Причины и условия ухода угла опережения впрыска?
Модератор: dyoma
Причины и условия ухода угла опережения впрыска?
Собственно, думаю, вопрос будет интересен всем: в первую очередь, конечно, начинающим, и профи, дабы порассуждать. На форуме в разных темах попадаются причины, однако уж шибко разрозненно и неудобно для поиска. Полагаю, что симптомы ухода УОВ также будут весьма полезны для познания.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Причина - раскручивание пакета шкивов и разбитие шпонки.RZNGall писал(а):Собственно, думаю, вопрос будет интересен всем: в первую очередь, конечно, начинающим, и профи, дабы порассуждать. На форуме в разных темах попадаются причины, однако уж шибко разрозненно и неудобно для поиска. Полагаю, что симптомы ухода УОВ также будут весьма полезны для познания.
Остальные версии мне в голову пока не идут в силу либо их маловероятности, либо моей некомпетентности в знании конструкции самого тнвд.

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
А что там мерять? Открой крышку и проверь вытяжку(она обязно будет)McEr писал(а):Были случаи? Подтвержденные измерениями*
Ремень тянулся и будет вытягиваться, любого производителя(на одних-
больше, на других - меньше)!
Ремень ГРМ - резино-техническое изделие

при 100*С( почти ) .
Вытяжка ремня процесс неизбежный...
McEr писал(а):раскручивание пакета шкивов и разбитие шпонки.
честно говоря вдумках по поводу того, что так быстро вышла из строя турбина (в отдельной теме писал). Chim порекомендовал задуматься над причинами. первый раз машина стала немного туговатой после того как сменили ремни ГРМ (еще в далеком 2006 г.), плюс звук двигателя стал жестковат. Метки были выставлены вроде точно, но припоминаю, что ремень - неоригинал был поэластичнее, чем снятый (кстати без особых признаков изношенности для пофилактики после покупки). Стрелка температуры двигателя больше склонялась в сторону верхней точки, между которыми она должна стоять. А вот значения этому не придали. С тех пор 19 тык. В турбине погиб задним подшипник, что в горячей части.А может изначально ремень был перекинут на зуб, а УОВ был выставлен соответствующим образом (на паджерофоруме читал, что даже японцы так "колхозят"). Хотя что до, что после заводился без проблем, но ощущения на ходу очевидны. Поэтому напрашивается версия об изменении УОВ.Лис писал(а):Растягивание ремня грм.Износ/закоксованность деталей ТНВД.
Кстати, по мануалу проверят момент впрыска рекомендуют через каждые 10 тык. Не часто ли?
А еще какие причины ухода УОВ? Или все? А насколько зависит зазор клапанов и УОВ?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Растяните мне ремень, пожалуйста. Я хочу это видеть.koldun2006 писал(а):А что там мерять? Открой крышку и проверь вытяжку(она обязно будет)Ремень тянулся и будет вытягиваться, любого производителя(на одних-больше, на других - меньше)!Ремень ГРМ - резино-техническое изделие , тем более работающеепри 100*С( почти ) .Вытяжка ремня процесс неизбежный...
Может и это, эмн... цепи растягиваются, да?
А если подойти с технически_грамотной стороны вопроса?Лис писал(а):Да, цепи тоже растягиваются.И в двигателях (специально для этого есть механизм автоматического подтягивания) и в раздатке цепь тоже растягивается.В очень многих ДВС есть механизм подтягивания ремня ГРМ, как думаешь зачем?
Может все же оси и шарниры изнашиваются, за счет чего и происходит удлинение (а не растягивание) цепи?
Схожая ситуация с клиновыми ремнями, когда за счет износа боковых поверхностей он проваливается глубже на шкив и создается эффект более длинного ремня?
А теперь скажите мне как растянуть зубчатый ремень.

