Причины и условия ухода угла опережения впрыска?

Модератор: dyoma

Причины и условия ухода угла опережения впрыска?

Сообщение RZNGall » 29/08/2010,11:25

Собственно, думаю, вопрос будет интересен всем: в первую очередь, конечно, начинающим, и профи, дабы порассуждать. На форуме в разных темах попадаются причины, однако уж шибко разрозненно и неудобно для поиска. Полагаю, что симптомы ухода УОВ также будут весьма полезны для познания.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение McEr » 29/08/2010,11:42

RZNGall писал(а):Собственно, думаю, вопрос будет интересен всем: в первую очередь, конечно, начинающим, и профи, дабы порассуждать. На форуме в разных темах попадаются причины, однако уж шибко разрозненно и неудобно для поиска. Полагаю, что симптомы ухода УОВ также будут весьма полезны для познания.
Причина - раскручивание пакета шкивов и разбитие шпонки.
Остальные версии мне в голову пока не идут в силу либо их маловероятности, либо моей некомпетентности в знании конструкции самого тнвд. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 29/08/2010,14:44

Растягивание ремня грм.
Износ/закоксованность деталей ТНВД.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 29/08/2010,15:00

Лис писал(а):Растягивание ремня грм.
Были случаи? Подтвержденные измерениями*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение koldun2006 » 29/08/2010,16:24

McEr писал(а):Были случаи? Подтвержденные измерениями*
А что там мерять? Открой крышку и проверь вытяжку(она обязно будет)
Ремень тянулся и будет вытягиваться, любого производителя(на одних-
больше, на других - меньше)!
Ремень ГРМ - резино-техническое изделие :D , тем более работающее
при 100*С( почти ) .
Вытяжка ремня процесс неизбежный...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение RZNGall » 29/08/2010,19:47

McEr писал(а):раскручивание пакета шкивов и разбитие шпонки.
Лис писал(а):Растягивание ремня грм.Износ/закоксованность деталей ТНВД.
честно говоря вдумках по поводу того, что так быстро вышла из строя турбина (в отдельной теме писал). Chim порекомендовал задуматься над причинами. первый раз машина стала немного туговатой после того как сменили ремни ГРМ (еще в далеком 2006 г.), плюс звук двигателя стал жестковат. Метки были выставлены вроде точно, но припоминаю, что ремень - неоригинал был поэластичнее, чем снятый (кстати без особых признаков изношенности для пофилактики после покупки). Стрелка температуры двигателя больше склонялась в сторону верхней точки, между которыми она должна стоять. А вот значения этому не придали. С тех пор 19 тык. В турбине погиб задним подшипник, что в горячей части.А может изначально ремень был перекинут на зуб, а УОВ был выставлен соответствующим образом (на паджерофоруме читал, что даже японцы так "колхозят"). Хотя что до, что после заводился без проблем, но ощущения на ходу очевидны. Поэтому напрашивается версия об изменении УОВ.
Кстати, по мануалу проверят момент впрыска рекомендуют через каждые 10 тык. Не часто ли?
А еще какие причины ухода УОВ? Или все? А насколько зависит зазор клапанов и УОВ?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение McEr » 29/08/2010,20:28

koldun2006 писал(а):А что там мерять? Открой крышку и проверь вытяжку(она обязно будет)Ремень тянулся и будет вытягиваться, любого производителя(на одних-больше, на других - меньше)!Ремень ГРМ - резино-техническое изделие , тем более работающеепри 100*С( почти ) .Вытяжка ремня процесс неизбежный...
Растяните мне ремень, пожалуйста. Я хочу это видеть.
Может и это, эмн... цепи растягиваются, да?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 29/08/2010,20:47

McEr писал(а):Может и это, эмн... цепи растягиваются, да?
Да, цепи тоже растягиваются.
И в двигателях (специально для этого есть механизм автоматического подтягивания) и в раздатке цепь тоже растягивается.

В очень многих ДВС есть механизм подтягивания ремня ГРМ, как думаешь зачем?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 29/08/2010,21:20

Лис писал(а):Да, цепи тоже растягиваются.И в двигателях (специально для этого есть механизм автоматического подтягивания) и в раздатке цепь тоже растягивается.В очень многих ДВС есть механизм подтягивания ремня ГРМ, как думаешь зачем?
А если подойти с технически_грамотной стороны вопроса?
Может все же оси и шарниры изнашиваются, за счет чего и происходит удлинение (а не растягивание) цепи?
Схожая ситуация с клиновыми ремнями, когда за счет износа боковых поверхностей он проваливается глубже на шкив и создается эффект более длинного ремня?

А теперь скажите мне как растянуть зубчатый ремень. :)
Да еще и так, чтобы из-за этого настолько сильно (за пределами погрешности его измерения) убежал УОВ
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Паромщик » 29/08/2010,21:48

Ремень растягивается, это факт.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Лис » 29/08/2010,22:23

to McEr:
Вот вы все "технически_грамотные" любите довести все до абсурда, растягивание - увеличение - удлинение.
Обязательно всем доказать что именно Вы есть ГУРУ русского языка?

Аксиома - любой ремень ГРМ по мере износа удлиняется, удлинение приводит к изменению фаз работы ГРМ и (в случае 4D56) изменению УОВТ.

Изменение УОВТ на 2-3 градуса от нормы дает видимый/слышимый/осязаемый эффект, ошибка на один зуб на шестерне ТНВД дает изменение УОВТ на 7 (семь) градусов, ширина зуба на ремне ГРМ - 4 (четыре) мм.
Следовательно удлинение ремня ГРМ (на участке шкив распредвала - шкив ТНВД (примерно 500 мм)) на 1 (один) мм дает изменение УОВТ примерно на 1 градус.

Внимание вопрос: Удлинится ли полутораметровый ремень за 60 тысяч километров пробега на 5 мм?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 29/08/2010,22:37

Лис писал(а):растягивание - увеличение - удлинение.
ремень - становится "больше" :)
подтверждаю
измеряли.

Добавлено -- 29.08.2010 23:36

McEr писал(а):Может и это, эмн... цепи растягиваются, да?
ещё как растягиваются.
(только к словам не придирайся).
99% людей при словосочетании " цепь растянулась" , понимают одно и тоже.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 29/08/2010,23:03

Лис писал(а):Следовательно удлинение ремня ГРМ (на участке шкив распредвала - шкив ТНВД (примерно 500 мм)) на 1 (один) мм дает изменение УОВТ примерно на 1 градус.
C какой точностью возможно отрегулировать УОВ?
Пойти чтоль ремень померять старый? :)

Цифры, цифры посыпались.... с потолка, правда, но все же )) откуда этот 1 мм на полметра взялся?

Лис писал(а):Аксиома - любой ремень ГРМ по мере износа удлиняется
Давайте подвесим к ремню пару тонн на пару дней, и посмотрим насколько мм (или десятых мм) он удлинится. :drinks:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 29/08/2010,23:30

to McEr:
Без обид, у тебя какое образование?

Сопромат в институте был?

McEr писал(а):Давайте подвесим к ремню пару тонн на пару дней, и посмотрим насколько мм (или десятых мм) он удлинится.
Легко, вези ремень.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 29/08/2010,23:41

Лис писал(а):Без обид, у тебя какое образование?Сопромат в институте был?
Аркадий, по пунктам :)

Без обид, две штуки. (Да, и это, одно из них - МАМИ, типа автомобильное. )
Был.

Сопромат то здесь каким боком? Для применения сопромата на практике, исходные данные нужны, а не карты таро.
Я лишь прошу указать на сколько (!) удлиняется ремень б/у относительно нового того же производителя. С единственной целью прикинуть насколько-таки это удлинение способно повлиять на УОВ и фазы ГРМ.
То что даже лом может растянуться я понимаю, (и более того, регулярно объясняю людям) вопрос лишь в том, насколько.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 30/08/2010,00:34

to McEr:
Ок, я на работе попробую статистику собрать.
Но на это нужно время.

P.s. НЕ стоит так категорично.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 30/08/2010,08:37

Лис писал(а):Ок, я на работе попробую статистику собрать.Но на это нужно время.
Конструктивный подход. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение RZNGall » 30/08/2010,10:27

Во темку поднял!
И все же: по мануалу проверять и регулировать момент впрыска рекомендуют через каждые 10 тык. Не часто ли?
А еще какие причины ухода УОВ? Или все?
И еще вопрос: есть ли связь между величиной зазора клапанов (их правильной регулировки) и УОВ?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 30/08/2010,20:21

RZNGall писал(а):есть ли связь между величиной зазора клапанов (их правильной регулировки) и УОВ?
Прямой нет. Но, если зазоры увеличенные, то и УОВ для них нужен немного другой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 02/09/2010,20:03

Если в форсунке снижается давление открытия игольчатого клапана (давление впрыска), например из-за подсевшей пружины, тогда впрыск будет раньше происходить, и УОВ будет раньше.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение koldun2006 » 03/09/2010,21:04

McEr писал(а):...А если подойти с технически_грамотной стороны вопроса?...
Вопрос - сколько вешать в граммах? - не уместен!
Ремни ГРМ вытягиваются и это факт. На современных движках стоят натяжные
ролики с автоподтягом, для компенсации вытяжки оного.
На сколько вытянут ваш ремень не знает никто, даже вы, ну а мы тем более.
Тем более Лис примерно оцифровал проблему вытяжки ...
Можно долго спорить о вкусе устриц ... с теми кто их ел ... :D
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34