Модератор: dyoma
Причина - раскручивание пакета шкивов и разбитие шпонки.RZNGall писал(а):Собственно, думаю, вопрос будет интересен всем: в первую очередь, конечно, начинающим, и профи, дабы порассуждать. На форуме в разных темах попадаются причины, однако уж шибко разрозненно и неудобно для поиска. Полагаю, что симптомы ухода УОВ также будут весьма полезны для познания.
Были случаи? Подтвержденные измерениями*Лис писал(а):Растягивание ремня грм.
А что там мерять? Открой крышку и проверь вытяжку(она обязно будет)McEr писал(а):Были случаи? Подтвержденные измерениями*
McEr писал(а):раскручивание пакета шкивов и разбитие шпонки.
честно говоря вдумках по поводу того, что так быстро вышла из строя турбина (в отдельной теме писал). Chim порекомендовал задуматься над причинами. первый раз машина стала немного туговатой после того как сменили ремни ГРМ (еще в далеком 2006 г.), плюс звук двигателя стал жестковат. Метки были выставлены вроде точно, но припоминаю, что ремень - неоригинал был поэластичнее, чем снятый (кстати без особых признаков изношенности для пофилактики после покупки). Стрелка температуры двигателя больше склонялась в сторону верхней точки, между которыми она должна стоять. А вот значения этому не придали. С тех пор 19 тык. В турбине погиб задним подшипник, что в горячей части.А может изначально ремень был перекинут на зуб, а УОВ был выставлен соответствующим образом (на паджерофоруме читал, что даже японцы так "колхозят"). Хотя что до, что после заводился без проблем, но ощущения на ходу очевидны. Поэтому напрашивается версия об изменении УОВ.Лис писал(а):Растягивание ремня грм.Износ/закоксованность деталей ТНВД.
Растяните мне ремень, пожалуйста. Я хочу это видеть.koldun2006 писал(а):А что там мерять? Открой крышку и проверь вытяжку(она обязно будет)Ремень тянулся и будет вытягиваться, любого производителя(на одних-больше, на других - меньше)!Ремень ГРМ - резино-техническое изделие , тем более работающеепри 100*С( почти ) .Вытяжка ремня процесс неизбежный...
Да, цепи тоже растягиваются.McEr писал(а):Может и это, эмн... цепи растягиваются, да?
А если подойти с технически_грамотной стороны вопроса?Лис писал(а):Да, цепи тоже растягиваются.И в двигателях (специально для этого есть механизм автоматического подтягивания) и в раздатке цепь тоже растягивается.В очень многих ДВС есть механизм подтягивания ремня ГРМ, как думаешь зачем?
ремень - становится "больше"Лис писал(а):растягивание - увеличение - удлинение.
ещё как растягиваются.McEr писал(а):Может и это, эмн... цепи растягиваются, да?
C какой точностью возможно отрегулировать УОВ?Лис писал(а):Следовательно удлинение ремня ГРМ (на участке шкив распредвала - шкив ТНВД (примерно 500 мм)) на 1 (один) мм дает изменение УОВТ примерно на 1 градус.
Давайте подвесим к ремню пару тонн на пару дней, и посмотрим насколько мм (или десятых мм) он удлинится.Лис писал(а):Аксиома - любой ремень ГРМ по мере износа удлиняется
Легко, вези ремень.McEr писал(а):Давайте подвесим к ремню пару тонн на пару дней, и посмотрим насколько мм (или десятых мм) он удлинится.
Аркадий, по пунктамЛис писал(а):Без обид, у тебя какое образование?Сопромат в институте был?
Конструктивный подход.Лис писал(а):Ок, я на работе попробую статистику собрать.Но на это нужно время.
Прямой нет. Но, если зазоры увеличенные, то и УОВ для них нужен немного другой.RZNGall писал(а):есть ли связь между величиной зазора клапанов (их правильной регулировки) и УОВ?
Вопрос - сколько вешать в граммах? - не уместен!McEr писал(а):...А если подойти с технически_грамотной стороны вопроса?...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86