Да еще и так, чтобы из-за этого настолько сильно (за пределами погрешности его измерения) убежал УОВ
to McEr:
Вот вы все "технически_грамотные" любите довести все до абсурда, растягивание - увеличение - удлинение.
Обязательно всем доказать что именно Вы есть ГУРУ русского языка?
Аксиома - любой ремень ГРМ по мере износа удлиняется, удлинение приводит к изменению фаз работы ГРМ и (в случае 4D56) изменению УОВТ.
Изменение УОВТ на 2-3 градуса от нормы дает видимый/слышимый/осязаемый эффект, ошибка на один зуб на шестерне ТНВД дает изменение УОВТ на 7 (семь) градусов, ширина зуба на ремне ГРМ - 4 (четыре) мм.
Следовательно удлинение ремня ГРМ (на участке шкив распредвала - шкив ТНВД (примерно 500 мм)) на 1 (один) мм дает изменение УОВТ примерно на 1 градус.
Внимание вопрос: Удлинится ли полутораметровый ремень за 60 тысяч километров пробега на 5 мм?
Вот вы все "технически_грамотные" любите довести все до абсурда, растягивание - увеличение - удлинение.
Обязательно всем доказать что именно Вы есть ГУРУ русского языка?
Аксиома - любой ремень ГРМ по мере износа удлиняется, удлинение приводит к изменению фаз работы ГРМ и (в случае 4D56) изменению УОВТ.
Изменение УОВТ на 2-3 градуса от нормы дает видимый/слышимый/осязаемый эффект, ошибка на один зуб на шестерне ТНВД дает изменение УОВТ на 7 (семь) градусов, ширина зуба на ремне ГРМ - 4 (четыре) мм.
Следовательно удлинение ремня ГРМ (на участке шкив распредвала - шкив ТНВД (примерно 500 мм)) на 1 (один) мм дает изменение УОВТ примерно на 1 градус.
Внимание вопрос: Удлинится ли полутораметровый ремень за 60 тысяч километров пробега на 5 мм?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ремень - становится "больше"Лис писал(а):растягивание - увеличение - удлинение.

подтверждаю
измеряли.
Добавлено -- 29.08.2010 23:36
ещё как растягиваются.McEr писал(а):Может и это, эмн... цепи растягиваются, да?
(только к словам не придирайся).
99% людей при словосочетании " цепь растянулась" , понимают одно и тоже.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
C какой точностью возможно отрегулировать УОВ?Лис писал(а):Следовательно удлинение ремня ГРМ (на участке шкив распредвала - шкив ТНВД (примерно 500 мм)) на 1 (один) мм дает изменение УОВТ примерно на 1 градус.
Пойти чтоль ремень померять старый?

Цифры, цифры посыпались.... с потолка, правда, но все же )) откуда этот 1 мм на полметра взялся?
Давайте подвесим к ремню пару тонн на пару дней, и посмотрим насколько мм (или десятых мм) он удлинится.Лис писал(а):Аксиома - любой ремень ГРМ по мере износа удлиняется

Аркадий, по пунктамЛис писал(а):Без обид, у тебя какое образование?Сопромат в институте был?

Без обид, две штуки. (Да, и это, одно из них - МАМИ, типа автомобильное. )
Был.
Сопромат то здесь каким боком? Для применения сопромата на практике, исходные данные нужны, а не карты таро.
Я лишь прошу указать на сколько (!) удлиняется ремень б/у относительно нового того же производителя. С единственной целью прикинуть насколько-таки это удлинение способно повлиять на УОВ и фазы ГРМ.
То что даже лом может растянуться я понимаю, (и более того, регулярно объясняю людям) вопрос лишь в том, насколько.
Во темку поднял!
И все же: по мануалу проверять и регулировать момент впрыска рекомендуют через каждые 10 тык. Не часто ли?
А еще какие причины ухода УОВ? Или все?
И еще вопрос: есть ли связь между величиной зазора клапанов (их правильной регулировки) и УОВ?
И все же: по мануалу проверять и регулировать момент впрыска рекомендуют через каждые 10 тык. Не часто ли?
А еще какие причины ухода УОВ? Или все?
И еще вопрос: есть ли связь между величиной зазора клапанов (их правильной регулировки) и УОВ?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Вопрос - сколько вешать в граммах? - не уместен!McEr писал(а):...А если подойти с технически_грамотной стороны вопроса?...
Ремни ГРМ вытягиваются и это факт. На современных движках стоят натяжные
ролики с автоподтягом, для компенсации вытяжки оного.
На сколько вытянут ваш ремень не знает никто, даже вы, ну а мы тем более.
Тем более Лис примерно оцифровал проблему вытяжки ...
Можно долго спорить о вкусе устриц ... с теми кто их ел ...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей