен знает их название но коробка была синей отходили пол года.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение КВМ » 16/08/2010,14:21

Пока около 2000 км отбегали, судить рано. Сделаны довольно таки добротно. По поводу кЕтая - сейчас все там сделано, на экзисте статейка есть интересная на тему "оригинал или дубль"

Dmitriy Спасибо. Оперативно :good:
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 16/08/2010,14:22

Рыбак писал(а):Я в 2009 заменил рулевые STR пока нареканий нет.А в это поменял все шаровые тоже STR как будут ходить не знаю но судя по наконечникам и маятнику то не знаю. А до этого стояли шаровые какие то хрен знает их название но коробка была синей отходили пол года.
Не STR, a Gtr. :)
КВМ писал(а):Пока около 2000 км отбегали, судить рано. Сделаны довольно таки добротно. По поводу кЕтая - сейчас все там сделано, на экзисте статейка есть интересная на тему "оригинал или дубль"
У меня нет предрассудков насчет кЕтая. Он разный - я в курсе. 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 17/08/2010,12:35

КВМ писал(а):Можно шаровую под рычаг перенести этим самым убить двух зайцев и расстояние компенсировать, и ход подвески увеличить.Спрашивайте если что интересует
Нука-нука, а теперь поподробнее. Расстояние можно компенсировать только если изначально в статическом положении подвески верхний рычаг стоял горизонтально. А так ли это? И насколько это может компенсировать? на пару мм хорошо если...
Далее, по ходу.
Что является ограничителем хода подвески на отбой? Наверняка отбойники верхнего рычага. А не получится ли при переносе шаровой такая фигня, что ограничителем будет не отбойник, а аммортизатор?

Хм... :|
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КВМ » 17/08/2010,19:07

McEr писал(а):что ограничителем будет не отбойник, а аммортизатор?
:hi: Не совсем понял, это как? В смысле, что хода аммо не хватит? Если да, то существует длинноходные аммо.
На счет компенсации растояния - это теоретическое предположение :? , с вами согласен полностью.
Написав "спрашивайте , что интересует" я имел ввиду конкретно по установке рычагов, а остальное мысли в слух... ;)
Правка
Кстати, только что высмотрел на форуме у паджероводов, что при переносе шаровой под рычаг частенько вырывает рулевые тяги, "вот такая вот загагулина (с)" 8-)
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 18/08/2010,14:59

КВМ писал(а): Не совсем понял, это как? В смысле, что хода аммо не хватит? Если да, то существует длинноходные аммо.На счет компенсации растояния - это теоретическое предположение , с вами согласен полностью.Написав "спрашивайте , что интересует" я имел ввиду конкретно по установке рычагов, а остальное мысли в слух... ПравкаКстати, только что высмотрел на форуме у паджероводов, что при переносе шаровой под рычаг частенько вырывает рулевые тяги, "вот такая вот загагулина (с)"
По установке рычагов вопросов какбы нет)) А вот по геометрии... Это вот и есть главные впоросы.
Так, навскидку нельзяль глянуть сколько мм регулировочных пластин стоит между осью рычага и кронштейном рамы?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КВМ » 18/08/2010,18:34

McEr писал(а):Так, навскидку нельзяль глянуть сколько мм регулировочных пластин стоит между осью рычага и кронштейном рамы?
Сегодня как раз заглянул :), слева около сантиметра, при этом торец гайки вровень с торцом болта. Справа и того меньше, точно не скажу там плохо видно было. Расстояние от оси рычага до гены (справа) и насоса кондея (слева) навалом. Вообще мысли есть сфотать все это дело, правда когда соберусь не знаю... :unknown: Я когда форум мониторил по этому поводу инфы мало, основная информация от Виталия, еще кто то писал что от делики ставил и косвенная инфа от топик стартера(про шаровую в начеле темы).
ПС: отсканировал свою распечатку по ход-развалу, как выложить не знаю.
Последний раз редактировалось КВМ 18/08/2010,20:51, всего редактировалось 4 раз(а).
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Dmitriy » 18/08/2010,18:56

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КВМ » 18/08/2010,20:52

Все выложил, Dmitriy Спасибо.Изображение
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 18/08/2010,23:35

получил рычаг. Пока один. Гребанный экзист! Второй пришел вообще не похожий на это самый Gtr. Гавно какое то((
Отдал обратно, опять новый жду. Померял рычаги рулеткой - разница порядка 10мм. От Г2 210 мм от дальней плоскости оси до центра шаровой, на П2 - 220мм.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

to McEr

Сообщение opopypenko » 19/08/2010,07:09

Пластины для регулировки подходят от Москвича 2141 ( Алеко).
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение McEr » 23/08/2010,09:34

еп. В двух сходразвалах дяди не смогли одеть свои приблуды на диски - гудрич частично закрывает стыкшины и диска. Убил на все эти поездки-примерки три часа. Безрезультатно. Прям хоть самому делай, по веревочке, да по палочкам :twisted:
Плюнул на все это дела, повез жену и ребенку на дачу на пузотере-тошнотике
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение opopypenko » 23/08/2010,17:52

Учитывая,что мой конь пришел с Кореи на разной резине на одной оси и решил пройти сход=развал.Заехал на мастерскую с применением так называемых нанотехнологий им. димы медведя.Но после регулировки, что-то начало тянуть в разные стороны.Поехал на старую,где веревочками привязывают приблуды на колеса,лучик такой сюда-туда бродит.Перед этим мастеровой бросил немой взгляд на разность колес и спросил с этими колесами делали.Мой ответ его поразил.Он молча переставил колеса,чтобы хоть на одной оси что-то разумное было. И я с той поры понял,что в Рассеи нанотехнологии сплошной вред
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение McEr » 24/08/2010,05:54

По причине моего улета в киров, озадачил брата этим вопросом. Нашел какой-то грузовой стенд, где пообещали поставить как надо датчики/веревочки))) или что там у них. В общем, съездил, что-то ему там накрутили, но в сторону тащит. Раз деньги уплочены - будут работать над ошибками. Гудричи - они дорогие заразы))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 24/08/2010,15:26

to КВМ:
+ 1 - ещё раз подтверждаю от П2 становится БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, развал нормально выставляется. Делал я это своими руками !
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Юрий » 25/08/2010,21:22

Здравствуйте все подтверждаю, что верхние рычаги от второго пыжика ставятся но они длиннея после сборки сначала галик стал похож на татру. Съездил в сервиз наложили мне шайб примерно на 10мм. Проехал 1000км они разбежались, выфрезеровалии мне пластину толщиной 10мм я снова на развал все в порядке единственно отбойники смещены. Сейчас приехал с Украины буду их сдвигать. До генератора не достают но болты надо другие. Подошли от ВАЗа не помню от куда главное М12*1,25 80мм длиной и гайки от ГБЦ газели.
G1,TDI,МКП,5д,96г.
Юрий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14/05/2010,09:45
Откуда: Смоленск

Сообщение Андрей_А » 26/08/2010,07:50

У меня тоже рычаги стоят с шаровой на болтах и сайлетблоками, но слева рычаг сместился на резинках вперед. Фото нет т.к. фотик стырили на базе отдыха "Дубравушка" не ездите туда (сто пудов персонал). :twisted:
Не нашел в каталогах сайлентблоки отдельно от рычагов, вот и возник вопрос сайлетблоки продаются отдельно или только в сборе с рычагом?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Nazar » 26/08/2010,08:46

неоригинал http://febest.ru/details.php?code=MAB-830 неуверен,требует проверки.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6